cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Не мешать машине ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Не мешать машине ездить. Ок, поеду пару десятков литров бензина сожгу, успокоюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Проблема решилась заменой маховика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) я тоже пошел по твоему пути . Заказал комплект сцепы , получил . Сняли сцепу - и увидели не очень хорошее состояние маховика . Он бы конечно еще покрутился , но при этом и сцепу новую убил бы по быстрому . Так что заказал - жду маховик . Машина тоже ждет ))) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shum 77 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста по моему вопросу.Когда еду в пробке в 1,5-2-5 оборотов до 25км/ч в натяг или идет торможением двигателем, машина иногда дергается. Выжимаю сцепу - всё ок.Из-за чего это происходит и на что грешить: сцепа/маховик? Изменено 18 октября, 2013 пользователем Shum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Может мотор дергает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tejas 60 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Может мотор дергает?а если мотор ?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 надо комплексно смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shum 77 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 надо комплексно смотретьНадо бы еще найти тех умельцев,которые могут комплексно посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blobby 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 33 тр неоригиналэто восстановленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 это восстановленный. нет, это нормальный LUK. В стоке тоже LUK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 нет, это нормальный LUK. В стоке тоже LUK.Подтверждаю. Причем, там написано Sachs, Luk, GM ) Еще и Valeo, по-моему. На оригинальном диске точно написано LUK VALEO GM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Подтверждаю. Причем, там написано Sachs, Luk, GM ) Еще и Valeo, по-моему. На оригинальном диске точно написано LUK VALEO GM.Все что знают написали)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Все что знают написали))))Ага, я тоже так подумал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 это восстановленный.афтермаркет оригинал тоже часто восстановленный. для сцепы, маховиков это нормально. в оригинале в основном идет люк, так что чаще всего нет смысла переплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blobby 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 афтермаркет оригинал тоже часто восстановленный. для сцепы, маховиков это нормально. в оригинале в основном идет люк, так что чаще всего нет смысла переплачивать.вопросов нет но за 33 рубля продают восстановленный. большинтсво сцеплений даже на нашем рынке люковских именно восстановленные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну я так понимаю, в этом ничего плохого совершенно нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blobby 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну я так понимаю, в этом ничего плохого совершенно нет...абсолютно)) но сакс лучше оттого и дороже несколько. это касаемо сцеплений. маховиков сакс не видел я в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 я хз чем лучше. судя по другим моделям опеля, по составу мне нравились больше люк. саксы легче перегревались. это касается обычного гражданского сакса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 в тисе есть допустимые значения люфта внутренней части маховика под м32. кто-нить помнит их значения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Я находил в ТИСе такое про вектру... Там сколько-то зубъев что ли было указано... или градусов.. по вращению ... забыл... приду домой посмотрю.. или тебе люфт по оси нужен?? М32 - это что, коробас Корсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 да. без разницы коробас. помоему 3 зуба.. гдето тоже видел. посмотри плз. а то мну счас не залезть в тис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 я только вечером дома смогу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Итак, до 8 зубьев... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 camel,крутаааа!!спасибище!продублируй плиз пост в тему FAQ, чтоб сохранилось и так в кратце ,что я понял, если внутр диск болтается, то не более 3мм внутри внешнего. а люфт вращения не более 8 зубьев. чот много 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты