КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 Итак, отчитываюсь по результатам замеров. Поскольку видео очень много весит, буду выкладывать самое интересное, по мере добавления на Ютюб.Собсно, результаты следующие:НачалоПодготовкаЗАМЕРПервый результатКонечные 3 результатаДальше буду выкладывать ещеПри стандартном учете потерь 15% у нас 255.5 л/с и 358 Нм крутящего момента.При учете 10% - 241.8 л/с и 339.1 Нм крутящего. Но 10% потерь - маловероятно, на всех стендах учитываются именно 15%.Труба дует 1.2Для сравнения - они мерили мазду 3 МПС при 15% - около 250 л/с (247-250) и 347 Нм крутящего. При 10% не мерили, т. к показатели будут еще ниже. Так что либо у нас показатели намного выше заявленных, либо ненамного выше, но очень низкие потери, что навряд ли.Друзья, так как видео постить очень тяжело из-за размеров, я не откажусь от "спасибо". Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!! 23 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 КОТ+, спасибо за столь полезное инфо. Только я не понял почему при учёте потерь 10% мощность меньше получается + если такая мощность и момент опц от м3 мпс вообще должна улетать с любой передачи . А Жорж замерился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 КОТ+, спасибо за столь полезное инфо. Только я не понял почему при учёте потерь 10% мощность меньше получается + если такая мощность и момент опц от м3 мпс вообще должна улетать с любой передачи . А Жорж замерился? у мпс мощность и момент на 5й и 6й передаче больше, чем у нас на этих передачах, но значительней ниже на первых 4х. Поэтому с места мы уезжаем стабильно, а ролл уезжает мпс видео Жоржа тоже выложу, как только, так сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!! 23 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 Поэтому с места мы уезжаем стабильно, а ролл уезжает мпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Спасибо за видео и график Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Объясните мне график, я с похма ничего не понимаю У вас турбина включается с 3 тысяч оборотов и сразу дует 1.2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Объясните мне график, я с похма ничего не понимаю У вас турбина включается с 3 тысяч оборотов и сразу дует 1.2 ?)))) турба такая что верха плохо продувает, на график посмотри там кривая потихоньку поднимается это турба раскручивается пик это когда она уже на рабочих оборотах даль спад это по водимому байпас сработал и сдул чтобы не перекрутило если не прав поправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffin 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) )))) турба такая что верха плохо продувает, на график посмотри там кривая потихоньку поднимается это турба раскручивается пик это когда она уже на рабочих оборотах даль спад это по водимому байпас сработал и сдул чтобы не перекрутило если не прав поправьтеЕсли ты про окончание графика после пика, то не прав. Так уже все идет в мотор, только мотор столько потребляет, что турба не справляется.Сам график не очень интересный. В том плане, что у всех турбо-хэтчей он примерно один и тот же. Только с разными цифрами мощности. :) Но с 4,5 тыщ и до конца - одна фигня - не продувает мотор турбина, не хватает ее производительностиЗЫ: По самому графику скажу, что мотор зажат в плане момента. Полок в принципе не бывает, это искуственное ограничение. Там у астр отпилили горбик, сделав планку с 3-х до 5ти тыщ. Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Griffin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Скоро будет видео Жоржа. В данный момент постю на ютюб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Astra OPC Stage 3 315.8 hp, 504.4 Nm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А график его есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А график его есть?Есть. Был уже в другой теме. Ща залью=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ?Каропка 1.8 держит, а вот двигатель... ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ?А при чем здесь пик давления и коробка, в нее что ли дует?))))) Вообще никак не связано. Момент коробка выдержит и больший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А при чем здесь пик давления и коробка, в нее что ли дует?))))) Вообще никак не связано. Момент коробка выдержит и больший.А двигатель делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А двигатель делал?Всмысле? У меня в подписи все что сделано, мотор я не усиливал если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Всмысле? У меня в подписи все что сделано, мотор я не усиливал если что.Я это и имел ввиду.А будешь усиливать?Турбы то надолго хватит в таком режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Я это и имел ввиду.А будешь усиливать?Турбы то надолго хватит в таком режиме?У него все в порядке. Труба ж не все время так дует!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Ну хз хз очень странные показатели ! Это что чип дал прирост в 150 момента ?Я боюсь что если еще раз у тебя турба дунет 1.75 у тебя разорвет чего-нить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Андрюх,у него не только чип;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Ну я чего-то пытаюсь понять в его подписи... Я так понял что у него сток выхлоп с вырезанными катами ( ну это даст крупицы), кулер стоит ( ну максимум 50 момента он даст) чип (???) че-то там пауер (я подозреваю впуск это). Откуда момента стоко ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Написано фулл эксгауст 3 дюйма, это сток? фига себе, не знал что на астры 3-х дюймовый выпуск на заводе ставят. Кулер он ничего не дает он позволяет больше дунуть т.к. воздух холоднее. Повер интейк это впуск - фильтр нулевой. По поводу того что если я еще раз так дуну, я вообще то езжу так по Москве если что))). Момента стоко от турбины 1,55 бара на постоянку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Мы када обратно ехали, Жорж так зачетно погонял новый CLS 500, шо водила там вспотел наверна. Жалко его... Не знаю как с места, а с ходу он от 500го уходит ф костмас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 На всех передачах дует 1.55 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты