Перейти к содержанию
Авторизация  
Diesel

РахинГ и ДраГрахинГ

Рекомендуемые сообщения

aleksmart
Перечитал весь топ ничего про железо на астру не нашел... срачег на 70 страниц знатный зато вышел :fff:

садись, два! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

О, мне тарантас сделали :fff: Если увидите полностью черный мпс где ксенон изо всех фар валит это я :fff:

Сегодня смогу на смотру приехать ! Хому слить ? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

даже из габаритов валит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Габариты ? Шо такое габариты ? У меня их нет :spiteful: А так отовсюду :fff:

На мпс как мне сказали нельзя ставить биксенон оказывается. А я и не знал... Говорят нужно ставить 4 блока, 2 для ближнего и 2 для дальнего :kopfkratz:

То есть, у меня весь перед будет в блоках. 6 блоков это чет какая-то порнография уже :gomo:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да люстру поставь себе на крышу! :www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Габариты ? Шо такое габариты ? У меня их нет :spiteful: А так отовсюду :fff:

На мпс как мне сказали нельзя ставить биксенон оказывается. А я и не знал... Говорят нужно ставить 4 блока, 2 для ближнего и 2 для дальнего :kopfkratz:

То есть, у меня весь перед будет в блоках. 6 блоков это чет какая-то порнография уже :gomo:

у мя на овоще такая же "радость". Ибо ближний и адльний в разных лампах а не линза:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Все, хрен мне смотра сегодня... машину забираю включаю свет и у меня сразу сгорает лампа. Сервис мазды рулез ! Пршлось оставить машину :banghead::i48::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Все, хрен мне смотра сегодня... машину забираю включаю свет и у меня сразу сгорает лампа. Сервис мазды рулез ! Пршлось оставить машину :banghead::i48::666:

Левые отмазки :spiteful::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Да я чет очконул астры опц и спалил себе фару лишь бы не ехать :fff:

Даже не астры а легнума :ooooo:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Да я чет очконул астры опц и спалил себе фару лишь бы не ехать :fff:

Даже не астры а легнума :ooooo:

:spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
машину забираю включаю свет и у меня сразу сгорает лампа. Сервис мазды рулез ! Пршлось оставить машину

А чего неработающяя лампа повод оставить машину в сервисе и для чего, лампу долго менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart
Да я чет очконул астры опц и спалил себе фару лишь бы не ехать :fff:

Даже не астры а легнума :ooooo:

это что-то новенькое!!! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Лампы переднего света... Я конечно мог без света на смотру приехать. Заменить мог на старые, но решил все же доделать дело до конца и дождаться замены ламп на те которые планировал ! Ну очканул я парни :spiteful: очканул на смотру ехать :spiteful:

П.с. Ксенон в задний ход - зло ! Светит круче переднего :fff:

А легнум то меня давно уже на смотре поджидает чтобы растерзать на 402 метра :nnnn:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А легнум то меня давно уже на смотре поджидает чтобы растерзать на 402 метра :nnnn:

Трогайся, как я и ему :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Кстати, подскажите кто в курсе какой ксенон хороший в передний свет ? 5000 кельвинов чтоб был. А то чую покупка дорогого неизбежна :ooo:

И киньте кто-нить ссылку на машину за 4.5 до сотни которая из опц. У мгу на встрече ее обсуждали...

Ну Андрей мне про нее все говорил... блин забыл название...

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
И киньте кто-нить ссылку на машину за 4.5 до сотни которая из опц.

:shok: ОПЦ? 4,5 до ста это задний или полный привод и 500сил, есть такие ОПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

про то что я тебя поджидаю, ты себе льстишь..

турба на mps стоит соразмерная td05 которые на ево в стоке идут..

