Перейти к содержанию
Авторизация  
Paparaz

Таинственный стук

Рекомендуемые сообщения

Paparaz

Понимаю, что на форуме диагностировать стук - то еще веселье, но с сервисами пока любви не выходит, поэтому пишу сюда.

 

Появился глухой стук в передней подвеске. Проявлялся при езде на небольших скоростях, частота вроде бы росла с увеличением скорости, при наборе скорости он то ли пропадал, то ли тонул в остальных шумах. Нередко (при проезде неровности на совсем маленькой скорости) сопровождался унылым, не очень громким, но отчетливым скрипом. Похожий скрип возникал при повороте руля на стоящей на месте машине. 

 

Возил к Засадычу - там никакого компромата не нашли и ничего не услышали. Возил в Кунцево - поменяли рычаги: звуки не исчезли, хотя стук стал тише, стал появляться реже, скрип тоже "сместился" (раньше возникал, как только начинаешь руль крутить, теперь успеваешь до возникновения скрипа провернуть руль на определенный угол).

 

Стойки стоят В8, опоры менял тысяч 15 назад - да и на характерный стук-звон от требующих замены опор нынешние звуки не похожи.

 

Короче, поможите чем можете :) Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опорники

пусть один их слушает,второй крутит руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в kwd скатайся,там за спрос денег не берут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

или лучше в АБС маркет, там данные машины знают и любят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кости надо смотреть, но больше похоже на аммо или рычаги

опоры как вариант тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey_sv

Саленты на рычагах, кости, опорники... На яму заехать и самому посмотреть 2 мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Искал подходящую тему и вот нашел.

Проблема опор, после того, как перешел на B8 не оставляет меня в покое. За 30 тыс поменял опоры уже три раза. Когда стояла резина Bridgestone S001 новых опор хватало ровно до выезда за город. Малейший бугорок на скорости 80+ км/ч, громкий стук (из-за того, что низкий профиль 235/40/18 и RunFlat). Открываю капот и вижу вылезший шток и потерянный колпачок амортизатора. Потом перестал колпачки даже одевать, устал и заказывать и ждать по две недели...

Месяц назад перешел на Vredestein Ultrac Cento 235/40/18, стало намного мягче. Накатал уже около 7 тыс на ней, штоки не вылазят после ударов, но, пару тысяч назад появился стук и скрип справа, при чем, не всегда, в основном после трассы. Думал, окрутилась гайка. Проверил, все норм, видимо, внутри, опора надорвалась...

Мой вердикт: B8 и сток опоры несовместимы по нашим дорогам.

А теперь самое главное, из-за чего я искал тему. Где найти усиленные опоры и вообще, есть ли они на 2.8Т?

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Дима ,из под   VXR8 или  искать/подбирать   опоры ..гм не любит эксперементы  проводить..очень велика вероятность что все подхходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...