Перейти к содержанию
Авторизация  
Diesel

РахинГ и ДраГрахинГ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Астру я не нашел ни одного...

В этом же разделе куча на астру :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

отлично ты классифицировал..

даже не знаю к кому себя отнести..

пусть буду предпенсионным тошнотом

почитай свой форум

какой именно??

я ездил на mps...не долго..пару недель всего, но тем не менее имею представление о чем говорю..

про попукивать это ты нафантазировал себе, у меня с пищеварением все отлично..

знаешь в чем основная соль....я на своей машине уеду больше, чем от половины владельцев mps и opc..

и дело будет не в том, что эти машины не едут, а в том, что водители не умеют реализовывать потенциал автомобиля..

мне то гораздо проще, тормоз газ и все...

провокаторы преследуют какую-то цель..

мне же просто интересны факты. кто быстрее.

без оправданий после, что у меня резина, у меня только железо(это кстати в адрес одного моего знакомого mpsника),я третью невоткнул и т.д.

я и драг не езжу..куда мне до вас гонщиков..

клауцц может забанишь??

или в ридонли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Покажи тут на форуме хоть один пост про наши оправдания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti
Если на астру поставить железо, то мацуде придет кабзда)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Во вторых, так что такое "ковань"

Georgio_OPC, если у Евгена stage 1 а у тебя написано stage 3 сколько же лошадей у тебя ?

Ковань - это я так понимаю дицки.

Стейдж 1 на астру это чип 260 честных сил

Стейдж 1,5 +предкат 265 сил

Стейдж 2 + полный выпуск 285сил

Стейдж 3 + кулер 300сил

Стейдж 4 + валы 315сил

Стейдж 5 это другая турбина+шатуны 400+сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

я имел ввиду под кованью кованую поршневую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Она и так кованая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

в стоке???

кста wtf из NFS??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

anti, Вот ты реально даже не понимаешь смысл фраз и уже стараешься спорить ! Вот ты 100% не вкурсе и не понял к чему была написана эта фраза "Если на астру поставить железо, то мацуде придет кабзда)))))" + смайлы ты там видишь...

Причем тут диски и как они связаны с чипом я тоже не понял. Ну- вес и чего ? От "ковани" у меня машина полетит чтоли ? Не понятно...

У нас стейдж 3 это впуск+выпуск+кулер=326. Все это еще чипом можно догнать. Но там такие замуты, что половину слов я вообще не понимаю :ooo: "Передув" "дросель не открывается" "топливо скачет" и тд....

+ Подскадите доступным языком, что даст мне кованная поршневая ? и на что она вообще влияет ?

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Да на астре в стоке ковка

У нас стейдж 3 это впуск+выпуск+кулер=326. Все это еще чипом можно догнать.

Не догнать, а с чипом онли ибо без него никаких 300+ сил чего ты не поставь. Впуск выпуск без проги дает крохи.

Ковка дает возможность снять больше сил, за счет того что поршень имеет большую прочность по сравнению с литым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

и сколько она выдержит???

мне очень нравится градация по stage на опеля и мазду..

на sti и evo stage 3 это около 460-500 и это уже заведомо большая турба..

кованная поршневая даст тебе возможность поставить большую турбину и соответсвенно дунуть посильней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Думаю что выдержит и 500сил но утверждать не буду, а вот шатуны до 315-320 дальше надо менять.

А градация такая потому что опель не боевая машина а гражданская, и т.к. дальше надо лезть в мотор и есть гарантия 2-3года и существует такое количество стэйджей, до вмешательства в него и большинству юзеров этого достаточно, на тот же эво и гарантия была 20т и год всего, по сути конструктор для валилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Anti, банить и выключать тебя никто не собираетя! У нас не мазда клуб и модеры не SKMы! Каждый имеет право высказывать свое мнение, соблюдая правила конфы.

Тот пост, который ты привел далеко не отмаза, если не умеешь читать, сдесь этому не учат.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

клауцц святой отец..

:lol:

у m3club политика такая..банить всех и вся...

dzony я поинтересовался сколько сил выдержит стоковая ковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
клауцц святой отец..

:lol:

у m3club политика такая..банить всех и вся...

dzony я поинтересовался сколько сил выдержит стоковая ковка

Не забываем про кольца маслосъёмные, компрессионые, они на астрах разборные. Сам кованный поршень выдержит много сил, а вот кольца первыми просядут.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

При чем тут стейджи мазды и эво ? Ну явно глупо сравнивать вообще эти марки ! Мы же тут мазды и опц обсуждаем а не эвики. Если бы ты опять же (в который раз уже) хоть немного поинтересовался вопросом "больших труб" и вообще турбин на мазду например, ты бы свой пост не написал.

Какие стейджы есть на легнум ? Без обид !

1) stage1 оцинковка 2) stage2 антикорозийка 3) stage3 шумка ?

П.с. у меня на моем форуме ситуация уже близка к бану :fff: Мои посты особым спросом у выше упомянутого "модератора" пользуются :ggg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

На нашей штатной до 400 сил можно снять спокойно. У нас в другом проблемы... дросели там какие-то не открываются... короче это вся бездна терминов, кому интересно зайдите к нам в ветку и почитайте там что отцы-тюненга пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
На нашей штатной до 400 сил можно снять спокойно. У нас в другом проблемы... дросели там какие-то не открываются.

Не снимешь ты на стоковой турбе 400 сил, 310-320 потолок.

У вас там много проблем)))) Первая в кулере над мотором, вторая в коллекторе к турбине и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Не сниму железом ? Или вообще не сниму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Турбу, коллектор выносной вестгейт, выпуск, программу и будет тебе счастье))) а еще кулер фронтальный не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Да мне думаю 310-320 хватит за глаза... Но я чип жду. Железо очень хочу но на сервисе :gomo: и :by: гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А чего мне туда нестить. Я вообще по "железу" не пишу ничего так как ничего в этом не понимаю + я там вообще не спорю никогда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

О! Скоро орс роwer мазды строить начнет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart
О! Скоро орс роwer мазды строить начнет)))))

Не дай бог! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Перечитал весь топ ничего про железо на астру не нашел... срачег на 70 страниц знатный зато вышел :fff:

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...