про stage на vr-4

Турбины TD05H-16G, форсунки SARD800, два погружных насоса Валбро, переделанные топливные рейки и армированные топливные шланги. Регулятор давления топлива Aeromotive и Топливный фильтр повышенной производительности. E-manage Ultimate с косой для подключения к 6a13, Greddy Pressure Sensor, Injector Adapter. Apexi AVC-R. LC-1. Apexi RSM+G, Defi Link c Fuel pressure датчиком. Датчики буста, давления и температуры масла, температуры ОЖ, Shift lamp. Стоят еще Greddy EGT и AF Meter (не подключен, с появлением LC-1 он нафиг не нужен). CAI короб, два APEXI фильтра, расходомер с 3000GT VR-4 (Хотя можно и с МАПа), изготовленны все патрубки до турбин, от турбин до интеркуллера, от интеркуллера до впускного коллектора. Впускной коллектор переделан, дросельная заслонка 76 мм. Интеркуллер 600х300х76. Переделана система смазки двигателя. Маслянный куллер GREX с переносом фильтра (Фильтр от Эво9). Вентиляторы радиатора повышенной производительности с алюминевыми дефлекторами. Блоуофф HKS SSQV. Cusco маслоуловитель. Термостат на 76 градусов, крышка радиатора на 1.1 бар. Высоковольтные провода NGK. Иридивые свечи 7ки. Полная замена электрической проводки, всех хомутов, соеденительных муфт, вакумных шланчиков. Портированные под TD05 коллектора. Даунпайпы под эти турбины. 76 мм от начала и до банки (RSR Magic+ с сайленсером на каждый день). Все в термо обмотке. Полиуретановые подушки двигателя и коробки. Переделанные нижняя балка. В двигателе новые вкладыши, прокладки, сальники, маслянный насос. Сам двигатель установлен в 2006 году. Двухдисковая демпферная металлокерамика Exedy. Тормозные диски Lockheed с канавками . Все детали подвески новые. Стойки и пружины (новые) Tanabe GT Sustec PRO. Аккумулятор в багажнике (там же есть бесперебойник для питания маленькой дискотеки ) Резина Потенза S03 235/45/R17 практически новая, на дисках Weds Racing RS-5 (кажется правильно написал) 17x8JJ. Капот Еребуни, решетка радиатора и накладки на фары еще от кого то (кажется Ганадор). Бампер пострестайл. Машина покрашена в бело голубой цвет.

Едет не дурно... хотя пока сильно ездить негде, либо букс либо пинок под зад... хотя как правило и то и другое. Были мелкие глюки, но все в результате нашли и подтянули.

По документам 175 л.с. На каждый день 400-450 л.с. будет за глаза... Потенциал машины по железу намного выше...

Шатуны, поршни, валы - стандарт. Компрессия по всем цилиндрам идеальная. Коробка за исключением сцепления - сток. Ни кто точно не знает сколько стандарт выдержит... потому что задуть и залить с этим железом можно и на 700 л.с. обеспечение все есть. Все завист от крепости родного железа. У одних на 450 сил шатуны обрывало (скорей всего изза детонации, а не изза того что они "слабенькие"... во всяком случае родные ГТРовские шатуны не выглядят сильней в сравнении с нашими), а других экспериментов просто не было... с коробкой тоже пока проблем не было, но одно дело 6 месяцев задувать 1 бар. совсем другое на 1,5 бара со светофоров стартовать...

Машина на TD04 ездила 12,7 что при ее весе ~ 400 сил. Все живое. Из этого делаю вывод что ездить на 1 баре и 400~450 силах на исправной, нормально настроеной машине и 98 бензине - вполне безопасно. А дунуть при данной конфигураци больше - тоже проблем нет. Если мотор не жалко и в настройки верите, то при наддуве в 1,5 бара на 116 бензе оно в космос улетит...

P1030605.jpg

P1030608.jpg

P1030610.jpg

P1030614.jpg

P1030615.jpg

P1030613.jpg

и это результаты для стокового железа(я про валы шатуны и поршня)

Кстати, подскажите кто в курсе какой ксенон хороший в передний свет ? 5000 кельвинов чтоб был. А то чую покупка дорогого неизбежна :ooo:

И киньте кто-нить ссылку на машину за 4.5 до сотни которая из опц. У мгу на встрече ее обсуждали...

Ну Андрей мне про нее все говорил... блин забыл название...

ксенон app или mtf

где ставить собрался???

4300 чуть желтоват

5000 белый..оптимальная температура

6000 чуть в голубой будет

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
и это результаты для стокового железа(я про валы шатуны и поршня)

Справнил ж с пальцем, 2,5 литра и 6 котлов с 2 литрами и 4-мя котлами. Пересчитай нагрузку на шатуны и поршни с 6 при 400 силах на 4, сколько получится? 266сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

мой пост был ответом на вопрос андреаса про тюнинг vr-4 и ни в коем случае не попыткой выгнуть пальцы перед mps и opc.

тем более у того лега о котором я написал, две турбы от ево которые дуют каждая в свои три горшка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

да машин хоть и старый но едет неплохо даже в стоке а уж с прибавкой почти в 150 кобыл и подавно поедит. п где строили то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А смысл таких доработок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
А смысл таких доработок ?

Рвать большинство серийных автомобилей созданных на этом свете... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну это понятно... А база тогда зачем такая выбрана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...