Jeep 271 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Много видел где обсуждаются не сток тормозные системы, но интересно кто на каких тормозах гоняет.Я вот думаю или морочится с нестоком 4ех поршневым, или сток обновить... Можно заморочится и взять ебс сток комплект, но по цене выходит не многим меньше нестока 4ех поршневого...По городу стока впринципе заглаза хватает, трасс у нас нет, особо где гонять тоже нет.В общем пишите кто на чем катает и нравится или нет.Всем спасибо 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Можно подключусь к вопросу,на астру можно от верки поставить ?дучше будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 А почему минус то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 По личному опыту - эксплуатация городская - по началу тоже казалось, что стока вполне хватает..... пока не поставил прому - реально порадовало. Я бы рекомендовал! (У мя Стейдж 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 у меня прома и по сравнению со стоком машина тормозит и даёт какуюто уверенность в тормазах,на стоке лучше затюнить штатные тормоза путем смены тормозных дисков и установкой злых колодок... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Полностью согласен с deniska_na_opc поставь позлее тормозилки, не так затратно получится По городу стока впринципе заглаза хватает, трасс у нас нет, особо где гонять тоже нет. если всё хватает, то зачем менять, просто хочется?) на корсе был комплект из дисков APracing и колодок Ferodo racing ds2500 вроде так правильно называются) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Denis_Vo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я буду менять прому на 6 поршней и задок буду ставить 292 диск переделанные тормозюки вентерилуемые от картеная под сток ручник, всяко дешевле чем от промы да еще заводить их ручник... Сейчас на 4 поршнях идет неравномерный износ колодки, хочу 6...но скажу что стоковые тормоза астры опц как на логане... Два старта до 160-180 и все ты на вате... Проме вообще все равно не греются и тормозят очень круто!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polina Malina 506 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 поменяла сток на ебц: диски usr и желтые колодки по кругу.. езжу около 2 месяцев, тормозят очень достойно!для меня плюс что их греть не надо и для легкой корсы само то, езжу только по городу, на трек не вылажу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 катаю перед-зиммер(перфо),зад-ате(с насечками),колодки-брембо,шланги армир.спереди,тормоз.ж-ть-мотюль 5.1пока хватает,после настройки ещё не юзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexei-bir 50 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Астра сток, постаил ебц диски с колодками, мне очень понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 поставил диски ATE (перфорированные) и желтые колодки EBC - гораздо лучше и стабильней стока. присоединюсь к посту deniska_na_opc, вопрос бюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 поставил диски ATE (перфорированные) и желтые колодки EBC - гораздо лучше и стабильней стока. присоединюсь к посту deniska_na_opc, вопрос бюджета. Скорее не вопрос бюджета, а необходимости. Всего пару раз за лето ловил себя на том, что информативность на педали падает, как в кашу ногу пихаешь. Но я там жесточил В среднем по передвижению стока реально хватало, другое дело руки к тюнингу тянутся Какой код у ате был?По личному опыту - эксплуатация городская - по началу тоже казалось, что стока вполне хватает..... пока не поставил прому - реально порадовало. Я бы рекомендовал! (У мя Стейдж 2).Ну может у вас дорог хороших больше, где навалить можно...У нас их крайне мало, а додиков на ведрах много, поэтому особо не горцанешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Лучше поршневой системы никакие стоки быть не могут 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Полностью согласен с deniska_na_opc поставь позлее тормозилки, не так затратно получится если всё хватает, то зачем менять, просто хочется?) на корсе был комплект из дисков APracing и колодок Ferodo racing ds2500 вроде так правильно называются) меня больше устраивает, что когда подходит пора у меня уже в гараже все лежит, что я оттуда достал и поставил, а не как в зад ужаленый носится искать... Решил определится, купить и ждать)Лучше поршневой системы никакие стоки быть не могутя понимаю, но вот, я еще думаю про смысл этих многопоршневых, когда вроде и не надо особо. Я как раз и пытаюсь узнать, так ли все считают, что многопоршневая мастхэв или достаточно хорошего стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Тоже катаю на Проме 4 поршня,разница со стоком очень огромна.Если есть деньги на поршневые,то однозначно меняй,а сток в топку!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я буду менять прому на 6 поршней и задок буду ставить 292 диск переделанные тормозюки вентерилуемые от картеная под сток ручник, всяко дешевле чем от промы да еще заводить их ручник... Сейчас на 4 поршнях идет неравномерный износ колодки, хочу 6...