Перейти к содержанию
Авторизация  
NTL

Снова про масло.

Рекомендуемые сообщения

NTL

1. масло в голове. насколько валы должны быть погружены в масло, 

если смотреть через деталь 710?

говорит звук "мини барабанного оркестра", о том что масла не хватает?

2. если мои опасения верны, гонял 5-7т.км. на полусухой голове, то в

какое попадалово это могло выйти?

3. есть ли смысл слезать с GM свечей и масла?

если да, то на какие?

Изменено пользователем NTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

а как ты понял что в гбц не то количество масла?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

:facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

а как ты понял что в гбц не то количество масла?)

открыл деталь 710, посмотреть цвет масла.

на других машинах видел что валы погружены в масло.

как у Корсы должно быть не знаю, вот и спрашиваю.

+оркестр под крышкой, на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

сколько не смотрел на валы на разных машинах то не видел чтоб были погружены но в обильной смазки маслом да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

:facepalm::666:

а словами?

да. в опелях  :jalamo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

открыл деталь 710, посмотреть цвет масла.

на других машинах видел что валы погружены в масло.

как у Корсы должно быть не знаю, вот и спрашиваю.

+оркестр под крышкой, на холостых.

для таких целей есть щуп и уровень , смысл смотреть на валы :icon_imslow:  оркестр может быть из за гидрокомпенсаторов , если масло прозевал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

сколько не смотрел на валы на разных машинах то не видел чтоб были погружены но в обильной смазки маслом да

не правильно выразился, про "погружены".

смазка имхо там не обильная, а набрызгало местами.

если масло прозевал

кол-во или цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

с первыми пунктами разобрались. до абс сама доедет.

 

а что по маслу и свечам посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Если просто ездить то смысла нет.лусше чаще менять оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Если просто ездить то смысла нет.лусше чаще менять оригинал.

просто ездить, это относительно... правую педаль нажимать люблю.

ГМ масло у меня за 7000 темнеет не слабо, на форуме пишут, что

Мотыль за 7,5-8км чистый остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

просто ездить, это относительно... правую педаль нажимать люблю.

ГМ масло у меня за 7000 темнеет не слабо, на форуме пишут, что

Мотыль за 7,5-8км чистый остается.

Про мотыль бред. Если темнеет, значит работает.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для таких целей есть щуп и уровень , смысл смотреть на валы :icon_imslow:  оркестр может быть из за гидрокомпенсаторов , если масло прозевал

а ты видел гидрокомпенсаторы у корсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

а ты видел гидрокомпенсаторы у корсы?

лично нет :rolleyes:  ты хочешь сказать их там нет ? я не утверждаю , клапанную крышку еще не вскрывал , просто у знакомого когда масло прозевал компенсаторы начали устраивать " оркестр под крышкой " :icon_imslow:

не правильно выразился, про "погружены".

смазка имхо там не обильная, а набрызгало местами.

 

 

кол-во или цвет?

 

губительно количество , возможны задиры и тд но и цвет тоже не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

а словами?

да. в опелях  :jalamo:

Без обид, по моему не Опелях, а в авто в целом :rolleyes: !

 

Масло должно темнеть, как и написали выше. И темнеет оно степенно в первую тыщу пробега - значит работает на все 100, и далее все чернее и чернее до замены. Если масло прозрачное все время эксплуатации, то :facepalm:

Стучат скорее всего  гидрокомпенсаторы, и скорее всего это норма, т.е. ты сам хочешь что то услышать что что то не в порядке,, распространенная фишка у водителей.

Масло смотри по щупу, описанный тобою способ проверки напомнил момент из фильма Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо. Когда они грузовик грабили и взрывали на нем замок. Так вот служащий банка, который вел грузовик, сказал, что вы ребята делитанты, профессионалы взяли бы у меня ключи. К чему, не нужен велосипед, достань щуп.

По маслу - лей мотуль под этот мотор и не мучай себя :tro: ! Осторожно с левым маслом!

 

Удачи на дорогах :yes: !

Изменено пользователем Leon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чистое не масло, двигатель после мотыля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Про мотыль бред. Если темнеет, значит работает.

кстати да, ошибочноге мнение у всех , что если масло черное-все хреново-а это значит что все норм и оно все дерьмо на себя принимает)мой механик по тазам так говорит) :yes:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да не дерьмо, а меняется цвет просто и свойства. ну и дерьмо в меньшей степени. куда ж без дерьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

чистое не масло, двигатель после мотыля.

а чем мотыль 8100 в плане доп надписей отличается?

(eco-nergy, x-max, x-clean и т.д.)

понятно, что присадками, как они себя проявляют?

 

кто, какой мотыль в Корсу льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

надо смареть специфически параметры масел. там разница. я на стоке тит мотыль дексос.

на ковке лью x-cess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

я на стоке тит мотыль дексос

в смысле, сток поршня?

т.е. мне на сток поршнях не морочиться с 8100,

а просто мотыль дексос2 залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

каты под плановый снос идут, надеюсь до конца месяца.

планировал сначала масло, потом впуск-выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

И зря. Лейте полнозольное, если нравиться мотюль, то x-cess 5-40, хотя из мотюля я бы советовал только 300V - и термостабильность, и модификатор трения присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Без обид, по моему не Опелях, а в авто в целом  !

на правду не обижаюсь  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...