Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Немного флуда на тему свапа АКПП на МКПП

Рекомендуемые сообщения

danilez

Всем здрасте !!!! 
Пока просто хочу с вами посоветоваться и собственно понять: целесообразны такие изменения или нет (свап акпп на мкпп) !!!
Заранее хочу сказать, что надобности в свапе нет. Коробас работает как положено НО, есть возможность по оч хорошей цене приобрести МКПП с астры J турбо, но дизельной. Собственно назревает вопрос:
1. А можно ли ее туда впихнуть, ибо, как понимаю, передаточные числа разные и если все же впихнуть, то как будет в эксплуатации 
2. И какие еще детальки потребуются для свапа 
________________________________________________
Аstra J 5d 1.6 T
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

дешевле будет мне кажется твою продать и на мкпп купить. и главное проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

дешевле будет мне кажется твою продать и на мкпп купить. и главное проще и быстрее.

ВОзможно вы и правы, да вот только одно но - пятидверых турбо джеек в россии на мехе просто нет 

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Скоре всего мозги мотора работают через блок управления акпп,(в Астре H так и было) соответственно даже если поменять, то мозги коробки каким-то образом надо оставить, а плюсом заставить их понимать, что все гут. Возможно предется перекладывать жгут проводки торпедной... Короче, по мне смысла нет вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

выражу исключительно свое мнение: если такой необходимости нет, то делать этого и не надо. это куча геморроя, времени, денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

ВОзможно вы и правы, да вот только одно но - пятидверых турбо джеек в россии на мехе просто нет

странно...не знал этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Бывает что дизельный мотор в другую сторону крутится, и будет потом 1 передача вперёд и 5 назад)))

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

А дизельная акпп расчитана на обороты бензинового мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

приятель как то поставил так на бензиновый мотор коробку от дизеля. машина еле 90 разгонялась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

И снова всем привет !!! 
Тема свапа меня последнее время не покидает, ибо с МКПП уже др авто и автоматы у нас слабенькие )
Собственно, есть покупатель на мою АКПП и по финансам,продав мою, как раз хватит купить МКПП для моего мотора
У меня возникает вопрос, что еще необходимо докупить для свапа... (кулису, сцепу, педальку газа - это понятно)
М.б. еще есть какие нибудь скрытые моменты в виде приводов, подрамника, ЭБУ или еще чего-нибудь?

Нуждаюсь в вашем совете и как всегда, целесообразности такого действа )
Всем заранее буду оч признателен  :yes:

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Не думая: ЭБУ ДВС, проводка подкапотная, проводка ДВС, привода, маховик (двухмассовый), педальный узел, главный сцепления...  ну так на вскидку порядок 150 т. р. А теперь вопрос - на фига???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

скажу так: на дизель J ставится механика F40, у тебя автомат 6т40(45). на 1,6т Ставится механика М32, а не F40. так что тебе F40 не подойдет... но вообще надо чтобы кто-то посмотрел авто, кто видел обе коробки (6т40 и М32), что там по креплению, колоколу и остальному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

А я вот на корсу свою автомат бы воткнул....  

может просчитать финасво нам такой обмен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Не думая: ЭБУ ДВС, проводка подкапотная, проводка ДВС, привода, маховик (двухмассовый), педальный узел, главный сцепления...  ну так на вскидку порядок 150 т. р. А теперь вопрос - на фига???

Вопрос носит чисто риторический характер !!! Изучаю техническую и финансовую составляющую.

Поскольку, впринципе могу совершить обмен своей АКПП на МКПП   

А я вот на корсу свою автомат бы воткнул....  

может просчитать финасво нам такой обмен? 

Пока только изучаю мат часть ...  

 

скажу так: на дизель J ставится механика F40, у тебя автомат 6т40(45). на 1,6т Ставится механика М32, а не F40. так что тебе F40 не подойдет... но вообще надо чтобы кто-то посмотрел авто, кто видел обе коробки (6т40 и М32), что там по креплению, колоколу и остальному. 

Спасибо !!! Конечно M32. Про дизель был просто пример..

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Вопрос носит чисто риторический характер !!! Изучаю техническую и финансовую составляющую.

Поскольку, впринципе могу совершить обмен своей АКПП на МКПП   

Я бы подумал бы трижды на твоём месте, потом (если реально надо мкпп) продал бы свою и купил другую на палке... Просто как бы объяснить - когда меняют акпп на мкк на старой вектре А это приводит к минимуму вложений. Тут же в джейке, где электрики очень много итоговый результат даже предсказывать нет смысла. Да тот же самый усилитель руля - на одной джейке он ЭУР, а на другой ГУР. Если они разные то это ВСЯ система усилителя руля вплоть до рейки. Одной заменой коробаса ты не обойдешься 100%. А потом продать рускороченный неедущий АМ с непонятными перспективами будет вдвойне тяжелее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Я бы подумал бы трижды на твоём месте, потом (если реально надо мкпп) продал бы свою и купил другую на палке... Просто как бы объяснить - когда меняют акпп на мкк на старой вектре А это приводит к минимуму вложений. Тут же в джейке, где электрики очень много итоговый результат даже предсказывать нет смысла. Да тот же самый усилитель руля - на одной джейке он ЭУР, а на другой ГУР. Если они разные то это ВСЯ система усилителя руля вплоть до рейки. Одной заменой коробаса ты не обойдешься 100%. А потом продать рускороченный неедущий АМ с непонятными перспективами будет вдвойне тяжелее.

Согласен, ты прав !!!! Поэтому я с вами и советуюсь :yes: 

А интересн замены,опять же повторюсь - это возможность бартера коробками с человеком ...

И J'еек 5d A16LET  на мкпп в рашке просто нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

бесперспективная идея, куча гемора которая в итоге не оправдает вложенных средств. зачем ручка, если даже автомат держит момент чипованного 1.6 ??? а если хочется больше мощности, то проще сменить машину.

 

проще говоря это дроч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

абсолютный дроч!

зачем механику-то ставить, пусть ты и риторически интересуешься... цель какую преследуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

абсолютный дроч!

зачем механику-то ставить, пусть ты и риторически интересуешься... цель какую преследуешь?

Цель?! У меня был привет 4 горшку.. Мотор капиталил ... После НГ планируется ковка. С астры опс осталась к04, продолжать?

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а зачем менять мозги и проводку?

 

мозг у автомата не свой, а что то вшито в основной? если отдельный мозг у автомата, то думаю просто прошивка основного мозга потребуется.

 

по железу выйдет не бюджетно, так как машина свежая совсем. я могу посмотреть все, но просто не очень понимаю, есть ли смысл. потому что пока это больше тянет на потрещать за чашечкой чая.

 

ту топикстартер. у тебя есть 150-200к? ну если даже учитывать что потом в дальнейшем ты плавно продашь свои ништяки и отобьешь сумму, чтобы взять и поменять, сначала надо деньги для покупки.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

я понял  :tro:

 

:1269602956_dr-mccoy-and-captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Drew,
Опять начинается )))
Ребят, если я активного участия в обсуждении "тем" и принятии участия в "жизни" клуба не принимаю, не надо из меня делать ламо и прочее..
Я конкретно спросил совета !!!! И прежде чем что то сделать,миллион раз всегда подумаю и посоветуюсь, опять же... А "некоторые" в некорректной форме показывают свое "превосходство", что не приятно...и после этого даже интересоваться ничем не хочется..

Вообщем писс, если кого то обидел ...
И закройте тему пож-та. Впринципе услышал, что хотел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

имхо проще найти 1.4т с убитым двиглом и свпануть 1.6т в нее....гораздо дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Ребят !! Еще раз спасибо !!!
Уже сделал вывод, что не перспективно, затратно и геморно ...
И насчет "потрещать", лежит коробка м32, хоть завтра могу забрать..
Вопрос в др, сколько еще надо вкинуть мани и есть ли смысл..
Собственно изначально и начал с этого тему.. А раздули в мое балабольство..

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...