Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Мажем. Антикор или защита днища Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Наши руки не для скуки... или  мужик придумал, мужик сделал.

 

Можете говорить,что это бесполезно,но я считаю иначе.

Можете говорить, что это геморройно, но я люблю свою малышку.

Можете сказать,что это дорого, но я отвечу- это не так.

 

В общем, малышке уже 5 лет и пора бы позаботиться о ее брюшке перед зимой.

 

 

Пошарив по рынку услуг обработки днища, было принято решение, вернее доверие к сервисам по обработке антикором пропало..  

В итоге поиски сместились в другое русло..

Начал подбирать достойный препарат для обработки днища.

 

Выбор пал на BODY 930, как наиболее оптимальный по цене, качеству,долговечности и толщине защитного слоя мастики.

Почитав форумы и отзывы,было окончательно принято решение - брать!

Кстати, мастика не битумная, а каучуковая

 

Купил, поехал на КАД на эстакаду. 

перед этим запасся 10 парами мед латексных перчаток

много салфеток для чистки рук.

спирт, для чистки рук.( на деле эта мастика настолько липкая

,что спирт ее не берет)

щетка по ржавчине 

набор малярных кистей.

преобразователь ржавчины.

дополнительно для внутренних полостей битум в аэрозоли.

Мастика BODY 930 битумная 2,5 кг.

 

процесс пошел, промазывать само днище нет смысла, ибо там и так есть "толстый слой шоколада", а вот с закисающими гайками, болтами, подрамником и кронштейнами подвески и шлангов, ну и рычагами - я сталкивался не по-наслышке и поэтому перед нанесением битумной мастики, все места были почищены от ржавки и побрызганы преобразоваттелем ржавчины в грунт.

особое внимание уделено местам установки лам подьемника и кромок порогов на днище.

просущены и обработаны мастикой.

внутренние полости пробрызганы битумной смесью из аэрозоля.

 

ВАЖНО! Не замазывать дренажные отверстия в днище, иначе начнет гнить!

 

мастика намазывается ,как жвачка. ,прилипает намертво и на днище и на волосы 8)

 

провозившись 2.5 часа, машинка смеясь и пыхая от кисточки, была довольна!

зиму мы переживем без проблем. а весной под замену фитинги топливопроводов и троссом и шлангов.

 

по ценам мы уложились в 800р. взамен 6 тысяч в сервисе.

 

 

post-573-0-04669400-1374410158_thumb.jpg

 

 

 

post-573-0-66527200-1374410180_thumb.jpg

post-573-0-72927400-1374410181_thumb.jpg

post-573-0-69022400-1374410182_thumb.jpg

post-573-0-66261600-1374410183_thumb.jpg

post-573-0-17345200-1374410184_thumb.jpg

post-573-0-65669800-1374410184_thumb.jpg

post-573-0-16245100-1374410185_thumb.jpg

post-573-0-17327200-1374410186_thumb.jpg

post-573-0-67353600-1374410186_thumb.jpg

post-573-0-20674100-1374410187_thumb.jpg

post-573-0-20579800-1374410235_thumb.jpg

post-573-0-66961800-1374410235_thumb.jpg

post-573-0-14436000-1374410236_thumb.jpg

post-573-0-64458400-1374410236_thumb.jpg

post-573-0-16957500-1374410237_thumb.jpg

post-573-0-78064800-1374410237_thumb.jpg

post-573-0-78897100-1374410238_thumb.jpg

post-573-0-72218500-1374410239_thumb.jpg

post-573-0-27196300-1374410240_thumb.jpg

post-573-0-88061400-1374410240_thumb.jpg

post-573-0-26264400-1374410294_thumb.jpg

 

 

Обзор BODY 930

рассмотрим мастику body 930:



Эта мастика достаточно тянучая, потому что в её основе лежит каучук, она достаточно просто наносится кистью и позволяет нанести достаточно много слоё, потому как каждый её слой будет тонким, она просто не дает с одного раза нанести более толстый слой, кисть просто скользит, а слой не наносится. Мастика достаточно неплохо противостоит коррозии, это не смотря на то, что её делает hb body, греческая компания, которая никогда не славилась высококачественными материалами, хотя кислотный грунт у неё неплохой. Вот эта мастика видимо тоже в лучшую сторону выделяется на фоне общего качества производимых ими товаров.

