Перейти к содержанию
Авторизация  
Davo

Соленоид астра н опц

Рекомендуемые сообщения

Davo

Подскажите какой номер детали на астру н опц
Соленоид который на турбе!
И стоит ли брать дубль?
Если у кого есть то куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

58 50 129 оригинал
7.01024.02.0 пирбург(заменитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Doctor48,

Спасибо!

А заменитель хрень? Он просто в наличии есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Стоит$ или стоИт?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня есть запасной пока)стоит копье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anis.81

Я себе пирбург поставил все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

У меня тоже год стоит все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригинале

Давид, они одинаковые. А какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

2Boshin,

P0243

Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

2Boshin,

P0243

Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит так

Понятно. Бери не оригинал, он и есть оригинал только без клейма ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много.

А если 1300 рублей решит проблему без дополнительных диагностик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ваще лучше сначала впуск опрессовать. Если соленоид сдох, то непонятно откуда пик в 1,5 бара взялся.

 

Ошибка возможно чисто по недодуву. Недодув от передува отличается на глазок временем выпадения в аварию - передув быстро выскакивает, недоув выскакивает если некоторое время пытаться валить на низком бусте, в основном на высоких передачах получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Ну у меня три прошивки, сейчас на слабой прошиве-она пик так и давала при исправном в 1.5

В аварию не выпадает, сам ошибку читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вопщем опрессуй впуск, если не пройдет попробуй скинуть турбку с актуатора вестгейта и АККУРАТНО проехаться, чисто чтобы посмотреть, что происходит после набора 1,5 бар.

 

Потом уже будет понятно, в соленоиде дело или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Смысла нет трубки скидывать.Если по каким-то причинам буст скидывает мозг,то он и без актуатора его скинет,например прикрыв дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Хотя бы будет видно, есть разница или нет. От этого плясать либо в сторону вестгейта и всего, что на нем висит, либо в сторону впуска или механики всякой.

 

Ну а так опком конечно не помешает. И ошибки лучше видно, и логи в помощь - дроссель, мап и т.д.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
P0243    Boost Pressure Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Обрыв цепи клапана давления наддува

разъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

P0243

 

 Boost Pressure Valve Circuit Open

Astra-H

Z20LEH / Z20LEL / Z20LER

 

 

 Обрыв цепи клапана давления наддува

разъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка?

Если бы разъем не одели, вообще бы ни дула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На актуаторе всегда буст бы был. Дула бы чисто сколько пружина в актуаторе держит. На стоке это 0,5-0,6 как раз, не помню уже. Но пика в 1,5 бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

при недоподключенном разъёме клапан может неадекватно работать на актуатор.
а трубка на актуатор целая?из-за неё не может ошибка вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...