Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 666

нужен ли фронтальный кулерки на стоке

Рекомендуемые сообщения

AceHart

накакого.

но написанное там - вода на 146%. в тексте пояснить у меня не хватит букв и слов. на пальцах лучше бы получилось. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

накакого.

но написанное там - вода на 146%. в тексте пояснить у меня не хватит букв и слов. на пальцах лучше бы получилось. 

да нет,друже,будь любезен объяснить.на моё сообщение поступил твой ответ с вопросом.я тебе ответил,а ты от ответа уходишь

похоже на недоигранную шахматную партию с виртуальной победой(типо,я тебе поставлю мат,но ходов много(можно и в 4 хода),поэтому я тебе на пальцах покажу,как поставлю)

поэтому жду объяснения про воду,чтобы подправить свои неправильные знания :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

тоесть прямой пайпинг это залог успеха :666:  :tro:

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

всем спасибо за помощь ! выбрал себе кулеркит на следующий недели еду устанавливать  !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Поделись что выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Привет всем !все установил ,чипанул )v-max,чип .нулевик поставил .поставил вал впускной .байпас усиленный ,свечи для чипа . Вод думаю устанавливать метанол ?метанол уже есть . Может еще поменять форсунки и насос ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Привет всем !все установил ,чипанул )v-max,чип .нулевик поставил .поставил вал впускной .байпас усиленный ,свечи для чипа . Вод думаю устанавливать метанол ?метанол уже есть . Может еще поменять форсунки и насос ???

это надо было поставить в первую очередь перед нулевиком,а потом всё остальное,по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

это надо было поставить в первую очередь 

простоя проверил свои форсунки на стенде почистили их лют как надо насос тоже проверили все ок , работает как должен  . думаю вот не лишняя затрата будет? если все мае работает как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Насос полюбому нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Насос полюбому нужен.

я тоже так в принципе думаю . а форсы свои оставить ? насос хочу 

walbro 255 л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

я тоже так в принципе думаю . а форсы свои оставить ? насос хочу 

walbro 255 л/ч

А что ты с другими форсами сделаешь? Надо прогу править!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

А вообще не с того тюнить начинаете. Перво наперво надо тормоза делать, а потом уже мощу повышать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

А вообще не с того тюнить начинаете. Перво наперво надо тормоза делать, а потом уже мощу повышать.

:yes:  :yes:  :yes:  это точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

парни, подскажите концепцию лёгкого тюна, чтоб грамотно и без колхозинга))

по себе могу сказать тормоза есть

мид пайп, чип и топ хэд уже установлены, дальше будет эво кулер, а что потом и в какой последовательности :rolleyes: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

парни, подскажите концепцию лёгкого тюна, чтоб грамотно и без колхозинга))

по себе могу сказать тормоза есть

мид пайп, чип и топ хэд уже установлены, дальше будет эво кулер, а что потом и в какой последовательности :rolleyes: ?

Железо под настройку вообще подбирают.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

выхлоп кулер коллектор впуск вал чипик больше ничего не надо на астру, имею ввиду увеличение мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

выхлоп кулер коллектор впуск вал чипик больше ничего не надо на астру, имею ввиду увеличение мощности.

точно надо еще коллектор поставить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

А вообще не с того тюнить начинаете. Перво наперво надо тормоза делать, а потом уже мощу повышать.

меня сток честно сказать устраивают ,единственное я куплю перфорируемые вода отсекаемые диски с керамическими колодками .для 310 -330 л с хватит этого для моей езды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Пылевентиляторы еще поставь к водоотсекающим дискам)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Водоотсекающие диски где купить?=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Есть выходы... Могу контактами поделиться)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Есть выходы... Могу контактами поделиться)))))

Очень дорого выходят? Дороже чем Алконы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Пылевентиляторы еще поставь к водоотсекающим дискам)

Как смешно ( увидел глупости пишу сразу подкалывать надо ,нед бы объяснить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...