ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 если ездить в день не много то смысла лить 95 вообще нет. тут ты прав но вот если пробеги в день 150+км и более тут я б лил лучше 95 т.к. уехал ты в область а там если 98 и есть то явно не как в городе. смысл только в этом. если кататься по городу и проезжать в день 100км то я б лил 98 и не парился тут разницы действительно нет. просто разный бензин с разных заправок и разного октана не айс живет в баке ....Про город в точку , а если необходимо часто ездить в область то опц лучше не мучить а купить жип и лить солярку 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Про город в точку , а если необходимо часто ездить в область то опц лучше не мучить а купить жип и лить солярку смысла в солярка щас мало ) рулит какой-нибудь поджоп типа лачетти 92 бенз и расход 9 литров город и 6-7 трасса )) меня устраивает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Лачик огонь ваще! Но на МТ.... Рулит Kia Rio AT 1.4 - стрелка не падает едет стабильно ))))) вернее не едет ))))) но как хорошо..))) Там еще старый забытый экономайзер есть - это супер ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 у меня такое ощущение, что вы в священный джихад верите, точно также, как в неуёмную пользу 98ого, потому что это религия :). В общем не пишите про бензин) я удалил из того сообщения, чтоб не разжигать межнациональную рознь.К машине попривык. Мысли по эусплуатации. .......- Турбина дует смешное давление (рабочее - не более 0.5 иногда закидывает в 0.7 кратковременно). Смотрел ELM327 + Torque. На Астре показывал точно (сравнивал с логами). Тут тоже вменяемые цифры.- ЛЬЮ ТОЛЬКО 98 BP, ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ, ЧТОБЫ НЕ НАРУШАТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Di HarD, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 продолжение пути ВАГовода: вчера ковырялся в ELM327 (Torque, андройд) и увидел, что гораздо больше информации показано, по сравнению с Астрой.видимо в стоке стоит ШПЛ, т.к. в настройках показывает таргет смесь и смесь измеренную.в настройках показывает температуру первой лямбды. Учитывая, что она стоит прямо-прямо на выходе изз турбины, с натяжкой можно считать её за ЕГТ. Посмотрел вчера, на тапке в пол в конце третьей температура - 720 гр. по этому датчикуВопрос знатокам, какая разница в показаниях ЕГТ между датчиком в коллекторе и в даунпайпе? PS: ну и заказал себе VCDS кетайскей (вагком). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Вопрос знатокам, какая разница в показаниях ЕГТ между датчиком в коллекторе и в даунпайпе? разные абсолютно температуры. зависимости нет. лучше в коллектор так правильней!видимо в стоке стоит ШПЛ, т.к. в настройках показывает таргет смесь и смесь измеренную. врятли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты