Перейти к содержанию
Авторизация  
streetmaniac

Нет давления в топливной рампе

Рекомендуемые сообщения

streetmaniac

Привет ребят! Проблема следующая: низкое давление в топливной рампе - на холостом ходу 2,4 бара, на 2000 оборотах - 3 бара, глушишь машину давление сбрасывает в 0! 

По ощущениям в динамике авто потеряло!

Ставил с другой машины бензонасос - ничего не изменилось, так же с другой машины ставил регулятор давления впрыска топлива (расположен слева на рампе) - опять ничего не изменилось!

Авто: Opel Astra H OPC!

Подскажите пожалуйста, что еще может быть! :shok:

Изменено пользователем streetmaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Привет ребят! Проблема следующая: низкое давление в топливной рампе - на холостом ходу 2,4 бара, на 2000 оборотах - 3 бара, глушишь машину давление сбрасывает в 0!

По ощущениям в динамике авто потеряло!

Ставил с другой машины бензонасос - ничего не изменилось, так же с другой машины ставил регулятор давления впрыска топлива (расположен слева на рампе) - опять ничего не изменилось!

Авто: Opel Astra H OPC!

Подскажите пожалуйста, что еще может быть! :shok:

Пробег? Фильтр из бака удаляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Пробег? Фильтр из бака удаляй.

Пробег 109500 км!) В баке поставил фильтр сменный от тазика км 200 назад!

Изменено пользователем streetmaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Есть какие-нибудь догадки? Форсунки могут на давление влиять? Или может где-нибудь сифонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

фильтр от тазика пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

фильтр от тазика пробовал менять?

км 200 назад поставил новый (до этого тоже от тазика стоял)! Ты имеешь в виду что он бракованный?

Но почему тогда - давление есть, хоть и маленькое, но как авто глушишь авто сбрасывает в 0?

Изменено пользователем streetmaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

в ноль сбрасывают тюненые насосы.штатный после заглушки должен держать 2 бара и потихоньку падать до 0.возможно беда с насосом,а точнее с обратным клапаном,если у тебя сток насос?
у Сергея Cddbr`а не остался насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у тебя все ок.

2.4-2.6 на холостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

в ноль сбрасывают тюненые насосы.штатный после заглушки должен держать 2 бара и потихоньку падать до 0.возможно беда с насосом,а точнее с обратным клапаном,если у тебя сток насос?

у Сергея Cddbr`а не остался насос?

Как раз Серёгин и ставил! ...ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кучка же написал - ничего и не должно было измениться, у тебя нормальное давление. Регулятор на z20leh на 3 бара, но он референсный  давлению в коллекторе, а на холостых в коллекторе разрежение.

 

Если с регулятора снять вакуумную трубку, то ты должен увидеть 3 бара на холостых.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

А то что давление сразу падает до 0 как только заглушу машину, и по утрам стала заводиться со 2-3 раза - это разве нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А что ты хотел, обратного клапана то уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

А что ты хотел, обратного клапана то уже нет.

Так у меня стоковый насос с клапаном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Так у меня стоковый насос с клапаном!

не должно так быть.смотри топливопровод от насоса,где-то косяк.если потёков от бака до рейки нет,то лезь в бак.может где трубка или шланг сечёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Ребята еще проблема такая - как началась вся эта проблема вышеописанная, машина начала заводиться со второго, а потом и с третьего раза! Сегодня утром заводил раз 7 - не завелась в итоге!!! Может ли это быть забитый инжектор? или что еще может быть подскажите пожалуйста!!!!

Изменено пользователем streetmaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сначала надо бы померить давление в рейке когда не заводится, если пониженное - то как Доктор написал, смотреть топливопровод (особенно в баке, раз туда руками лазили недавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Сначала надо бы померить давление в рейке когда не заводится, если пониженное - то как Доктор написал, смотреть топливопровод (особенно в баке, раз туда руками лазили недавно).

А инжектор может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

давление не падало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну, разве что если предположить, что его заклинило в открытом состоянии... Но вероятность такого имхо не особо велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну, разве что если предположить, что его заклинило в открытом состоянии... Но вероятность такого имхо не особо велика.

клапан в насосе?или регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Сейчас жена пробовала завести (т.к. я на работе)) - машина завелась и сразу заглохла, после этого появился запах бензина в салоне, но быстро выветрился (т.е. запах не стоит в салоне, как будто пшыкнул от куда-то и пропал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

подними сиденье и посмотри,нормально быстросъёмы вставлены?крышка бензонасоса хорошо закрыта?прокладка не завернулась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

клапан в насосе?или регулятор?

 

Я инжектор имел ввиду. Теоретически его может заклинить в открытом состоянии.

 

Но практически - все было гуд, слазили в бак / поменяли насос пару раз, стало не гуд - ясен пень дело скорее в баке (а именно в дырке на топливопроводе с насоса или неплотно сидит топливопровод на насосе - надо просто открыть крышку стакана и попровбовать завести машину - сразу все видно будет).

 

Сейчас жена пробовала завести (т.к. я на работе)) - машина завелась и сразу заглохла, после этого появился запах бензина в салоне, но быстро выветрился (т.е. запах не стоит в салоне, как будто пшыкнул от куда-то и пропал). 

 

Хрен его знает о чем эта вся загадочная ситуация говорит )))

 

Форсы проверить по идее только на промывочном стенде можно, других идей у меня лично нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Бермудский треугольник!!!)


подними сиденье и посмотри,нормально быстросъёмы вставлены?крышка бензонасоса хорошо закрыта?прокладка не завернулась?

Кстати снимал насос раза три в связи с проблемой и изначально для замены фильтра - может быть прокладка между корпусом насоса и крышкой насоса испортилась! Поэтому запах этот бывает (сам я запахи не чувствую (спорт, армия :tro: ) но жена говорит есть!

Сегодня куплю новый фильтр поменяю (вдруг тот - брак) и прокладку насоса!

P.S. не в тему, но номер прокладки может кто подскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

проверь шланг от насоса к крышке
12 54 280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...