Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

EGT на V6

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Собственно с датчиком ЕГТ для v6 есть проблема - если вкручивать его в коллектор(как правильно), то нужно как минимум два датчика. 

 

Я тут подумал и придумал такое решение. Как я понимаю сенсор имеет разное сопротивление в зависимости от температуры.

 

Между сенсором и датчиком ставится микроконтроллер (например ардуина). К нему подключаются оба сенсора, контроллер анализирует сопротивление с обоих сенсоров и передает в сторону будильника информацию с сенсора, которому сейчас горячее.

 

 

+ так же можно следить за скоростью роста температуры и например если контроллер увидит, что температура растет быстрее обычного при высоких значениях, можно заставить его чуть "приврать"  в большую сторону или прогнозировать температуру на пару секунд вперед при текущем росте, чтобы не провафлить момент. 

 

В общем хочу поэкспериментировать "на столе" возможно получится чо-нить. Ардуина как раз есть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

,мб сделать как у Клауза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

,мб сделать как у Клауза? 

а как у клауса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Я точно не знаю, но без нано-технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у Клауза перед турбой где коллектора сходятся. Это пол метра от дальних горшков а надо 10-15 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вполне вероятно если поближе то верней температура будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а как у клауса ?

300 раз писал :icon_imslow:

у Клауза перед турбой где коллектора сходятся. Это пол метра от дальних горшков а надо 10-15 см

 

не пол метра, а 40 см )))

 

А зачем 10 - 15? Разница будет в 20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Извините, если что, спрошу в этой теме. Имеется прога (терка), которая показывает темпер катализатора, который сразу за турбой. Три тапке в пол доходит до 970-980 гр. Если рассуждать логически, то в горшках где-то 1150 гр. Если бы так было, то поршня в поддон давно стекли бы. Кто, что думает по этому поводу? Может быть каталик дополнительно разогревается топливом? Понимаю, что надо ставить нормальный сенсор в нормальном месте, но все же, как эти показания коррелируются с истинным EGT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

до 970-980 гр.

 

У меня при 1000 гр в коллекторе кат показывал 700 гр! 



как эти показания коррелируются с истинным EGT?

никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

У меня при 1000 гр в коллекторе кат показывал 700 гр! 

 

 

никак

Короче, понятно, что погода на Марсе, просто хотелось бы понять на какое значение варнинг поставить. Вообще эта прога хрень показывает, с температурой коробки тоже непонятки какие-то.

Надо будет сравнить ее с дилерским сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

терке верить низя

лучше ссаные депо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

просто хотелось бы понять на какое значение варнинг поставить.

600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

600

Ну так у меня пищать будет всегда, кроме холостых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну так у меня пищать будет всегда, кроме холостых :)

700 - это больше 1000. Я лично проверял. А воопще это все часы с кукушкой. Ставь будильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Извините, если что, спрошу в этой теме. Имеется прога (терка), которая показывает темпер катализатора, который сразу за турбой. Три тапке в пол доходит до 970-980 гр. Если рассуждать логически, то в горшках где-то 1150 гр. Если бы так было, то поршня в поддон давно стекли бы. Кто, что думает по этому поводу? Может быть каталик дополнительно разогревается топливом? Понимаю, что надо ставить нормальный сенсор в нормальном месте, но все же, как эти показания коррелируются с истинным EGT?

У меня такая же температура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...