Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

drone
В 20.10.2020 в 14:03, конт сказал:

надувает примерно до 0.9-1

для лер мотора много, в стоке там не больше 0.6 давка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

На сколько я знаю,опять же из того что почерпнул здесь на форуме, рабочее 0.5-06, пик 0.9. Давление померяю в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Да и ещё подметил, всё таки небольшая стабильность в неисправности есть. Когда начинаешь разгоняться не спеша, всё идёт нормально, наддув доходит до 0.5 и держит, а когда нажимаешь более интенсивно,например при обгоне и как я и писал выше, наддув начинает доходить до 0.9-1 и начинаются подёргивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
2 часа назад, конт сказал:

Да и ещё подметил, всё таки небольшая стабильность в неисправности есть. Когда начинаешь разгоняться не спеша, всё идёт нормально, наддув доходит до 0.5 и держит, а когда нажимаешь более интенсивно,например при обгоне и как я и писал выше, наддув начинает доходить до 0.9-1 и начинаются подёргивания.

Не успевает отрегулировать 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Сфотографируй турбину

Прям вот сверху

https://dbilas-shop.com/media/image/d6/9e/be/1804_1_600x600@2x.jpg

 

Вот типа так.

 

 

 

 

Сцук, чо со вставками то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Прямо как на картинке не получается,места мало.IMG_20201023_181845.thumb.jpg.ae90d9e9e779378837426bb642631203.jpg

IMG_20201023_182102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo

А почему шток поверх теплоэкрана! 

Должен проходить под ним!

20201023_213440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Нет,это какая то трубка, наверно масло на турбину идёт или антифриз.

IMG_20201023_181939.jpg

Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Актуатор на герметичность не проверял? 

Подай в него 1 бар насосом и проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

И проверь, не упирается ли калитка в пружину хомута .

Чот мне кажется, что она не открывается до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Актуатор проверял,подавал на него 1 бар, он держал, завтра ещё раз проверю, калитка в пружину не упирается 100%. Сегодня съездил проверить давление топлива, 2.7 , газуешь опускается до 2.5. Работа наддува,недодува всё так же нестабильна, как я и описывал выше. Приехал в гараж снял ошибки, опять одна 1243-58. Хочу ещё нижний соленоид поменять, он влияет на работу байпасного клапана? Они одинаковы,что нижний, что верхний?

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
LeTurbo
1 час назад, конт сказал:

Актуатор проверял,подавал на него 1 бар, он держал, завтра ещё раз проверю, калитка в пружину не упирается 100%. Сегодня съездил проверить давление топлива, 2.7 , газуешь опускается до 2.5. Работа наддува,недодува всё так же нестабильна, как я и описывал выше. Приехал в гараж снял ошибки, опять одна 1243-58. Хочу ещё нижний соленоид поменять, он влияет на работу байпасного клапана? Они одинаковы,что нижний, что верхний?

  Показать контент

 

Давление мало, не меньше 3 должно быть вроде, а под нагрузкой 5-4.5. Клапана немного разные, но может и впихнуть когда очень надо.

Изменено пользователем LeTurbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Где я читал,там было написано 2.7-3.0. Я думаю, если у меня что и связано с нехваткой топлива,то это то что я машину смог разогнать только до 160 км, больше не пошла, у меня тогда не было датчика буста не могу сказать, что в тот момент показывало, но у меня при 160 км не дёргалась машина,просто дальше не ехала,а дёргалась,когда интенсивно начинал разгоняться и давление доходило до 1.0 бар или подтупливала какое то время и наоборот не хотела раздуваться, а потом срывалась и ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Мало померить давку топлива на хх. Надо мерить под нагрузкой

Снимаешь трубочку с рдт. Должно быть 3.3-3.4. Под нагрузкой, т. е. на ходу при тапке в пол, к этому значению прибавляешь величину буста. Должно быть не больше и не меньше

Но что-то мне подсказывает, что установка стокбайпаса решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
47 минут назад, Doctor48 сказал:

Мало померить давку топлива на хх. Надо мерить под нагрузкой

Снимаешь трубочку с рдт. Должно быть 3.3-3.4. Под нагрузкой, т. е. на ходу при тапке в пол, к этому значению прибавляешь величину буста. Должно быть не больше и не меньше

Но что-то мне подсказывает, что установка стокбайпаса решит проблему

Нее, st2 и погнали дальше ) 

Ибо начало положено, байпас forge и датчик буста есть... )))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
12 часов назад, Doctor48 сказал:

Мало померить давку топлива на хх. Надо мерить под нагрузкой

Снимаешь трубочку с рдт. Должно быть 3.3-3.4. Под нагрузкой, т. е. на ходу при тапке в пол, к этому значению прибавляешь величину буста. Должно быть не больше и не меньше

Но что-то мне подсказывает, что установка стокбайпаса решит проблему

Да, я почитал как все параметры, а их 4, нужно измерять,для этой цели нужно самому изготовить приспособу, что бы и сидя в салоне видеть результаты, на досуге займусь. Что такое стокбайпас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
11 часов назад, LeTurbo сказал:

Нее, st2 и погнали дальше ) 

Ибо начало положено, байпас forge и датчик буста есть... )))

Что такое st2 и байпас  forge?  Я кажется нашёл с подсказки причину моей неисправности, почему кажется, потому что научен горьким опытом, думаешь вот оно нашёл, устраняешь, пробуешь, а оказывается не то. Так что устраню,попробую,если наладится, значит счастье будет. Не знаю как я в предыдущий раз измерял давление на актуаторе, но сегодня с утречка попробовал снова замерять и нашёл что актуатор пропускает воздух. Из этого исходит вопрос,я так понимаю у меня актуатор не ремонтопригодный  и мне искать точно такой как у меня или можно поставить что то взаимо заменяемое, я имею ввиду внутри они на одинаковое давление рассчитаны? Только интересно,если дело в актуаторе,то почему всё время выходила ошибка байпасный клапан?

IMG_20201025_091216.jpg

Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
LeTurbo
3 часа назад, конт сказал:

Что такое st2 и байпас  forge?  Я кажется нашёл с подсказки причину моей неисправности, почему кажется, потому что научен горьким опытом, думаешь вот оно нашёл, устраняешь, пробуешь, а оказывается не то. Так что устраню,попробую,если наладится, значит счастье будет. Не знаю как я в предыдущий раз измерял давление на актуаторе, но сегодня с утречка попробовал снова замерять и нашёл что актуатор пропускает воздух. Из этого исходит вопрос,я так понимаю у меня актуатор не ремонтопригодный  и мне искать точно такой как у меня или можно поставить что то взаимо заменяемое, я имею ввиду внутри они на одинаковое давление рассчитаны? Только интересно,если дело в актуаторе,то почему всё время выходила ошибка байпасный клапан?

IMG_20201025_091216.jpg

St2 - это программа (тюнинг) и катализатор на помойку.

Байпас forge - это то что было приобретено на алли с различными пружинами... 

А актуатор желательно найти родной, но и заколхозить можно. В принципе они по рабочим характеристикам похожи, давка открытия примерно одна.

Ошибка 1243-58 работа вне диапазона

Изменено пользователем LeTurbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Посмотрел сейчас на ехист, цены оригинал космос,GM - 54285, OPEL- 66391, заменитель Krauf - 2.11.   3096 р. ну и Али -1074, но от 20 до 40 дней и крепление колхозить, вот и думаю. А катализатора у меня уже нет. У меня как то всё цепочкой идёт, первое что я сделал, опрессовал, вылез байпасный клапан, поменял на новый, не наладилось, поменял трубочку которая шла от байпасного клапана вниз, была перетёрта, потом поменял соленоид верхний, далее заменил вакуумную коробочку, проверил нижний соленоид, без нагрузки работает, ну вот сейчас актуатор, вот я и думаю и надеюсь, может это оконцовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Стокбайпас-это стоковый байпас))) 

Если бы у тебя не работал актуатор, у тебя была бы ошибка по передуву 1106-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Да я вот тоже так думал, тем более, накачивало 1.0 и начинало дёргаться, но ошибки передува не было, возможно дёргалось из за топлива,как и писал выше сделаю манометр и полностью проверю. Но актуатор точно не работает нормально. Ну значит это не оконцовка моей проблемы будет. Актуатор хочу заказать Krauf, никто не в курсе, как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Погоди ты всё подряд скупать

Проверь давление топлива и ищи стокбайпас. Ошибка то по нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...