Перейти к содержанию
Авторизация  
ARCHANGEL

подтекает масло

Рекомендуемые сообщения

ARCHANGEL

Всем привет! подскажите, подтекает масло(фото), что там стоит медное кольцо или резиночка. каталожный номер бы еще заранее спасибо.


двигатель z20ler

post-6900-0-62612400-1376505200_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на злехе и злере з леле не нарисовано кольца.

на з лете кольцо нарисовано. вот его номер.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62500FA1&sr=81&Cat=Opel

 

но должно ли оно стоять у тебя, или стоит такое или нет  я не знаю. датчики номера разные. моторы по сути одинаковые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

спасибо большое хоть что то, а то не понятно ничерта а масло подтекает( А кстати не у кого не было такой проблемы?

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

На днях обнаружил такую проблему, подтекает, но пятен под машиной нет никогда. Какое там давление, много через него вытечь может, кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет.

У меня сейчас как раз от туда и течет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Часто слив масла с турбины течет, и на площадку вокруг датчика уровня как раз натекает. Перед тем как лезть менять надо вымыть нормально и убедиться точно откуда течет.

Когда масло менял, вокруг было все отмыто, а сейчас смотрю вокруг резинки и сама крышка в масле. Турба вроде сухая вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не турба, а место, где трубка слива масла с турбины прикручена к блоку. Оттуда иногда течет.

 

Но если течет датчик уровня, то гемора больше т.к. там по идее поддон картера скидывать придется, соответственно по хорошему менять масло и прокладку поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Понял, я подумал где к турбе прикручивается. Мне уже сказали, что все менять надо со снятием, сижу заказываю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

создал тему и забыл про нее :ooo: . уплотнительное кольцо датчика я уже заказал. а вот со слива турбины чето не смотрел даже туда.

 

еще вопросик назрел подтекает из под прокладки картера, прокладку менял один фиг подтекает, даже не знаю что делать может на герметик высокотемператцрный до кучи посадить, но не хотелось бы.

 

кто нибудь сталкивался  стакой проблемкой?

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

герметик рулез :yes: без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

герметик рулез :yes: без фанатизма

а какой фирмы лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...