Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 12 минуты назад, lunatic сказал: Фото через пару часов. Теряет красоту. Красота не интересна,интересен функционал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 26 минут назад, Doctor48 сказал: Красота не интересна,интересен функционал Работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 5 минут назад, lunatic сказал: Работает. Это главное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 4 часа назад, Doctor48 сказал: Прошу пардона,о какой жопе речь? И в каком чате о ней была дичь? Или это не мне? Поподробней можно о чём речь? Проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, lunatic сказал: 59 минут назад, AceHart сказал: Проехали А чё так? Изменено 26 апреля, 2019 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 После замены блока возник нюанс с показателями давления масла...Датчик давки масла стоит в гбц Перед ремонтом было так(блок c20ne,бeз обратного клапана в блоке) На холодную-5.8-6.0 бара На прогретую-1.6-1.8 бара Под нагрузкой-3.3-3.5 бара А теперь стало так(блок c20let,с обратным клапаном в блоке) на хх на холодную-4 бара на хх на прогретую-0.8-1.2 бара под нагрузкой-1.2-1.5 бара Блок c20let(имеет обратный клапан в блоке).Датчик с 13-го года,сенсор ни разу не менялся И этот нюанс не давал мне покоя....Уже готов был послушать Сердешного и снять,к чертям собачим,этот датчик,т.к. всё работало чётко))) Но я пошёл другим путём)))) Просверлив отверстие в гайке технологического канала масляного насоса и нарезав резьбу под сенсор(1/8),как было на блоке z20leh,перенёс туда сенсор из гбц.И.... Мои худшие ожидания не оправдались))) На холодную-6.5-6.7(clet),6.0-6.2(zleh) На прогретую на хх-2.8-3.0(clet),1.8-2.0(zleh) Под нагрузкой-5.8-6.0(clet),5.3-5.5(zleh) Как-то так.... зы.маслонасосы и там,и там новые На zleh насос сток,на cne и clet насос xxev с ред. клапаном,пружиной и гайкой от zleh Движки после капиталки ззы.думаю,на c20xe будет также,как на c20let Ровных дорог и полных баков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rn4 76 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Я такого не мог посоветовать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, AceHart сказал: Я такого не мог посоветовать..... Пруфы,в студию )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Эх, тоже хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 21 минуту назад, lunatic сказал: Эх, тоже хочу. Чего хочешь?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 13 минуты назад, Doctor48 сказал: Чего хочешь?))) Давление масла и температуру мерить, но пятый будильник ставить не хочу. А если остаться на 4х, то надо много вложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) 39 минут назад, lunatic сказал: Давление масла и температуру мерить, но пятый будильник ставить не хочу. А если остаться на 4х, то надо много вложить. Zd нормально мериет, ставь его. Изменено 17 мая, 2019 пользователем warms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 2 минуты назад, warms сказал: Zd нормально мериет, ставь его. Другая концепция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 43 минуты назад, lunatic сказал: Давление масла и температуру мерить, но пятый будильник ставить не хочу. А если остаться на 4х, то надо много вложить. Как говорит наш общий товарищ-и зачем это всё? ))) Последнее предложение не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, Doctor48 сказал: Как говорит наш общий товарищ-и зачем это всё? ))) Последнее предложение не понял Кому как) у меня стойка под 4ре прибора. Могу два прибора (давление топлива и температуру фриза) убрать и вставить два сохранив показания убранных с добавлением давления и температуры масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, lunatic сказал: Кому как) у меня стойка под 4ре прибора. Могу два прибора (давление топлива и температуру фриза) убрать и вставить два сохранив показания убранных с добавлением давления и температуры масла. Теперь понял...Дорого стойку переделывать Возьми депо 4 в1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, Doctor48 сказал: Теперь понял...Дорого стойку переделывать Возьми депо 4 в1 Не особо, два продать и два купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Цыгане, блеать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 41 минуту назад, AceHart сказал: Цыгане, блеать Не бузи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Картридж melett не сдюжил))) 20190529_073236.mp4 Утренний запуск...При прогреве не дымит...При езде не дымит...Запуск на горячую чутка с дымом...Впуск сухой...Расход-150-200 мл на 1000 км...Свечи на холодную сухие,не засранные...Выпуск не смотрел,на днях сделаю Думаю,причин 2- или из-за высокого давления масла,или качество гавно По давлению выхода 2-банжоболт с меньшим диаметром отверстия,или пружину в насос от xev...Начну с пружины Изменено 29 мая, 2019 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Красиво. У меня сейчас слегка дымило не маслом не антифризом, остыла-перестала дымит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, lunatic сказал: Красиво. У меня сейчас слегка дымило не маслом не антифризом, остыла-перестала дымит. Решим этот вопрос...Не впервой))) На худой конец,новую турбу возьму))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты