Перейти к содержанию
Авторизация  
leonkss

Abs+esp=невозможно завести

Рекомендуемые сообщения

leonkss

Имеем вектру С.
Первоначальные симптомы - при движении по трассе(зависимостей от скорости, температуры внутренней/наружной и т.д. не замечено) загорается ESP и ABS. Стрелки приборов падают. Автомобиль работает без сбоев. Если его заглушить, то запуститься уже не получится. Причем не получится в разное время, можно и через 5 минут завести, а можно и через полчаса. Пришли к выводу, что колбасит модуль, который установлен в колбе электрогидроусилителя и через который "сквозняком" проходит КАН-шина. Параллельно в системе висит куча различных "некритичных" ошибок, включая неотображение угла поворота руля и отсутствие сигнала от датчика масла в ЭГУруля. Поворотники работают без проблем. Калибровку руля сделать не удается.

Заменена колба модуля ЭГУ руля с электронной начинкой. Но иногда при движении загорается ЕСП. После выключения/включения зажигания атомобиль заводится и едет, надпись ЕСП пропадает. Если паралельно начинает мерцать лампа АБС, то так же само запуск становится невозможен.


В связи с этим вопросы:
1.какая логика проверки цепей для разрешения запуска автомобиля?
2.каким образом привязать падение стрелок к АБС и ЕСП с невозможностью последующего запуска?
3.почему повротники работают, а ОП-ком не отображает градусы поворота руля и не дает сделать калибровку?
4.значит ли все вышеописанное плавную подготовку к замене модуля СИМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ступицы проверять! датчики на них и проводку к ним. дачтики на ступицах отвечают за абс,есп и скорость как-раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

абс - ступицы

есп - подвеска / дыры во впуске / расходомер

 

тупо диагонстировать подвеску / датчики - потом впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

2.каким образом привязать падение стрелок к АБС и ЕСП с невозможностью последующего запуска?
Проверь генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Glukan, да там надо все проверять. Но с помощью ТЕК2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

cLauzz, по хорошему, да, в сервис на полную диагностику.

Но симптомы уж больно похожи на умирание гены, если без каких либо признаков упали стрелки и загорелись АБС с ЕСП. Если это началось все сразу и в один момент. ГУР не выключился при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Сим модуль сдох

У меня сим порядка 100 тыс живет только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonkss

С гуром все четко. Да и напряжение от генератора в норме.

 

cLauzz, по хорошему, да, в сервис на полную диагностику.

Но симптомы уж больно похожи на умирание гены, если без каких либо признаков упали стрелки и загорелись АБС с ЕСП. Если это началось все сразу и в один момент. ГУР не выключился при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...