После высыхания эта мастика образует твердую поверхность, такое ощущение, что мы нанесли слой асфальта или это панцирь броненосца. Однако, как показала практика, этот слой не трескается по мере эксплуатации и хорошо противостоит механическому воздействию всего, что летит из-под колес. Однако даже она не может долго противостоять домкрату, домкрат нещадно сдирает её в соответствующих местах и приходится снова делать частичную обработку. Сдерживающая способность окисления металла тоже очень высока, она образует достаточно качественный барьер на пути к воздушному пространству. В целом это отличная мастика, единственной её проблемой является то, что через 2-3 года от постоянных механических воздействий она всё же сотрется, и вам придется делать повторную обработку. Для того чтобы предотвратить несанкционированное попадание кислорода и соли к металлу лучше поверх этой мастики пройтись тонким слоем мовиля, чтобы в случае того, если она всё же треснет, то поры закроет мовиль, а не вода.

Вообще, лучше всего всегда перекрывать мастику мовилем. Мовиль поддерживает её как можно дольше в эластичном состоянии, тем самым создавая барьер для разрушения её самой в первую очередь.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мужик!  :respekt:

тыщу раз видел днище на подъемнике-но там вроде не так уж сильно и гниёт? или я неправ?


Макс, делаешь корсу на века! внукам оставишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

master-blaster,

 

на самом деле ржа была только на кронштейнах топлиороводов и торм шлангов. ну и на кронштейнах глушителя и болтах и гайках.

 

сам подрамник тож потихоньку зацветал.

поэтому обмазаны все места,где нет антикора и те,что могут потом ржаветь начать.

 

а  машина меня радует, я ее тоже.

 мне не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

КАСКО-то сделал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

master-blaster, нед. дорого стало для машинки 5ти лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

намазал от души :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

думал антикорить нужно только тазы.....когда под своей ползаю замечаю ржу только на выхлопе балке на всяких мелких кронштейнах и то немного..главное делать это все самому если руки прямые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

:respekt:зачод! 

...а куски на глушаке еще дооолго вонять будут :icon_imslow:

з.ы. ...А рычаги передней подвески то зачем намазал? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да чот осталось немного,вот и намазал. на аэродинамику не влияет.. 8)

кстати, почти не пахнет эта мастика.

серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Максим, а у тебя были когда-нибудь жигули?)))) или даже Волга?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Странный способ ИМХО, обычно используют более интересные составы, например этот:

mercasol3_enl.jpg

и наносят пистолетом соответственно. В результате зальёшь намного эффективнее чем кисточкой, и вид не такой стрёмный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

рычаги и подрамник антикорить это пипец .... сервис который что-то будет там делать явно обрадуется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ничего с рычагами не будет.  "не болтай ерундой" :tro: . 

Trekzx, неа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan 169

ничего с рычагами не будет. "не болтай ерундой" :tro: .

Trekzx, неа

Да они теперь даже изнашиватся не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Очумелые ручки... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, хотел с вами посоветоваться!
      В 2018 г. многие Corsa OPC D отпразновали юбилей)
      Являясь обладателем сего авто уже второй год задумался над тем, какие меры необходимы и необходимы ли для поддержания её кузова в приличном состоянии... 
      Речь не о внешнем ЛКП, прежде всего, а о металлической основе - дно, силовые элементы, внутренние/ скрытые поверхности, пороги под накладками и т.п.
      Кто с чем столкнулся за эти годы? Необходим ли новый антикор машине 10 лет? Есть ли здесь у Корсы свои нюансы?
      По внешнему состоянию имеют место традиционные сколы на кромках передних/задних крыльев + немного слезла краска под одной из накладок порогов в районе заднего левого крыла + так по-мелочи сколы/царапины на крыльях и дверях... несмотря на скромный для этих лет пробег менее 100 ткм десятилетие в РФ никто не отменял)
      Покрасить бы по хорошему борта ей и это в планах, но вот вопрос: если важнее то, что не на виду, то этому и будет уделено первоочередное внимание
      Ваши комментарии...
       
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Добрый день. Скажите может есть кто, среди клуба, кто занимается поклейкой винила?!
      нужно забронировать передние фары и затонировать задние.
       
      территориально: Москва -ЗАО, СЗАО, ЮЗАО.
       
      спасиб.
×
×
  • Создать...