Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

конт

Сегодня сходил в гараж,поставил зелёную пружину в байпасный клапан, а так же ещё раз отрегулировал шток актуатора,так как немного были сомнения. Открутил нижнюю гайку,снял флажок с о штока, флажок ходит легко без затупов. Снова поставил флажок в шток,прижал пальцем в закрытом состоянии,потом нижней гайкой сделал два оборота,преднатяг и законтрогаил. В настоящий момент имею,все трубочки просмотрены,плохая заменена, подключены правильно, вакуумная коробочка заменена на новую, нижний соленоид проверен, работает ( в нагрузку не проверял ). У турбины, соленоид  новый, байпасный клапан новый, актуатор рабочий, чего ещё надо не знаю. Как и писал выше жду датчик давления турбины. А вообще просмотрел 59 листов по ремонту выискивая темы по моей проблеме, все темы или почти все по байпасному клапану, передуву, недодуву, по турбине читал вникал. Бывало,в какой нибудь теме, вот моя проблема, а оказывается нет. Очень много проблем с выдернутыми трубочками, заменёнными соленоидами, байпасными клапанами, устранением индюшачих звуков, шипения, и проблемы уходили,у меня ни чего не шипит, не каких посторонних звуков, многое поменяно, а воз и ныне там. У меня я думаю всё таки сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 часов назад, конт сказал:

нижней гайкой сделал два оборота

Это мало. 6-7- норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Мне два то показалось многовато,я читал пишут 2-3 оборота, мне кажется 6 оборотов это 2-3 мм шток выйдет из актуатора. Попробовать конечно можно будет,добавляя по одному обороту. И ещё негде не прочитал (может где и не внимательно читал),регулировать на тёплом двигателе или холодном,наверно тоже имеет значение. Пришла эсэмеска,пойду завтра получать датчик давления и завтра же пойду ставить, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С поиском на форуме бедэ, а так то на форуме эти вопросы давно разобраны

Преднатяг-это когда гайка закручена от руки до кронштейна калитки. С этого момента делается 6-7 полных оборотов гайки(1 виток резьбы=1 полному витку=1 мм) 

В противном случае,калитка будет открываться потоком выхлопных газов и будет звенеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Получается я вытяну шток из актуатора на 6-7 мм, а штока потом хватит для полного открытия заслонки? Там же стоит мембрана и у неё тоже есть ограничения на вытягивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

Если на лер моторе так же, как и на лех, то там должно быть 3 оборота преднатяга (от момента закрытой калитки). Это примерно 9-10-11 оборотов гайки от конца штока.
6-7 мм ПРЕДНАТЯГА это слишком.

2 часа назад, конт сказал:

Получается я вытяну шток из актуатора на 6-7 мм, а штока потом хватит для полного открытия заслонки? Там же стоит мембрана и у неё тоже есть ограничения на вытягивание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Преднатяг и натяг-разные понятия 

См. пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Ну хорошо преднатяг я понял, а натяг это как? Хотя BlehMaks тоже пишет про преднатяг, а у него 3 оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
16 часов назад, Doctor48 сказал:

Преднатяг и натяг-разные понятия 

См. пост выше

Преднатяг: закрываем калитку пальцем, и от этого момента 3 оборота. Так настраиваются актуаторы на к04 турбинах. 

А натяг? От открытого положения калитки что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Ну вообщем сделаю 3 оборота. У меня есть ещё один вопрос. Получил датчик давления,думаю пойду быстро поставлю, но быстро как говорят только кошки родятся, под капотом подсоединил быстро, а вот сам датчик подключать немного проблематично. В аннотации красный провод к замку зажигания, так вот обязательно к замку зажигания или можно в другое место,потом провод как то надо будет провести с подкапотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 15.10.2020 в 19:09, Doctor48 сказал:

Преднатяг-это когда гайка закручена от руки до кронштейна калитки

Ключевое слово- от ркуи

А потом начинается натяг, т. е. выдвигаешь шток и прижимаешь калитку

3 витка- не о чём. Это на хвосте 0.9 бара

Нормально отрегулированый актуатор и доппружина творят чудеса

Даже с трещиной

 

IMG_20201015_221736.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
6 часов назад, конт сказал:

Ну вообщем сделаю 3 оборота. У меня есть ещё один вопрос. Получил датчик давления,думаю пойду быстро поставлю, но быстро как говорят только кошки родятся, под капотом подсоединил быстро, а вот сам датчик подключать немного проблематично. В аннотации красный провод к замку зажигания, так вот обязательно к замку зажигания или можно в другое место,потом провод как то надо будет провести с подкапотного пространства.

Можно где угодно взять плюс, где после включения зажигания он появляется и отключается с выключением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
11 часов назад, Doctor48 сказал:

Ключевое слово- от ркуи

А потом начинается натяг, т. е. выдвигаешь шток и прижимаешь калитку

3 витка- не о чём. Это на хвосте 0.9 бара

Нормально отрегулированый актуатор и доппружина творят чудеса

Даже с трещиной

 

IMG_20201015_221736.jpg

Ну 1.5 это для меня перебор,на сколько я знаю,у меня на стоке 0.5-0.6. А регулировку я так и делал, только сейчас у меня 4 оборота сделано, после того как я рукой закрыл заслонку и с усилием её держал, пальцами докрутил гайку до флажка,а потом уже ключом делал обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Что то электроника в этой машине меня всё больше напрягает, ну об этом попозже. Поставил датчик давления, подсоединил от подсветки  прикуривателя и жёлтый провод который идёт на подсветку тоже подсоединил к этому же проводу, данные по подключению взял с интернета и вот что показывает датчик, в чём дело. Второе видео не хочет загружаться, на нём первый раз когда газанул,показало где то около 0.4 и всё больше за ноль не заходило. По поводу электроники, я снимал только штекера с подрулевого СИМ модуля и с переключателя света, снял и поставил снова и сейчас включаю зажигание и загораются габариты с ближним светом.

IMG_20201017_120251.jpg

IMG_20201017_120446.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
4 часа назад, конт сказал:

Что то электроника в этой машине меня всё больше напрягает, ну об этом попозже. Поставил датчик давления, подсоединил от подсветки  прикуривателя и жёлтый провод который идёт на подсветку тоже подсоединил к этому же проводу, данные по подключению взял с интернета и вот что показывает датчик, в чём дело. Второе видео не хочет загружаться, на нём первый раз когда газанул,показало где то около 0.4 и всё больше за ноль не заходило. По поводу электроники, я снимал только штекера с подрулевого СИМ модуля и с переключателя света, снял и поставил снова и сейчас включаю зажигание и загораются габариты с ближним светом.

IMG_20201017_120251.jpg

IMG_20201017_120446.jpg

Стоя на месте мотор на буст не выйдет, прост вакуум исчезать будет... По поводу света, надо повторить процедуру с блоком света и посмотреть что не так

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Вчера не обратил внимание где стрелка на манометре на не заведённой машине стоит, сегодня  машину не трогал,да и не собрал её до конца. Сейчас после дачи заскочил, посмотрел, стрелка стоит на минусе в самом крайнем положении. Я где то тему читал,там как раз по положению стрелки затрагивали вопрос и насколько я помню она должна стоять на нуле на неработающем двигателе. Сейчас попробую в поисковике задать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 17.10.2020 в 07:18, конт сказал:

у меня 4 оборота сделано

Красава... Продолжай задавать вопросы, слушай советы и делай по своему... 👋

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
В 16.10.2020 в 18:48, Doctor48 сказал:

3 витка- не о чём

Так разве в стоке не так? 

