Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • хан батый
      От хан батый
      Всем доброго дня!
      Для стирки и ремонта хочу разобрать рекаро передние. Скинул ручки и боковой пластик, разобрал подголовник. Какой дальше алгоритм? Есть ли у кого-нибудь мануал по этой теме? На просторах интернета есть только разбор рекаро тренд, но он отличается.
      Спасибо!
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень
       
      Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
      Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.
       
      Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.
       
       
      Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
       трос   Проушина (уже в разобранном состоянии)   В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
      Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
       Пропилили под ремень   Новое место крепления   Ремень прикручен   Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…
       
      Ответная часть штатного разъема   Разъем сидений от OPC выглядит так
       
      Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
      4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.
       
       
      Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
      — Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
      — Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
      — Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя
       
      Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
      — Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
      — За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
      — Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
      — Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
      — Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)
       
      Вот как то так выглядел производственный процесс
         
      Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
        Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
          После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
          PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)
    • leman
      От leman
      Проблема такая - при болтанке (проезде кочек и т.д.) гремит пассажирское сиденье, сток Recaro от Astra OPC. Гремит, естественно, если едешь один, без пассажира. Если кто-то сидит - тишина.
      На первый взгляд болтается в 2х местах - шарнир спинки к нижней части сидения и сами салазки к кузову.
      Прежде чем я туда полезу хотел узнать - это у всех так? Может кто-то уже лазил и знает, что нужно подтянуть?
×
×
  • Создать...