ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Всем привет! подскажите, подтекает масло(фото), что там стоит медное кольцо или резиночка. каталожный номер бы еще заранее спасибо.двигатель z20ler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 на злехе и злере з леле не нарисовано кольца.на з лете кольцо нарисовано. вот его номер.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62500FA1&sr=81&Cat=Opel но должно ли оно стоять у тебя, или стоит такое или нет я не знаю. датчики номера разные. моторы по сути одинаковые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) спасибо большое хоть что то, а то не понятно ничерта а масло подтекает( А кстати не у кого не было такой проблемы? Изменено 17 августа, 2013 пользователем ARCHANGEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 На днях обнаружил такую проблему, подтекает, но пятен под машиной нет никогда. Какое там давление, много через него вытечь может, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет.У меня сейчас как раз от туда и течет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет.Когда масло менял, вокруг было все отмыто, а сейчас смотрю вокруг резинки и сама крышка в масле. Турба вроде сухая вся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Не турба, а место, где трубка слива масла с турбины прикручена к блоку. Оттуда иногда течет. Но если течет датчик уровня, то гемора больше т.к. там по идее поддон картера скидывать придется, соответственно по хорошему менять масло и прокладку поддона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Понял, я подумал где к турбе прикручивается. Мне уже сказали, что все менять надо со снятием, сижу заказываю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) создал тему и забыл про нее . уплотнительное кольцо датчика я уже заказал. а вот со слива турбины чето не смотрел даже туда. еще вопросик назрел подтекает из под прокладки картера, прокладку менял один фиг подтекает, даже не знаю что делать может на герметик высокотемператцрный до кучи посадить, но не хотелось бы. кто нибудь сталкивался стакой проблемкой? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем ARCHANGEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 герметик рулез без фанатизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 герметик рулез без фанатизмаа какой фирмы лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 выбирай http://www.permatex.ru/practicum/practicum_catalog_detail.php?id=2357 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты