Перейти к содержанию
Авторизация  
DRUMZzz

неисправность датчика оборотов распредвала

Рекомендуемые сообщения

DRUMZzz

Ну у меня чуть другая история с системой, которая определяет фазы ))

Но спасибо, сейчас буду смотреть как он там расположен у меня. Может реально в этом проблема.

отпишись плиз по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Короче пока проблема сохраняется. Варианты кончаются...... Нид хелп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Попробуй прозвенеть проводку.

В тисе найди номер ноги на клеме к мозгу, подключись и после потереби провода. По ходу дела где-то обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Попробуй прозвенеть проводку.

В тисе найди номер ноги на клеме к мозгу, подключись и после потереби провода. По ходу дела где-то обрыв

Сделаю.

 

П.С. Больше всего настораживает то, что как только датчик наклоняешь - работает, ставишь чуть ровнее - молчание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bodya24

DRUMZzz, на снимке не родной датчик, возможно в етом вся проблемма (+регулировок при установке нет).

партнамбер правильного по БОШу 0232103015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

DRUMZzz, на снимке не родной датчик, возможно в етом вся проблемма (+регулировок при установке нет).

партнамбер правильного по БОШу 0232103015

датчик родной все ок. + датчик снят с другой рабочей опс на которой все ок! дело не в датчиках! не в проводке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

DRUMZzz, на снимке не родной датчик, возможно в етом вся проблемма (+регулировок при установке нет).

партнамбер правильного по БОШу 0232103015

Пасиб, но как уже написали датчик тестили на другой ОРС - все ок работает в правильном прямом положении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Как решили проблему?

У меня такая же беда. Началось все с того что загорелась ошибка при включении кондиционера. После прогрева ошибка уходила. Со временем машина стала плохо заводится. Не много повернул датчик и снова на месяц все хорошо.  Потом снова на холодную горит ошибка. И снова перестала заводится. Отключаю этот датчик и можно завестись и ездить....

 

Заказал неоригинальный датчик не помогло. Заказал оригинальный и снова машина завелась только с полностью наклоненным к выпускному распредвалу датчиком. Хватило на один день на треке.

 

Теперь могу завестись только с отключенным датчиком.

 

В чем проблема??? У меня 3 варианта:

1 датчик сдох и я не правильно подобрал (маловероятно)

2 проаодка

3 мозги((((

 

Помогите пожалуйста если есть какая нибудь информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

у него шпонку на коленвалу разбило шестерня гуляла на зуб и последствии клапана загнуло тк срезало шпонку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

У меня была проблема со шпонкой....я поменял шкив и шпонку. Попробую завтра разобрать и посмотреть. Спасибо. Возможно снова сместилось.... не есть хорошо. У меня на коленвалу тоже было немного разбито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Так и есть. Коленвал под замену похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
В 01.11.2017 в 21:04, Fanis216 сказал:

У меня была проблема со шпонкой....я поменял шкив и шпонку. Попробую завтра разобрать и посмотреть. Спасибо. Возможно снова сместилось.... не есть хорошо. У меня на коленвалу тоже было немного разбито

еще тут менять надо было ) повезло что не резануло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
7 часов назад, xRedBull сказал:

еще тут менять надо было ) повезло что не резануло

Снял коленвал. Ищу другой. Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Сpec12
      От Сpec12
      Всем добрый день, уважаемы совладельцы Astra opc, перерыл поиск, но так и не понял про датчик температуры охлаждающей жидкости. Какой он и где расположен в моторе 20 leh. А то судя по симптомам он накрылся! Работают вентиляторы при t. За бортом - 20,сответствено машина холодная и по нему бьётся ошибка(код не помню)! 
       
       
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • sashka_play
      От sashka_play
      Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Что не нужно калибровать.
×
×
  • Создать...