Перейти к содержанию
Авторизация  
_sparrow

Ксенон

Рекомендуемые сообщения

_sparrow

Кто ставил ксенон на калибра, подскажите комплект ксенона, чтобы и светил хорошо и встречку не слепить, обычного белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Кто ставил ксенон на калибра, подскажите комплект ксенона, чтобы и светил хорошо и встречку не слепить, обычного белого цвета.

У меня стоит, в птф и биксенон в глазах. 

Специально тестили, встречку не слепит, если птф выключены. Хотя когда я сам сел на встречную машину мне не понравилось, все равно не приятно.

Для того что бы не создавать дискомфорта встречке нужна хорошая линзовая оптика, на нас ее никто не делает.  

По поводу комплекта, сейчас такой выбор что просто ппц, думаю от финансов отталкиваться надо. 

Ксенон уже не модно, диоды пришли в нашу жизнь :) 

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Вот из за того что комплектов море, не хочется погружаться в изучение вопроса, вполне доверюсь авторитетному мнению  =) Диоды в обычные фары ставят на ближний/дальний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

линзовая оптика, на нас ее никто не делает.

так а какие проблемы купить отдельно хорошие линзы и имплантировать их в штатные фары? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Вот из за того что комплектов море, не хочется погружаться в изучение вопроса, вполне доверюсь авторитетному мнению  =) Диоды в обычные фары ставят на ближний/дальний?

Я по комплекту не подскажу, но могу посмотреть что у меня, ставил предыдущий хозяин. 

Вон Мамба предлагает линзу имплантировать, это возможно, с диодами тоже самое, в наше время возможно все, вопрос денег, времени и желания :) 

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

С ксеноном поакуратнее.Тема была на калибер-форуме, случай далеко не еденичный,сам так чуть не сгорел. Самопроизвольное включение стартера,без включения втягивающего.Т.е стартер включился на ходу и крутил пока не сгорел. Еду я себе и вдруг дымовая завеса из под капота, вся гирлянда ламп на приборке и двиг заглох. Всё это на ста сорока, я чуть не всрался, извиняюсь за выражение. Самое странное , что это произошло после двух месяцев беззаботного пользования. Отделался заменой стартера и куском проводки. Поставил обычные лампы аля ксенон, а он злощастный уже полтора года верой и правдой служит знакомому на акценте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lest

кстати про лампы, аналогичные ксенону. Мне от старого хозяина достались, белым светят. У меня зимой фишка расплавилась и весь свет погас, сменил на обычные - норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Фишки у меня и до апгрейда были подплавленные, это конструктивная недоработка, у кого-то и фары плавились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Undertaker

Ужасы какие то вы рассказываете :) Проблема ксенона на Калибрах, но это уже на столько пройденный материал, что сейчас не каких проблем. Сейчас для меня это 2 года назад :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

похоже все же придется лезть, читать разбираться, чтобы не наступить на истоптанные грабли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

я заморачивался с линзами и ксеноном. По факту получается достаточно бюджетно около 5 000 р. + я выкрашивал внутреннюю часть фары в цвет машины. Если интересно могу расписать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

распиши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Короче, берем две билинзы  под Н4 последнего поколения (размеры не подскажу, но по моему подойдут любые).

В линзы вставляются лампы Н 11. Вскрываем фары. Как разбирать: есть два варианта 1. в духовке. 2. пром феном. (скажу сразу, в духовке проще). 

линзы встают в место под лампу. В зависимости от фар (оригинал или депо) линзы встают по разному, а именно в депо встают как родные, а в сток с небольшими доработками. По последнему утверждению могу путать, так как уже не помню где пилил, а где нет. Предистория такова: у меня стояли китайские фары, которые меня перестали устраивать по качеству свечения. Также у меня была одна фара сток. Вторую я купил депо. поэтому такие познания. 

