Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Маслокуллер

Рекомендуемые сообщения

RetlaV

Хочу поставить масляный радиатор. Откуда запитаться маслом? От фильтра не получится. Был приятно удивлен что в этом моторе уже стоит маслорадиатор, охлаждаемый тосолом. Но, имхо, этого недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а температуру масла сначала не стоит глянуть при боевых нагрузках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

некисло.надо мне тоже датчик ставить..но рассово верный аимол 10в-60 вроде гут)но у меня с этого года приколхожен кулер мелкий от калибры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль)

А чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Мерил defi bf

А чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показывается

Давляк пpowerapp показывает 0, а температуру -40... Вывод такой, что програмно заложено, а технически не исполнено. Поверап даже температуру тормозов предлагает померить, но как это реализовать - не говорит... В итоге я поставил 4 показометра дефи через контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 От фильтра не получится.

все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ndnJhXxKKAA.jpg


на J-ке место под решеткой тоже думаю найдется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку.

На джейке фильтр - картридж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USD

на корсе как намутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На джейке фильтр - картридж...

и что?

я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.

У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

и что?

я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор.

Не понимаю как это устроено. Есть фото?

В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.

У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса.

При 120 градусах Дексос уже не масло, а водичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

+1  у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

+1 у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю)

120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель...Главное

Главное понять в каком температурном режиме работает у тебя движок: если 100 гр. то W 30, если 110, то W-40, если выше, то так далее. Главное кулером обеспечить стабильность температуры и просто подобрать масло под ТТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Пивной алкоголизм жесток... Спасайте, братские сердца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...