но скажу что стоковые тормоза астры опц как на логане... Два старта до 160-180 и все ты на вате... Проме вообще все равно не греются и тормозят очень круто!!Я наверное не такой искушенный) Вата у любой овоща, который на отжиг не предназначен) И если не секрет, а для чего такой спек? Где использовать?Тоже катаю на Проме 4 поршня,разница со стоком очень огромна.Если есть деньги на поршневые,то однозначно меняй,а сток в топку!))Да вроде хватает, но жена чувствую скоро уйдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Разница в том что есть информативность тормозов!!!!после своих сел на сток тачку - стало страшно в городе при передвижении в овощном режиме!об остальном думайте сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем спасибо)Разница в том что есть информативность тормозов!!!!после своих сел на сток тачку - стало страшно в городе при передвижении в овощном режиме!об остальном думайте сами.Можно на ты) Походу реально не такой искушенный=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Скорее не вопрос бюджета, а необходимости. Всего пару раз за лето ловил себя на том, что информативность на педали падает, как в кашу ногу пихаешь. Но я там жесточил В среднем по передвижению стока реально хватало, другое дело руки к тюнингу тянутся Какой код у ате был?Ну может у вас дорог хороших больше, где навалить можно...У нас их крайне мало, а додиков на ведрах много, поэтому особо не горцанешь...Пойми - разница не только в количестве торможений, но и качестве - иногда при додиках как раз это грань ДТП! Феникс +1. Если ты не валишь - к чему тема вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 в принципе все уже до меня разжевали , осталось проглотить.внесу свои пять копеек. самый бюджетный вариант, привести сток в состояние "с завода", "из салона" более-менее бюджетный вариант, ЕВС по кругу диски-колодки. далее поршни, XYZ или Proma не так дорого стоят. для себя сначала рассматривал вариант ЕВС по кругу, вспомнив про предыдущий опыт доработокна разных авто, понял что получая какую-либо прибавку, хочется все больше и больше, поэтомупромежуточный вариант с ЕВС спереди, решил пропустить в пользу "поршней". НО вышесказанное (особенно про "поршни") уместно, при отсутствии фразы:стока впринципе заглаза хватаеттогда лучше вообще не трогать, а поддерживать что есть в надлежащем состоянии.обычно в тормоза лезут, когда в цитате появляется "НЕ хватает". если к этому еще не пришел,то и заморачиваться не стоит, сэкономишь время, силы, нервы, деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Секрета нет...хочу и люблю все доводить до ума...мне тормоза нужны что хорошо валить, как оказалось без этого никуда...город,драги, ролы...больше драги...да и в целом нужно быть уверенным в тормозной системе...до сих пор наблюдаю картину у себя в голове 4 старта на драге тачан полный сток, 4 старт , торможу, а машина не тормозит)))стало как то не по себе...купил прому...хочу теперь 6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Чтобы быстро ездить, надо быстро тормозить. Поездив на поршневых тормозах, понял, что это самый лучший тюнинг, который я поставил. Правда, люблю очень активно перемещаться, а без хороших тормозов - это провал. Сколько раз они меня выручали и не перечесть... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Катал на сток тормозах чуть больше года, в принципе перемещаться хватало, но как только активно начинаешь ездить активность кончается после нескольких хороших торможений, на скорости после третьего хорошего торможения тормоза пропадают и эффективность становится не та уже и это факт и все кто катал на сток тормозах это знают, поставил 4-ре поршня JBT на 330 мм диске, чувствительность педали стала лучше, колодки были ЖБТ-шного производства, на перегрев сильно их не тестил но после стока разница заметна сразу в хорошую сторону, потом поставил ПРОМУ с колодками дс 2500, по информативности педаль аналогичная, с этими тормозами я реально почувствовал что такое тормоза, тормозят очень хорошо, про перегрев тормозов теперь вообще не задумываюсь, стало намного интереснее передвигаться и по городу и по трассе!!!! тормоза супер! на сток возвращаться больше не хочу! )))) На зад закинул кит JBT 320 мм, спасибо Олегу SAMUEL! ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qpAKEP 114 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Много видел где обсуждаются не сток тормозные системы, но интересно кто на каких тормозах гоняет.Я вот думаю или морочится с нестоком 4ех поршневым, или сток обновить... Можно заморочится и взять ебс сток комплект, но по цене выходит не многим меньше нестока 4ех поршневого...По городу стока впринципе заглаза хватает, трасс у нас нет, особо где гонять тоже нет.В общем пишите кто на чем катает и нравится или нет.Всем спасибоНе сток буду ставить от порша !На стоке стоят колодки минтекс , диске перфорация- насечка , пока хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Какой код у ате был? ATE 24.0325.0142.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты