Apexi799 121 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Кто-нибудь подключал другой клаксон через реле? какая схема подключения? У меня иинструкция в виде картинки указывает одно, а на астра-клубе пишут другое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 "+" и "-"берёшь от штатного клаксона и подключаешь к реле к конт.85 и 86."+" берёшь с аккума,цепляешь на него пред 15-30А(в зависимости от клаксона),на контакт 87.с 30 конт.на клаксон "+" и "-"с клаксона на кузов.примерная схема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Оно у меня по ходу дела померло...Как определить его жизнепригодность? )Скоро на свадьбу ехать, а сигнал не фурычит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 должно щёлкать при подаче - и + на контакты 85 и 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apexi799 121 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 А вот почему где-то пишется что + через предохранитель цепляется на 30? Вот что пишут на астра клубе30 на аккумулятор через предохранитель, 86 на + твоего провода, 87 на + компрессора, 85, минус компрессора и минус провода на массу. Между 85 и 86 поставь диод плюсом к 85.И зачем 85 и 87 перемыкать? Да и кто может объяснить что эти цифры обозначают? Могут ли быть разные схемы этого реле?Установил пока без реле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 не принципиально куда подать +,на 30 или 87.пока не подашь + на 85 и - на 86,или наоборот,цепь 87-30 не сомкнётся.может я неправ,но у меня горн так подключендиода(одностороннего) у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты