Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 666

нужен ли фронтальный кулерки на стоке

Рекомендуемые сообщения

ca rt

Не обижайся, форум такой, троль тролем погоняет)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А вообще не с того тюнить начинаете. Перво наперво надо тормоза делать, а потом уже мощу повышать.

как бы, действительно, что перво наперво делать - тунить мозги. свои при чем, в голове у нас которые, а уж потом тормаза или мозги машине, кому как нравится в какой последовательности и позе сношаться с автомобилем.

 

ибо даже на мегамощных тормазах и хилом моторе можно разложиться не хуже, чем на мегамощном моторе и совсем без тормозов.

посему последовательность тунинга "по железу" каждый определяет для себя сам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

сенкс ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Железо под настройку вообще подбирают.

это если я установлю куль то нужно корректировать прогу....что ж делать я же не в москве :banghead: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да кулек, мне кажется, особо то в правке и не нуждается. не так он уж и много дает на штатном свистке, что бы править прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это если я установлю куль то нужно корректировать прогу....что ж делать я же не в москве :banghead:

пишешь логи на штатном кульке(темп.всас.воздуха,объём,откаты,тримы) и на заменённом.на основании показаний принимаешь решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

а как и чем записать логи и потом расшифровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я пишу op-com`ом,ничего расшифровывать не надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

я пишу op-com`ом,ничего расшифровывать не надо

скажите, а где взять такой прибор OP-COM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я у dr_Mitrich покупал.может здесь кто продаст,кинь клич в "куплю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

скажите, а где взять такой прибор OP-COM

здесь можно взять http://www.aliexpress.com/item/V1-45-Newly-2012-OBD2-Op-com-Op-Com-Opcom-for-opel-scan-tool-Free-Shipping/525857905.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dato OPC

Александр подскажи что за беда с форсами возникает и с насосом ??? Я так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

тоже планирую устанавливать кулер от эво но что делать с воздуш. фильтром? мне жутко не нравится этот калхоз с нулевым фильтром, хотел оставить штатный короб....

У нас в наличии Forge, под стоковый воздушный фильтр http://www.atomic-shop.ru/part/59592-FMINTAVXR/

 

Front-Mounting-Intercooler-Kit-for-the-A

Front_Mounting_Intercooler_Kit_for_the_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...