cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 по мнению многих авторитетных инженеров, переднеприводное шасси не в состоянии полностью реализовать даже 250–300 сил. поправить догму осмелилась — и довольно, надо сказать, успешно — компания ABF Performance. Базовые 172 «лошади» версии Cooper S за счёт мощнейшего турбонагнетателя были раздуты до рекордных для Mini 650 л.с. Удивляет, что помимо огромного турбокомпрессора под стандартным капотом разместился и соответствующих размеров интеркулер. Дрегстер максимально облегчили, снизив массу до 795 кг. На передние диски надели специальные слики. 8) в результате при удельной мощности 817,6 л.с. на тонну машина набирает 216 км/ч в конце четвертьмильного отрезка (402 м), который аппарат покрывает за 10,48 с. Такие показатели больше подходят для Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Как тут не задуматься о нераскрытом потенциале переднего привода ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Как его не разорвало!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Ну ничё так раздули лошадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 10.48 на переднем приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 DZONY Ничего ты не понимаешь :ac17: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Так что нам тоже реально разрывать на драге эво и сти,нодо только нормально тюнить машину,если старый C20LET раскачивают до 500-600 л.с. то наш моторчик тоже думаю труда не составит тюнинговать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drifter 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 я бы на таком купере по городу полетал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Так что нам тоже реально разрывать на драге эво и сти,нодо только нормально тюнить машину,если старый C20LET раскачивают до 500-600 л.с. то наш моторчик тоже думаю труда не составит тюнинговать нормально.А смысл его так тюнить?смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 А смысл его так тюнить?смысл?Ничего ты не понимешь :ac17: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 каждому своё. а это драгстер без салона и нервный очень моторчик на нем по городу нереально будет там сцепа или вкл. или выкл. 100%ПРИКИНЬТЕ КАК НАДО КУПЕР ЗАДУТЬ ЧТОБЫ 650 КОНЕЙ БЫЛО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Факт в том, что на переднем приводе 10 сек едут без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 На переднем приводе из 8 выезжают а вы говорите 10))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 На переднем приводе из 8 выезжают а вы говорите 10)))Ого,про такое не слышал,а какая имено машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Цивег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 ага сил под 800 и весом под 500 кг.но только на клею нормальном и сликах. и немного раз ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты