Перейти к содержанию
Авторизация  
dgakomo2

Бустконтроллер

Рекомендуемые сообщения

dgakomo2

Народ,мож кто объяснит что это такое и для чего нужен данный девайс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2
Если простыми словами то это прибор который меряет давление турбы!!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1914136.html вот из этой ссылки :kopfkratz:

Бустконтроллер APEXi AVCR (3 режима езды, экономный, городской, соревнования)настройки по жалению, меняются находясь в движении, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Народ,мож кто объяснит что это такое и для чего нужен данный девайс ?

он применим в основном для японских машин, такшо не задумывайся над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Он не меряет, он устанавливает определенное давления для турбины. То есть в прибор входит мониторчик где ты сам регулируешь нужное давление турбины на нужной тебе передачи. Чтобы его поставить нужно провести его проводку почти через всю торпеду. Так что если машина на гарантии об это м можно забыть. Прибор полезный, но требует знаний поэтому мало кто из любителей им пользуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Бывает 2-х видов-

механический и электронный.

у меня на шкоде механический под капотом стоял, изменив его устройство путём замены пружинки и шарика удавалось держать пик наддува очень продолжительное время, к примеру 1.4 атм без него у меня держалось 3-4сек с доработанным бустконтроллером могло пиковое давление держаться и 15-20 секунд. Главное не переборщить я его режими отстраивал с помощью вагкома, и заездов на киевском шоссе...

В принципе на попеле смысл имеет, только нужно настраивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

У нас пик на сток мпс 0.9 давление турбины. С бустом уже со второй будет дуть 1.2 и к 5-ой передаче можно настроить до 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Он не меряет, он устанавливает определенное давления для турбины. То есть в прибор входит мониторчик где ты сам регулируешь нужное давление турбины на нужной тебе передачи. Чтобы его поставить нужно провести его проводку почти через всю торпеду. Так что если машина на гарантии об это м можно забыть. Прибор полезный, но требует знаний поэтому мало кто из любителей им пользуется...

На ОПЦ не поставишь и гарантия тут не причем! не отрицаю что теоретически можно и при наличии бабла нерального!

Самое главное зачем на опель то он нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart
На ОПЦ не поставишь и гарантия тут не причем! не отрицаю что теоретически можно и при наличии бабла нерального!

Самое главное зачем на опель то он нужен!

а возможность ездить в экономном или спортивном режимах, как было обещано чипом EDS, он даст? может в этом смысл....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
а возможность ездить в экономном или спортивном режимах, как было обещано чипом EDS, он даст? может в этом смысл....

На ИДС так и есть теоретически! Практически - маркетинговый прогон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Вот, aleksmart тут прав :respekt::spiteful: Больше чем уверен что на ОПЦ его поставить можно с такой же легкостью как и на МПС !

Его прелесть в смене режимов. Тошнишь в пробке - вклбчил режив на 200 лошадок, увидел МПС - врубил на максимум :opc:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart
Вот, aleksmart тут прав :respekt::spiteful: Больше чем уверен что на ОПЦ его поставить можно с такой же легкостью как и на МПС !

Его прелесть в смене режимов. Тошнишь в пробке - вклбчил режив на 200 лошадок, увидел МПС - врубил на максимум :opc:

увидел МПС и, ничего не трогая, просто нажал на газ :) шучу, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

даешь колхоз?

ф теории можно и в руках турбину держать и как мясорубку докручивать до нужного наддува...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну это далеко не колхоз... Просто с вашей продвинутой электроникой, которая вам показывает чуль ли ни кто пукнул у вас на заднем сиденье, чтобы установить буст нужно всю проводку перелопатить. У вас это будет сделать на порядок сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

недумаю что намного сложнее, в разрвы одного шланга ставится, надо только еще нужные провода найти, можно механический воткнуть тогда вобще эллектика не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drifter
У нас пик на сток мпс 0.9 давление турбины. С бустом уже со второй будет дуть 1.2 и к 5-ой передаче можно настроить до 1.4

на стоке пик 1.3, на 5-й и 6-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Я про пик на первой передачи... С бустом на первой и второй будет дуть 1.3 думаю это должно повлиять на динамику !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
С бустом на первой и второй будет дуть 1.3

Провернет сцепу, либо главную пару, потом выплюнет поршня через попу.

Представь, какой момент будет переваривать трансмиссия на первой передаче при 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drifter

ничего не проворачиваеТ, просто на мпс к примеру с бустом передув идет, но с этим бороться научились уже. Имхо, на опц с бустом ковыряться долго придется ,не стоит свеч игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Лично мое мнение. На мопсах нада наддув повышать на 3й и 4й. А на первых оставить как есть. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваге

Буст можно и (нужно) поставить на любой авто где есть турбина,но на некоторых машинах турбина не раскручивается больше стока т.к. блокирует либо электроника либо фарсунки. На ОПЦ она раскручевается, сам проверял и хочу себе буст,проверить это можно так: снимаем шлангочку с перепускного и оккуратно едем проверять, главное не переборщить,я прокатился до 1.8 и ни чего не заблокировало и не замаргало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Вточности только наоборот на мопсах :rolleyes: 1-2 нужно поднимать а 3-4 и так нормально дуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drifter
Буст можно и (нужно) поставить на любой авто где есть турбина,но на некоторых машинах турбина не раскручивается больше стока т.к. блокирует либо электроника либо фарсунки. На ОПЦ она раскручевается, сам проверял и хочу себе буст,проверить это можно так: снимаем шлангочку с перепускного и оккуратно едем проверять, главное не переборщить,я прокатился до 1.8 и ни чего не заблокировало и не замаргало.

лучше больше так не делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваге

ВАЖНО: был не давно в Краснодаре в " Лада-спорт" ( они заряжают все что заряжается и нет), спросил на счет буста, они сказали что на ОРС не ставится, слишком умный компьютер стоит, не сколько секунд давит а потом скидывает на стоковое давление. Вот такие плохие новости, так что мое мнение было не много ошибачным( к сожелению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
ВАЖНО: был не давно в Краснодаре в " Лада-спорт" ( они заряжают все что заряжается и нет), спросил на счет буста, они сказали что на ОРС не ставится, слишком умный компьютер стоит, не сколько секунд давит а потом скидывает на стоковое давление. Вот такие плохие новости, так что мое мнение было не много ошибачным( к сожелению)

... ну ты и нашел кого спросить. Они же мажоры! Им либо бабло пачками суй, либо даже не подходи. Живой пример - согласились мне ставить кулер. Цена ТОЛЬКО за работу - "штукабаксоф". Кулер пофигу какой - хоть универсальный, хоть кит. Вот и думай.

По теме - контроллер ставится. Чтобы его воткнуть - нужно перепотрошить пол проводки машины. На Астрах со стоковым "мозгом" ни разу не видел, поэтому настройка его будет очень долгой и очень дорогостоящей процедурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваге

... ну ты и нашел кого спросить. Они же мажоры! Им либо бабло пачками суй, либо даже не подходи.

Согласен. :rolleyes: .Но за то дали ответ, я даже не думал что с бустом на астру будут проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...