xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 столкнулся с такой проблемой.есть астра опс вроде бы едет но по факту не едет. ста2 . выхлоп , дизель бокс, кулер, чип Сергейсуть такая компрессия 9.5-10-10-10разряжение по датчику буста на ХХ на холодной -0.2-0.3после прогрева -0.5на других моих машинах на холодную -0.5 потом плавно падает в -0.6-0.7искал подсосы ,утечки от шапки дросселя до впускных клапанов все ок . было пару подсосов до шапки от турбы но не критичные устранил. прокладка впускного коллектора заменена. все вакумные магистрали перебраны . коробка задняя у моторного щита убрана. турба дует даже мне кажется что много 1.4-1.5 пики 1.7 но машина едет чуть лучше обычной опс на выхлопе! все датчики и прочее перекидывал с другой машина никакой разницы. чип такой же как на 3-х других машинах в Спб которые едут! отсюда вопрос знающих париться дальше пытаться чтоб она поехала как должен ехать стаг2 или реально привет мотор и радоваться что она едет хоть так? может у кого было подобное началось все это плавно и потом быстро хуже и хуже. лили в эту машину 98 + какие то сраные присадки из магаза . свечи аж коричневые были.свечи новые. форсунки промыты. модуль рабочий. насос рабочий! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Почему в 1 ом на 0.5 меньше?В теории 1 разницы -капремонт.Чудес не бывает,сколько налили-столько надо надуть?У остальных то как разброс по горшкам?Там может кольца в первом залегли,лямбды видят богатую смесь,комп. передувает?Тем более лили присадки ,по опыту - бесполезны они,не раскоксовывают они Изменено 31 июля, 2013 пользователем alex69 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Почему в 1 ом на 0.5 меньше?В теории 1 разницы -капремонт.Чудес не бывает,сколько налили-столько надо надуть?У остальных то как разброс по горшкам?Там может кольца в первом залегли,лямбды видят богатую смесь,комп. передувает?Тем более лили присадки ,по опыту - бесполезны они,не раскоксовывают они присадку лили в топливо чтобы октан был выше октан бустер вроде зачем вопрос не ко мне. 1бар разницы не страшен проверено на многих машинах. тут я думаю не столько разница сколько сама величина 10 уже говорит о том что мотор подустал.вот меня и инетересует у кого был похожий случай 10 компрессия для опс мотора уже все или не причем? просто взять эво там и на 7 бар валит не плохо. взять субу аналогично. есть у нас эво там разброс по 2 очка а валит ад ) и кноков нет почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Разрежение лучше смотреть не на хх, а при торможении двигателем, должно быть 0,8. На хх разрежение зависит от настройки, хотя 0,2 что-то мало конечно. Откаты есть? Дроссель полностью открывает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Сделать качественную опрессовку, вдуть в замкнутую систему 2+ бара и слушать\смотреть. Для сток мотора без валов\вала, компрессия низкая, либо компрессометр такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 в кулер вдували 2 очка держит норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Да не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 с валом XEV разряжение меньше.на хх -0,6,после прогрева -0,2-(-0,3).чем меньше компрессия,тем меньше разряжение(собственные наблюдения).надо эндоскопом посмотреть,что творится в цилиндрахДа не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест.можно из колеса,а лучше дыммашиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 разрежение ни разу ни показатель, оно меняется в зависимости от удрочености мотора, изменения компрессии и настройки.... у меня на ХХ вообще -0,8. Сравни компрессию с компрессией на других машинах, а так на разжатом моторе высокой компрессии и не будет.... 0,5 разницы вообще пофиг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Серёг, надо попробовать померить моим компрессометром-у меня почти новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 просьба в тему писать только тех кто сам собирал\разбирал мотор и хорошо прочитал первое сообщение чтобы не засорять мусором иначе тему можно закрыть . по существу ничего. ясень пень у меня проверенный компрессометр . по поводу вала хев с ним на ХХ -0.5 -0.2-0.3 даже на злых валах не всегда. на торможении все ок -0.8 !Да не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест. я ж выше написал что дули в мотор все ок. Откаты есть? Дроссель полностью открывает? откаты есть но и на других машинах такие же. дроссель 100%. она раньше с откатами и дросселем в 40% лучше ехала даже мне показалось. попробую ещё раз по впуску полазить если ничего не найду скину гбц так проще и быстрее и все станет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Серёг,здесь не все механики,но многим что-то делали с мотором.высказываются мысли,а ты собери,отфильтруй и,как механик,прими правильное решение проблемы.движок сток?пробег?вал есть?инфы маломогу тебе сказать про свою,вроде ехала,но разрежение,как ты написал,накатом до -0,95 доходило,потом стало -0,8.компрессия была 12 перед заменой мск на кит Майка,а замер за месяц до капиталки показал в 4-ом котле 9,провели разкоксовку,не помогло.прогар поршня и капиталка.я моторы не собираю,но у меня 2-ая капиталка за 5 мес. и процесс ремонта двс мне интересентех, кто сам собирал/разбирал моторы,будешь долго ждать и,не факт,что получишь нужный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Серёг,здесь не все механики,но многим что-то делали с мотором.высказываются мысли,а ты собери,отфильтруй и,как механик,прими правильное решение проблемы.движок сток?пробег?вал есть?инфы маломогу тебе сказать про свою,вроде ехала,но разрежение,как ты написал,накатом до -0,95 доходило,потом стало -0,8.компрессия была 12 перед заменой мск на кит Майка,а замер за месяц до капиталки показал в 4-ом котле 9,провели разкоксовку,не помогло.прогар поршня и капиталка.я моторы не собираю,но у меня 2-ая капиталка за 5 мес. и процесс ремонта двс мне интересентех, кто сам собирал/разбирал моторы,будешь долго ждать и,не факт,что получишь нужный ответвот уже нужный ответ ))) просто это первая астра с 10 компрессией вот мне и интересно критично это для неё или нет все )) валы сток. мотор сток. пробег мука около 80 вроде. ещё была тема положил в неё вал хев зуб назад она вообще не поехала хотя вторая моя как валила так и валит. снял вал положил сток в метки поехала как и ехала. я ещё тогда сказал что привет мотор вскрывает и смотрим но многие кричали что 10 есть и она ровная и типа пофиг . попробую сегодня дунуть в каждый цилиндр и глянуть утечки я думаю все станет яснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 так и у меня лёг мотор на 90т..снять голову,посмотреть цилиндры и поршни,проверить клапаны и сёдла(может там трещина).у меня 10 на ковке со ст.сж. 8,3 и валом XEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 так и у меня лёг мотор на 90т..снять голову,посмотреть цилиндры и поршни,проверить клапаны и сёдла(может там трещина).у меня 10 на ковке со ст.сж. 8,3 и валом XEVс валом более менее но не особо айс для нового то мотора! сколько сотых зазор?. хз почему у тебя лег на 90 )) у нас у всех за 100 далеко уже и все гуд ни намека даже. компрессии 12.5 либо 11.5 . Я ж говорю это первая опс с такой ерундой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 0,08(со слов мастера),позже в другой теме сообщу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты