Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Подскажите какой номер детали на астру н опцСоленоид который на турбе!И стоит ли брать дубль?Если у кого есть то куплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 58 50 129 оригинал7.01024.02.0 пирбург(заменитель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Doctor48,Спасибо!А заменитель хрень? Он просто в наличии есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 он и стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Стоит$ или стоИт?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 у меня есть запасной пока)стоит копье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anis.81 13 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Я себе пирбург поставил все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 У меня тоже год стоит все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригинале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригиналеДавид, они одинаковые. А какие ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 2Boshin,P0243Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 2Boshin,P0243Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит такПонятно. Бери не оригинал, он и есть оригинал только без клейма ГМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много.А если 1300 рублей решит проблему без дополнительных диагностик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Ваще лучше сначала впуск опрессовать. Если соленоид сдох, то непонятно откуда пик в 1,5 бара взялся. Ошибка возможно чисто по недодуву. Недодув от передува отличается на глазок временем выпадения в аварию - передув быстро выскакивает, недоув выскакивает если некоторое время пытаться валить на низком бусте, в основном на высоких передачах получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Ну у меня три прошивки, сейчас на слабой прошиве-она пик так и давала при исправном в 1.5В аварию не выпадает, сам ошибку читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Вопщем опрессуй впуск, если не пройдет попробуй скинуть турбку с актуатора вестгейта и АККУРАТНО проехаться, чисто чтобы посмотреть, что происходит после набора 1,5 бар. Потом уже будет понятно, в соленоиде дело или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Смысла нет трубки скидывать.Если по каким-то причинам буст скидывает мозг,то он и без актуатора его скинет,например прикрыв дроссель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Хотя бы будет видно, есть разница или нет. От этого плясать либо в сторону вестгейта и всего, что на нем висит, либо в сторону впуска или механики всякой. Ну а так опком конечно не помешает. И ошибки лучше видно, и логи в помощь - дроссель, мап и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 P0243 Boost Pressure Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER Обрыв цепи клапана давления наддува разъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 P0243 Boost Pressure Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER Обрыв цепи клапана давления наддуваразъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка?Если бы разъем не одели, вообще бы ни дула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 На актуаторе всегда буст бы был. Дула бы чисто сколько пружина в актуаторе держит. На стоке это 0,5-0,6 как раз, не помню уже. Но пика в 1,5 бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 при недоподключенном разъёме клапан может неадекватно работать на актуатор.а трубка на актуатор целая?из-за неё не может ошибка вылезти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты