Перейти к содержанию
Авторизация  
Rust

Признаки умершего маховика.

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Не мешать машине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Не мешать машине ездить.
Ок, поеду пару десятков литров бензина сожгу, успокоюсь  ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Проблема решилась заменой маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

я тоже пошел по твоему пути . Заказал комплект сцепы , получил . Сняли сцепу - и увидели не очень хорошее состояние маховика . Он бы конечно еще покрутился , но при этом и сцепу новую убил бы по быстрому . Так что заказал - жду маховик . Машина тоже ждет )))

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

Подскажите пожалуйста по моему вопросу.

Когда еду в пробке в 1,5-2-5 оборотов до 25км/ч в натяг или идет торможением двигателем, машина иногда дергается. Выжимаю сцепу - всё ок.

Из-за чего это происходит и на что грешить: сцепа/маховик?

Изменено пользователем Shum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может мотор дергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

Может мотор дергает?

а если мотор ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

надо комплексно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

надо комплексно смотреть

Надо бы еще найти тех умельцев,которые могут комплексно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blobby

33 тр неоригинал

это восстановленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

это восстановленный.

 

нет, это нормальный  LUK. В стоке тоже LUK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

нет, это нормальный  LUK. В стоке тоже LUK.

Подтверждаю. Причем, там написано Sachs, Luk, GM ) Еще и Valeo, по-моему. На оригинальном диске точно написано LUK VALEO GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Подтверждаю. Причем, там написано Sachs, Luk, GM ) Еще и Valeo, по-моему. На оригинальном диске точно написано LUK VALEO GM.

Все что знают написали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Все что знают написали))))

Ага, я тоже так подумал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

это восстановленный.

афтермаркет оригинал тоже часто восстановленный. для сцепы, маховиков это нормально.

 

в оригинале в основном идет люк, так что чаще всего нет смысла переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blobby

афтермаркет оригинал тоже часто восстановленный. для сцепы, маховиков это нормально.

 

в оригинале в основном идет люк, так что чаще всего нет смысла переплачивать.

вопросов нет но за 33 рубля продают восстановленный. большинтсво сцеплений даже на нашем рынке люковских именно восстановленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну я так понимаю, в этом ничего плохого совершенно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blobby

Ну я так понимаю, в этом ничего плохого совершенно нет...

абсолютно)) но сакс лучше оттого и дороже  несколько. это касаемо сцеплений. маховиков сакс  не видел я в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я хз чем лучше. судя по другим моделям опеля, по составу мне нравились больше люк. саксы легче перегревались. это касается обычного гражданского сакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в тисе есть допустимые значения люфта внутренней части маховика под м32. кто-нить помнит их значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Я находил в ТИСе такое про вектру... Там сколько-то зубъев что ли было указано... или градусов.. по вращению ... забыл... приду домой посмотрю.. или тебе люфт по оси нужен??

М32 - это что, коробас Корсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. без разницы коробас. помоему 3 зуба.. гдето тоже видел. посмотри плз. а то мну счас не залезть в тис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

я только вечером дома смогу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Итак,  до 8 зубьев...

 

 

Original_mahovik.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

camel,крутаааа!!

спасибище!

продублируй плиз пост в тему FAQ, чтоб сохранилось

 

и так в кратце ,что я понял, если внутр диск болтается, то не более 3мм внутри внешнего. 

а люфт  вращения не более 8 зубьев. 

 

чот много

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...