Далее после вскрытия фары, зачищал мелкой наждачкой, после обезжир и покраска матовой краской из балончика. по поводу доработки фары под линзу в случае надобности: там маленьким напильником стачивается подножка под лампу. Все делается достаточно просто даже для человека далекого от этого) 

Далее после окраски линза встает в место лампы, а внее внутрь ставится лампа ксенон Н11. Я дополнительно еще выкрашивал корпус линзы в черный. Внутрь линзы покругу я вклеивал диодную ленту красного цвета, а питание выводил на габариты. Там можно на усмотрение поставить любой другой цвет или вообще RGB ленту. в конечном итоге получается эффект devil eye. Смотрится ооооочень круто, на фото не передашь. Проклеиваем корпус черным герметиком для фар и склеиваем обратно предварительно закрепив. Сохнет пару суток. Перед инсталяцей фары обратно я бы советовал ее хорошо просущить и прогреть так как внутри скапливается влажный воздух. Из-за этой проблемы у меня после сборки какое то время потели фары. Потом все подключаем и получаем ооч крутой имхо вид. ААААА забыл, внутри билинзы есть шторка на электромагните, питание которой подключаем к дальнему. 

И еще, если кто надумает ставить как я внутрь диоды, то надо будет через реле делать питание фары таким образом, чтоб  при включении ближнего света гас габарит. Это надо делать по той причине что в случае нагрева ближним\дальним светом диодов в рабочем состоянии они выходят из строя за неделю. 


Вот собсна фото. А, и добавлю, свет отличный если правильно настроить. Определенно лучше китая и стока. 


уже 5 месяцев полет нормальный. Единственный минус, одна фара немного припотевает ( но это из-за того что руки не доходят ее дополнительно проклеить) Короче вся работа у меня заняла 2 дня выходных. (это с перекурами, пивом и блэкджеком) 

post-8396-0-24807000-1380282523_thumb.jp

post-8396-0-47579600-1380282528_thumb.jp

post-8396-0-01647800-1380282530_thumb.jp

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

круто!жаль у меня руки не от туда )))) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

у меня тоже, но познавательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Там вообще ничего сложного) темболее что 2 фары деповских стоят 4 р)

Эт я к тому, что запороть не оч страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKRЯGA

Круто!!!Оч Круто!!!  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

кто ставил ксенон в ПТФ, какие у нас там лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducati999r

у меня где-то есть фотки разъемов (в свое время в трсе снимали) - если надо - могу поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Я уже наше. Н10 у нас там. И еще НВ3 по моему потходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Muslife
      От Muslife
      Все перенес из темы продаж, создатель данной темы @Aggrr, делитесь опытом здесь
       
      Слишком зачастились усиления на работе и постоянные командировки. Времени просто нету, а доверительного лица, на кого можно было положиться, не нашел. Пришлось все распродать. 
      Aes это просто название. Их много разных. Зумато моримото. Все одно и то же. У меня эта коробка осталась с самой первой партии. В дальнейшем линзы плыли в обычных коробках, как автозапчасти. 
      На керамике, с хорошей колбой. Так не объяснить. Нужно в руках подержать. 
    • andy2012
      От andy2012
      Привет, котаны! 
      Ай нид хелп снова.
       
      Не горит правый ближний свет. Штатный ксенон. 
      Я перебрал уже все. Поменял лампочку, блок управления лампы и блок розжига.
      Все равно не горит. Левая работает нормально.
       
      Что еще можно проверить? Может в самой фаре внутри что-то отвалилось? Можно временно попробовать воткнуть левую фару на место правой, а правую на место левой чтобы проверить?
       
      Я сношаюсь уже второй день и задолбался уже. В общем, если кто-то поедет по новаторов и увидит астру с разобранным бампером и без фар, не пугайтесь - это я.
    • _sparrow
      От _sparrow
      Народ, а на какое максимальное расстояние вы ездили на своем стрит&рэйсинговом технологичном калибре? :)
      Ну там может на юга или еще куда?
    • Lest
      От Lest
      Привет!
      Подскажите: пробег 34 тыс, после покупки пробывал разный бензин (95 экто, в-повер, алтимейт, тнкашный). Появились вибрации на холостых (после нагрузки) - например остановился и через пару секунд может появится вибра. После долгой езды разок слышал какой-то странный звук справа (в районе правого водительского колеса) - свиристит, скрипит буд-то что-то, может выхлоп. Под капотом не слышно.
      Жду замены по гаратнтии рулевой рейки. При проезде полицаев на холодной подвеске (ну минут 15 езды) - скрип, бывает стук.
      Вобщем вопрос, было ли у кого-то что-то из таких проблем?
      Откладываю поездку к дилеру до прихода рейки..
    • Undertaker
      От Undertaker
      Вроде почти лето :) Давайте организуемся?
×
×
  • Создать...