Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Это значит ее с обрыва надо столкнуть Андрюх,кого столкнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 проблема с выкладыванием логов.нужна помощьпишет следующее-Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типав zip файл и проблем нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 в zip файл и проблем нет.Андрей,это я понимаю,только сделать не знаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Doctor48, это значит сжать файл логов с помощью ZIP архиватора и сам архив сюда выкладывать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Loginov,Вень,это для меня,как ближайшая планета можешь в личке написать,что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Doctor48, ок - в личку. Вот твои логи.Логи.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 с 2000 об.до 7000 об. на 3-передаче,переключение на 4-ую и тоже до 7000 об. вылазит ошибка 0219Livedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061900.zipLivedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061901.zipLivedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201310061902.zipоткрывается?з.ы.P0219 11 Engine Overspeed Condition Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER Условие превышения частоты вращения двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, открывается. Небольшие откаты всегда были?P0219 engine speed is too large C-025. Я так понимаю шифтишься на высоких оборотах... и мозг не может сопоставить какие-то параметры, например, обороты и наддув у него не бьются с заданными значениями у меня тоже иногда проскальзывает такая беда. Сбрасываю нах и езжу дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, открывается. Небольшие откаты всегда были?P0219 engine speed is too large C-025. Я так понимаю шифтишься на высоких оборотах... и мозг не может сопоставить какие-то параметры, например, обороты и наддув у него не бьются с заданными значениями у меня тоже иногда проскальзывает такая беда. Сбрасываю нах и езжу дальше.Вень,Кучка после настройки сказал,что не детонит и откатов 0.я думаю,что причина ошибки и откатов,это снятие вала XEV с шестерней -7,5гр. и установка стокового вала и шестерни.датчик буста в пике показал 1,8,егт-960 гр.,смесь-10,8-11,4что такое "шифтишься"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, что изменилось после снятия вала и в связи с чем вы его сняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, что изменилось после снятия вала и в связи с чем вы его сняли?Андрюх,рано стала надуваться(где-то с 1800)Кучка посоветовал и шестерня сидит чуть глубже стоковой,поэтому ремень проходит по краю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, я к чему спросил, все думаю, может ли впускной вал быть причиной ЕГТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Vatokat,при настройке егт была 890 гр.,сейчас-960 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, получается что после снятия ЕГТ увеличилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 с ранним наддувом не очень комфортно ездить в городе,надо эти обороты контролировать педальюDoctor48, получается что после снятия ЕГТ увеличилось?я думаю,это следствие некорректно работы проги,в частности,турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48, получается что после снятия ЕГТ увеличилось?Вать, не путай вал ХЕВ и свой, это разные вещи! У твоего подъем больше, больше воздуха, беднее смесь ну и соответственно остальные последствия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Doctor48,опять я в растерянности, снимать или оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 что такое "шифтишься"? передачи переключаешь У тебя откатики, а не откаты... По смеси очень похоже, что защита срабатывает и начинает заливать. У меня такое после 3его прогона записи логов начинается: нагревается и тоже защиту включает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 передачи переключаешь У тебя откатики, а не откаты... По смеси очень похоже, что защита срабатывает и начинает заливать. У меня такое после 3его прогона записи логов начинается: нагревается и тоже защиту включает. возможнопостараюсь сегодня логи записать на 3-ей и 4-ой по отдельностинадо,наверное,логи в соответствующий раздел скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Вень,Кучка после настройки сказал,что не детонит и откатов 0.я думаю,что причина ошибки и откатов,это снятие вала XEV с шестерней -7,5гр. и установка стокового вала и шестерни.датчик буста в пике показал 1,8,егт-960 гр.,смесь-10,8-11,4что такое "шифтишься"? в пике наддув у тебя 1.25, падает до 0.85. В каждом из заездов.Откаты есть, небольшие, но я бы расстроился, их по фен-шую быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 в пике наддув у тебя 1.25, падает до 0.85. В каждом из заездов.Откаты есть, небольшие, но я бы расстроился, их по фен-шую быть не должно.прога после сборки не пиленная.надо ещё актуатор заменить на форже и выхлоп без затыков сделать,потом будет коррекцияпо поводу наддува не пойму(тоже заметил)-датчик показывает одно(пик-1,8),а комп-1,25 в пике,а то и меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 а куда падает стрелка к к отсечке по датчику? сколько держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 я б тебе сказал,если б видел.в этот момент уже не до приборчиков надо по-дольше покататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 я б тебе сказал,если б видел.в этот момент уже не до приборчиков надо по-дольше покататьсяУ тебя датчики какие? Купи дефи рейсер, щас вроде на клубе Артем53, вроде так ник за дешево новые продает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 1.8 это как-то очень дофига :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты