Перейти к содержанию
Авторизация  
NTL

Снова про масло.

Рекомендуемые сообщения

NTL

с 13 года поставщиком масел для ГМа стал  па-бам... Лукойл

это объясняет смешные цены на масло. а я думал, большая партия левака пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

это объясняет смешные цены на масло. а я думал, большая партия левака пришла.

что лукойл что левак разница небольшая :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

 

не путайте людей, кастрол бы 07-09 годах, потом стал Мобил, а вот с 13 года.... а с 13 года поставщиком масел для ГМа стал  па-бам... Лукойл.

 

 

Эээээ пруф есть какой-либо? 

 

В свое время видел сертификаты на GM-ское масло. Так вот - там был указан Wolf и (или) Total. Кстати у обоих есть родные продукты, до степени смешения похожие на родной GM  :tro:

 

И если кому интересно - 90 тык. с заменой раз в 7.5 ккм.

post-796-0-10885500-1374673325_thumb.jpg

Изменено пользователем Hella
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

был тотал. теперь в БОЧКАХ 100% лукойл. я всем говорил,мне никто не верил:) в 5литрушках хз что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

 

И если кому интересно - 90 тык. с заменой раз в 7.5 ккм.

если масло не паленое и не кастрол( :tro: ) то везде так чисто будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Пруф есть, надо только поискать это письмо от ГМа. Феникс прав, сразу я забыл написать - это только для 205 литровых бочек. На них теперь даже набито по русски какая смена сортировала масло :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Пруф есть, надо только поискать это письмо от ГМа. Феникс прав, сразу я забыл написать - это только для 205 литровых бочек. На них теперь даже набито по русски какая смена сортировала масло :tro:

ну я только из канистр лил made in EU  :tro:

если масло не паленое и не кастрол( :tro: ) то везде так чисто будет

не всегда, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня тоже емейловый пруф есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

потому я лью только мотыль. и новый епти тоже на мотыль перевожу с кастрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

потому я лью только мотыль. и новый епти тоже на мотыль перевожу с кастрата.

овощные ваги на мобиле отлично ездят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

овощные ваги на мобиле отлично ездят

У макса, там уже сергейник стейж7,5, 150 сил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

HeaDLineR,  а у меня с потенциалом на мощу. 8))


У макса, там уже сергейник стейж7,5, 150 сил))

а то ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

потому я лью только мотыль. и новый епти тоже на мотыль перевожу с кастрата.

потроллим малость картинками с известного ресурса  :tro:

post-796-0-77976400-1374686202_thumb.jpg

post-796-0-94114800-1374686216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нивалнует. у меня 4 машины на мотыле 3 года. двиг чистый везде и нет проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

нивалнует. у меня 4 машины на мотыле 3 года. двиг чистый везде и нет проблем 

ну motul разный бывает. равно как и кастрол. в тот дрыгатель, где масло не меняется каждые 7.5 тысяч я вообще предпочел ПАО LM. Особенно разница зимой заметна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

aimol :fff:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

aimol :fff:

нееее только минералка от Лукойла!!!!!!!! GM, наконец, выбрал правильного поставщика  :respekt:

post-796-0-70196400-1374690105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Hella

 

потроллим малость картинками с известного ресурса 

ты сейчас сам себя выставляешь глупо. там даже на английском языке написано "если вы не понимаете что означает увиденное на картинках, прежде чем делать выводы спросите у автора".

и если что, могло бы даже не читая насторожить, идеально чисто было в колбах с самым дешевым маслом минералкой, а самые дорогие синтетики давали подобный результат.

 

по поводу 90к и чистого мотора, реально круто. масло оригинал было? езда 90к по городу/стояние в пробках или за городом? бензин какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Езжу на 2-х астрах с мотором z18xer, на Motul X-Cess при замене в 7-8 тыс картина вот такая:

210996357.jpg

- у второй ещё хуже. На корсе, при всех отжигах всё в идеале, масло Motul 300V 10w-40 + Prolong AFMT:

211785803.jpg

на поршевых кольцах так же нет и намёка на отложения.

 

 

Hella

а самые дорогие синтетики давали подобный результат.

 

Есть толковые гражданские "дорогие синтетики", которые имеют довольно хорошие термоокислительные способности, например эта:

 

211785816.jpg

 

Астры были переведены на Mobil 1 0w-40 и на Valvoline Syn Power 5w-40. Пока наблюдаю, но за пол года отложений явно не прибавилось.

Изменено пользователем Acidman:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Hella

ты сейчас сам себя выставляешь глупо. там даже на английском языке написано "если вы не понимаете что означает увиденное на картинках, прежде чем делать выводы спросите у автора".

и если что, могло бы даже не читая насторожить, идеально чисто было в колбах с самым дешевым маслом минералкой, а самые дорогие синтетики давали подобный результат.

 

по поводу 90к и чистого мотора, реально круто. масло оригинал было? езда 90к по городу/стояние в пробках или за городом? бензин какой?

Как бе понимаю.  Пост #65 в данной теме про масло GM в мой Z20LEH был :by: в состоянии на фото выше при условии замены раз в 7,5 ккм. И самые "правильные" синтетики, вне зависимости от цены, такого результата, полимеризации, не давали (Ксенум, 300V, ряд с ПАО вряд ли можно назвать дешевыми). Сам автор указал, что ключевым является "полимеризация"  - остальное должно волновать мало, несмотря на самые страшные мысли после просмотра  картинок. Если принимать на веру его методику, то он вполне конкретно высказался, в том числе и про эти два образца Мотюля (по его мнению они "полимеризовались") - подробнее можно поискать в комментариях. Фото минералки от Лукойла вставлено в обсуждение смены поставщика мала GM в 205 литровых бочках - см. выше по теме. Для тех, кто не догнал - это стеб, достаточно просто посмотреть посты на предыдущей странице  :rolleyes:

 

Равно там же и написано, что за масло при 90 ккм пробега и его интервал замены - да, оригинал GM 5w30. Все время из канистр. Почти весь пробег внутри МКАДа в пробках. :facepalm: Но периодически ей дают просраться  :icon_imslow:. Последнее время пробег не больше 15 ккм в год.  Бензин только 98 BP - но от него, при условии эксплуатации в Москве, я думаю мало что зависит - свечи менял на 60 ккм только из-за того, что уже новые купил - старые были просто в  идеале. Думаю, что вероятность нарваться на откровенно плохой бензин в МОСКВЕ, сейчас, весьма и весьма незначительна.

 

И еще лет этак 15 назад на минеральном Texaco имел чистый мотор ТАЗика, который пробежал не самые простые 120+ км. Каких-либо признаков износа не проявлял. Не тек, не дымил, масло не жрал. Менялось раз в 15-20 тысяч. По мнению автора фоток гудрона в колбах, основным показателем качества масла является полимеризация. Конкретные образцы Мотюля - да, полимеризовались. В то же время другой вариант Motula - нет. Причины этого изложены четко и доходчиво в известном ЖЖ. Если принимать их за истину - Z20... крайне повезло с рабочей температурой. Возможно, что в нем до такого состояния не дойдет и самое "страшное по фоткам" © масло.

 

 Автор блога сейчас, вроде как, вообще на "пустом" масле без маслофильтра (мопед не мой) ездит  :shok:  :tro:  С его выводами и экспериментами меня познакомил задолго до того, как Сергей стал их обнародовать, счастливый владелец N54, который в гарантийный период отъездил (отстоял) с заменой масла "по компьютеру" у дилера,  а потом долго думал чего ему делать с прогрессирующим масложором. Помог, кстати, Motul 300V с предварительной раскоксовкой и заменой колпачков.

 

Ну как-то так.  

Езжу на 2-х астрах с мотором z18xer, на Motul X-Cess при замене в 7-8 тыс картина вот такая:

210996357.jpg

- у второй ещё хуже. На корсе, при всех отжигах всё в идеале, масло Motul 300V 10w-40 + Prolong AFMT:

211785803.jpg

на поршевых кольцах так же нет и намёка на отложения.

 

 

 

Есть толковые гражданские "дорогие синтетики", которые имеют довольно хорошие термоокислительные способности, например эта:

 

211785816.jpg

 

Астры были переведены на Mobil 1 0w-40 и на Valvoline Syn Power 5w-40. Пока наблюдаю, но за пол года отложений явно не прибавилось.

Ну я только что отписал. Как раз про 300V. Вообще я всего лишь хотел наглядно, в моем понимании, продемонстрировать, что "родной GM из канистр" не самое поганое масло, особенно с учетом цены в 1400 рублей за 5 литров. Ну а на счет Mobil1 0W40 - автор блога предельно четко сформулировал свою позицию как оптимальном варианте для 99% случаев. Но Татнефть ПАО исчо круче  :tro:

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Formalist

Астры были переведены на Mobil 1 0w-40 и на Valvoline Syn Power 5w-40. Пока наблюдаю, но за пол года отложений явно не прибавилось.

 

А как обстоит дело с угаром? Интересует больше Valvoline, давно собирался попробовать его. Слышал, что его не подделывают и оно практически не угорает, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А как обстоит дело с угаром? Интересует больше Valvoline, давно собирался попробовать его. Слышал, что его не подделывают и оно практически не угорает, так?

 

Чего чего, а не подделывают точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

А как обстоит дело с угаром? Интересует больше Valvoline, давно собирался попробовать его. Слышал, что его не подделывают и оно практически не угорает, так?

От вальволайна отказались давно и в своих машинах и на сервисе. Причина - масса жалоб на жёсткую работу мотора, повышенного жора масла не наблюдалось. Атмо астры ездят на Mobil 1 0w-40 + AFMT, турбо корса на 300V 10W-40 + AFMT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

А как обстоит дело с угаром? Интересует больше Valvoline, давно собирался попробовать его. Слышал, что его не подделывают и оно практически не угорает, так?[/quot

угорать меньше всего будет Мобил 1 ESP 0-30(NOAC=5), который как раз идет с допуском Dexos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

А как обстоит дело с угаром? Интересует больше Valvoline, давно собирался попробовать его. Слышал, что его не подделывают и оно практически не угорает, так?[/quot

угорать меньше всего будет Мобил 1 ESP 0-30(NOAC=5), который как раз идет с допуском Dexos.

да ладно , у мотуля тоже есть допуск дексос , допуск это показатель угара масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...