Перейти к содержанию
Авторизация  
streetmaniac

Нет давления в топливной рампе

Рекомендуемые сообщения

streetmaniac

Куплю фильтр новый (вдруг брак попался), новый шланг!!!

Прокладка эта сильно важна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

если она разбухла,крышку плотно не закроешь и будет всякий срачь попадать в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А как ты, кстати, фильтр поменял? Есть мнение, что тут зарыт косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну или хотя бы на словах рассказать, может уже все ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Вечером опять туда полезу пофоткаю как все у меня устроенно - может кто себе применит!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Давай. Как ты понимаешь, вся магистраль от насоса до выхода из бака (насос-фильтр-крышка стакана) должна быть герметичной. В т.ч. корпус фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Позвонил жене, говорит машина завелась, катается по городу!!!) Но все равно подстрахуюсь и поменяю, что собирался поменять (извините за тофтологию)!!!! После отпишу, что да как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Оказывается проблема была в топливном шланге высокого давления, который заколхозили вместе с фильтром от тазика (тобишь made in Russia) - шланг от воздействия с бензином с его наружной стороны стал мягким и не держал давление!

Ставили его вместе с фильтром на 102000 км, проездил он до 109500 км (7500 км), но весь этот пробег одна половина шланга (от насоса до фильтра) находилась в бензине - она и испортилась, другая половина (от фильтра до крышки корпуса насоса) с бензином не воздействовала - в нормальном состоянии!

В общем шланги поменял на новые, сделав первую половину (от насоса до фильтра) более короче где-то 10 см длиной, вторую половину длинней - т.е. шланг полностью (две половины) с бензином не воздействует!

Чуть так поезжу, найду армированный шланг и опять разборка-сборта всей этой системы! :facepalm:

Я уже насос разбирал раз десять, скоро буду рекорды ставить по разборке-сборке насоса (сейчас где-то за пол часа все это делаю)!!! :tro:  :respekt:

За фото извиняюсь, только что (вечером) занимался ремонтом во дворе!!!) 


Давление на выходных померяю!) Завтра посмотрю как едет!!!

post-8266-0-89721800-1379523938_thumb.jp

post-8266-0-96357300-1379523945_thumb.jp

post-8266-0-61359200-1379523952_thumb.jp

post-8266-0-47181500-1379523963_thumb.jp

post-8266-0-33770400-1379523970_thumb.jp

Изменено пользователем streetmaniac
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Заказа насос walbro 255, как приедет вместе с заменой насоса поменяю топливные шланги - опять :icon_imslow: , на армированные!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Зачем заказал ? )

У меня лежит как раз для тебя один )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Зачем заказал ? )

У меня лежит как раз для тебя один )

Да ладно!!! Блин чтож раньше молчал!) Заказал на ебее, так что прийдет черт знает когда!

....беру!) Сколько мани?)

P.S. скоро я наверное на всех твоих топливных насосах покатаюсь!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Так ты ж заказал, зачем тебе второй? ))

Короч если че пиши в личку или звони. А то нафлудим тут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Так ты ж заказал, зачем тебе второй? ))

Короч если че пиши в личку или звони. А то нафлудим тут )

...на ебее, пока приедет!) :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вальбрыч на корсу этот встанет? что переделывать придется?

кстати, есть кит с фильтрос на сам насос. но скорее всего фильтр тот не влезет в чашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

вальбрыч на корсу этот встанет? что переделывать придется?

кстати, есть кит с фильтрос на сам насос. но скорее всего фильтр тот не влезет в чашу.

Насколко я знаю чаша в которой расположен насос такая же как и на астре, значит встанет без переделок!)

Топливный фильтр (выносной) переместил из бака под капот, сделал как у Doctor48, более удачное решение!!))) ...заодно одноклубнику переделал систему - поставил Вальбро, убрал штатный топливный фильтр и поставил топливный фильтр под капот!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

Ребят, может тут кто-нибудь подсказать какое давление в топливной рампе должно быть на Corse OPC?? под нагрузкой и на холостых?   Все уже облазил нигде не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
19 часов назад, Artemv сказал:

Ребят, может тут кто-нибудь подсказать какое давление в топливной рампе должно быть на Corse OPC?? под нагрузкой и на холостых?   Все уже облазил нигде не могу найти...

Дружище, тебе сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv
1 час назад, Doctor48 сказал:

Дружище, тебе сюда

Я уже там был... никто не знает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...