Перейти к содержанию
Авторизация  
Vatokat

Astra H OPC by Vatokat

Рекомендуемые сообщения

Vatokat

Привет!

Начну пожалуй с того, что моя астра была куплена в ноябре 2012, у Саши Джакомо.

Спеки на сегодняшний день:

 

1. Выпуск 76мм
2. Впуск
3. Кулер

4. топ хет
5. распредвал Дбилас спорт
6. Чип EDS

 

Ну что могу сказать...навалил...сгорел поршень, вот и настала моя очередь пройти боевое крещение и откапиталить мотор.

Все работы будут проводиться в KWD Motors.

Фоток пока что нету, но по мере их появления буду выкладывать.

Вот список того, что будет поменяно:

 

Свечи зажигания
масло
Антифриз
болт ГБЦ
прокладка ГБЦ
филтр масляный
прокладка выпускного коллектора
прокладка впускнго коллектора
сальник распредвала
прокладка маслонасоса
кольца поршневые
прокладка клапанной крышки
сальник коленвала задний
сальник коленвала передний
прокладка поддона нижняя
прокладка поддона верхняя
вкладыши коренные стд
вкладыши шатунные стд
колпачки маслосьемные
прокладка трубки картерных газов
расточка блока

поршня комплетк

post-6986-0-19701300-1372768309_thumb.jp

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

Vatokat, а че с поршнем то случилось?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Свечи правильные только поставь и форсунки проверь и вырежи топливный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Фильтр уже вырезан.

А поршень потек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

я бы еще шатуны добавил.бюджет 16 рублей +-

на общем фоне особо заметно не будет их

степень какая будет?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Переноси на зиму, щя самое время валить


п.с. едс тут не причем да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

Переноси на зиму, щя самое время валить

ща он может валить..если только на метро  :facepalm:

 

п.с. едс тут не причем да?

 EGT тут причем..... вал + чип = егт  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а чип под вал не расчитан?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Garrett.,Да поршень потек немного :icon_imslow:  

Davo, свечи NGK8 будут, собственно они у меня и стояли до этого! фильтр врезал уже, насчет форсунок, да, надо будет пролить! 

ZёBRA,пока точностей не знаю...как только будет что то известно я все напишу! 

Чудо,Петь, через недельку другую буду валить, не переживай ахахахах, а что ЕДС то?


Phoenix,Скорее всего нет, под вал уже идет следующая прога под вал и впускной коллектор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

ZёBRA,шатуны +1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

бюджет постройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

может еще и турбу заодно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если турбу менять,то это +60-70 тыщ.врядли вобщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

может еще и турбу заодно ?

мне кажется если тронуть турбу, то цена необходимых доработок раза в 2 подскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

старый комплект турбины с колектором продается на раз-два и бюджет уже около 50 %)))) зато биг турбо и ред ил начнет нервничать ))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

В данный момент времени я не готов ставить биг турбо и пихать что то еще, по мимо того что написал...в дальнейшем возможно, но не сейчас...честно говоря для меня сейчас - это стало как минимум нежданчиком, поэтому как только разгребусь, буду думать над будующим :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

если в дальнейшем возможно, то шатуны лучше сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

master-blaster,60к 


если в дальнейшем возможно, то шатуны лучше сменить...

пока что не могу этого сделать, по той причине. что нету тупо бабок на это

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

шаху продай вот и 60 р.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

master-blaster,нееее это раритет...врятли когда то продам ее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Датчика ЕГТ не было, чтобы понять какая ТАМ была температура, раз на астре ОРС поршень стек в поддон? Поршни снова будут сток или сразу тюн?

Блок требует только хонинговки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а если сделать гибридную турбу, бюджетней игорька будет, не  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Датчика ЕГТ не было, чтобы понять какая ТАМ была температура, раз на астре ОРС поршень стек в поддон? Поршни снова будут сток или сразу тюн?

Блок требует только хонинговки?

датчик был, поршни ковка...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

датчик был, поршни ковка...)

сколько же тогда была температура??? :shok:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

сколько же тогда была температура??? :shok:  :icon_imslow:

ковку ща...а был сток ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...