Перейти к содержанию
Авторизация  
g1dro

Дизельный пассат. Мировой рекорд.

Рекомендуемые сообщения

g1dro

Расход дизельного топлива у седана Volkswagen Passat оказался настолько низким, что модель включили в Книгу рекордов Гиннесса. За 16 суток Пассат преодолел расстояние в 13 071 километр, израсходовал 397,4 литра топлива и показал аппетит лишь в 3,02 л/100 км, или 78 миль на галлон. Предыдущий официально зарегистрированный мировой рекорд был 3,51 л/100 км (67,9 мили на галлон), его в 2009 году установила супружеская пара на дизельной Джетте.

 

51cc364994a656f1fa000014.jpg

За рулём Пассата с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатой ​​«механикой» друг друга сменяли энтузиаст Уэйн Гёрдес (на фото крайний слева) и инженер Боб Уингер (в центре).

Заметим, что заявленный расход аналогично укомплектованного дизельного Пассата в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км. Стало быть, команда рекордсменов пошла на некоторые ухищрения, чтобы добиться нужного результата. Признавая использование «специализированных методов», экипаж, однако, утверждает, что не делал ничего невыполнимого для обычного водителя. Мол, нужно соблюдать скоростной режим, избегать резких ускорений и торможений, при случае двигаться накатом, глушить мотор при остановках и тому подобное. Напомним, что в мае прошлого года чета американцев на дизельном Пассате показала средний расход 2,797 л/100 км, но в Книгу Гиннесса этот результат почему-то не попал.

 

(с) drive.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну круто, с горки на выключнном моторе топтать, буду так же на Астре делать)))А в целом молодцы, тяжело терпение проявлять за рулем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ВАГ с дизелями очень крутецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Там еще шкода фабия лям проехала без крупных ремонтов и на одном сцеплении)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вообще то он Пассат... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

есть есть у фольцев 1.6дизель , он не едет , но и работает на воздухе 

а вообще они бы так по России попробывали проехать , с нашими пробками и прочим , у них бы ничего не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ВАГ с дизелями очень крутецкий.

соляру не хавает а нюхает :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

я тут по трассе прокатился на своем бензиновом 1.8Т ... держал 100-110  --- получилось 7.2 литра

по городу меньше 11 не получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

я тут по трассе прокатился на своем бензиновом 1.8Т ... держал 100-110  --- получилось 7.2 литра

по городу меньше 11 не получается....

это нормально

но у меня если вообще ехать спокойной 6 литров по трассе спокойно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Выглядит Opel ECO-Speedster грозно. Как, собственно говоря, и подобает спорткару, способному оказаться за 100 километров от места старта через 24 минуты. Впрочем, впечатляет ECO-Speedster не только своим внешним видом и скоростными характеристиками. В конце концов, в мире найдется немало моделей, которым доступны 250 км/ч и более. Но вот затратить на стокилометровый спурт в сверхскоростном режиме всего 2,5 литра горючего - такое до 27 июля 2003 года не было по силам никому.

Составляющие нового рекорда по экономичности: малая масса автомобиля - порядка 650 кг; хорошая аэродинамика кузова - коэффициент лобового сопротивления всего 0,2; компактный и легкий турбодизель CDTI Ecotec с рабочим объемом 1,3 л и мощностью 112 л.с. В течение суток ECO-Speedster "нарезал" круги по треку технического центра компании Opel в Дюденхофене, демонстрируя на прямых участках трассы максимальную скорость 257 км/ч. Когда судьи остановили секундомер, выяснилось, что средняя скорость прохождения дистанции составила 225 км/ч, а главное - ECO-Speedster расходовал на ее поддержание всего 2,54 л солярки на каждые 100 км пробега.

История рекордов компании Opel среди дизельных моделей началась 31 год назад. Тогда было построено спортивное купе Opel GT, оснащенное 95-сильным 2,1-литровым турбодизелем. Этому автомобилю принадлежали мировые достижения для дизелей, которые в 1972 году выглядели следующим образом: максимальная скорость 197,5 км/ч, средний расход топлива 13 л/ 100 км. То, что показал ECO-Speedster, демонстрирует, по словам руководителя проекта Мартина Хольцхофера, результаты работ Opel над дизельными силовыми установками, а также преимущества дизелей над бензиновыми двигателями применительно к легковым автомобилям. Потенциал дизелей еще до конца не раскрыт, дело за внедрением таких передовых технологий, как четырехклапанное газораспределение, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, система топливоподачи Common Rail - что и было использовано в рекордном 1,3-литровом турбодизеле, установленном на ECO-Speedster.

Серийной версией дизеля 1,3 CDTI комплектуются Opel Corsa и Agila. Этот мотор развивает мощность 70 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм, позволяя Corsa разгоняться до 100 км/ч за 14,5 с и развивать 165 км/ч. Очевидно, что эти показатели будут улучшены, как только наработки, использованные в моторе ECO-Speedster, начнут применяться в серийном производстве. Компания Opel планирует до конца нынешнего года представить четыре новых дизеля с технологией Common Rail, которые будут охватывать мощностной диапазон от 70 л.с. до 177 л.с.

По материалам: www.auto-stat.ru

 

Opel_ECO_Speedster_with_1.3_CDTI-worldre

 

36558.jpg

 

2002_Opel-Eco_Speedster_Concept_2002-01.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

про пассат на самом деле странно, так как лупы делали рекорды уже давно, и из 3х литров на сотню выходили без проблем. может тут конечно расстояние больше, но все же странно.

http://www.just-auto.com/news/super-frugal-volkswagen-lupo-3l-tdi-enters-guinness-world-records-book-again_id68540.aspx

 

хотя вот вокруг света ездили

http://www.autoweb.com.au/cms/newsarticle.html?&start=15&showall=&id=VWN&doc=vwg0006011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...