Про чип вроде речи не идет, как я понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
12 часов назад, Doctor48 сказал:

Красава... Продолжай задавать вопросы, слушай советы и делай по своему... 👋

Ну и что мне делать,если один форумчанин пишет 6-7 оборотов, а другой 3 оборота, вот я так и сделал, считаю что у меня сток,но на будущее решил, что как нибудь со временем подрегулирую. Вообщем вся эта котовасия с ненормально работающей турбиной и всем тем что связано с работой турбины, продолжается почти с момента покупки машины, опрессовку делал почти в самом начале,тогда сифонил байпасный клапан, который поменял,но думаю,что надо ещё опрессовать. На форуме читал как её сделать, надо сделать, первый раз опрессовывали на станции,там с дымом делают. А по манометру, по стрелке,не подскажете или где глянуть. Получается я что то не то делаю с поисковиком, нажимаю на лупу, выходит большая таблица, у меня там стоит одним словом искать везде, нажимаю найти и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В своё время проверял натяг на новой турбе. Был 7 витков, от гайки до конца штока-11(эта цифра не на всех турбах одинаковая) 

зы. для чипа стоит доппружина, натяг-сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Сегодня выехал проверить как работает датчик давления, ну и вообще вся система наддува. Датчик работает, манометр показывает, стрелка после включения зажигания идёт до конца вправо потом до конца влево и потом возвращается на ноль, на разряжении показывал 0.7-08.  У меня до ноля не доходило на одно деление . А с наддувом получается так, как хочет так и работает. Едешь на 4-5 передачи, начинаешь набирать скорость, начинает надувать 0.4-0.5, с учётом того что стрелка на деление ниже,то будет 0.5-06 и дальше может быть нормальный разгон, да это если тапку не в пол, если более интенсивно разгоняться, то надувает примерно до 0.9-1 и начинает дёргаться, как будто передув.Бывало и такое, перед поворотом едешь накатом, после поворота начинаю набирать скорость, а турбина не надувает, через 5 км примерно опять начинает надувать, ну вообщем работает нестабильно, как и раньше было, только сейчас знаю при каком наддуве начинает дёргаться, с датчиком конечно чувствуешь себя комфортней. А работа двигателя осталась примерно такой же,как и до замены верхнего соленоида,байпасного клапана,вакуумной коробочки,проверки всех трубочек, проверки и регулировки актуатора. Куда ещё копать? Я бы уже согласился и в СТО отогнать если бы был уверен,что сделают, но не уверен, нет у нас в Ульяновске такого СТО. Мне ещё посоветовали свечи поменять, взять родные и нижний соленоид поменять.

Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Да, забыл написать,вчера после того как проехал снял опкомом ошибки, опять байпасный клапан  1243-58, если когда машина дёргалась и это был передув,то должна ещё одна ошибка быть 1106, но её нет, может в чём то другом дело, но я снял ошибки и по электричеству,нет там ошибок,на вроде пропуск зажигания или что то в этом роде. Сегодня ещё полез под машину смотреть трубочки,всё на месте, снял шланг с байпасного клапана, подул в трубку идущую вниз,воздух с усилием но куда то уходит, но думаю что он может куда то уходить,так как шланг подходит к соленоиду и через открытый клапан поднимается  на верх к впускному коллектору, подул в байпасный клапан, воздух держит, как туда так и обратно, что ещё надо вообще не пойму. Я наверно уже всех достал или просто уже подсказывать нечего?  А то тишина образовалась, свечи снимал всё нормально, я и ставил совсем недавно денсо 16, немного только чёрный нагар,богатая смесь наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пробег какой? 

Топливный фильтр сток? 

Давление топлива проверял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Пробег история умалчивает, правильный так и не нашёл, но двигатель уже ремонтировался, замена поршневой и ещё чего то но точно не знаю. Давление топлива не проверял и фильтр не знаю какой, хотя наверно могу узнать,так как топливный насос менялся и старый лежит у меня в гараже (должен),я так понимаю,если сток то фильтр должен быть в топливном насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Проверяй давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...