Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Астра Н by Doctor48

Рекомендуемые сообщения

AceHart
14 часа назад, lunatic сказал:

Красиво. У меня сейчас слегка дымило не маслом не антифризом, 

А чем тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
40 минут назад, AceHart сказал:

А чем тогда?

Вангую,конденсатом)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Вангую,конденсатом)))

После активной езды? Посмотрю вечером, сутки отдыхала.

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, lunatic сказал:

После активной езды? 

Этого вводного не было)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
8 часов назад, Doctor48 сказал:

Этого вводного не было)))

Худшее не подтвердилось. В строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 17.05.2019 в 10:23, Doctor48 сказал:

После замены блока возник нюанс с показателями давления масла...Датчик давки масла стоит в гбц

Перед ремонтом было так(блок c20ne,бeз обратного клапана в блоке)

На холодную-5.8-6.0 бара

На прогретую-1.6-1.8 бара

Под нагрузкой-3.3-3.5 бара

А теперь стало так(блок c20let,с обратным клапаном в блоке)

на хх на холодную-4 бара

на хх на прогретую-0.8-1.2 бара

под нагрузкой-1.2-1.5 бара

Блок c20let(имеет обратный клапан в блоке).Датчик с 13-го года,сенсор ни разу не менялся

И этот нюанс не давал мне покоя....Уже готов был послушать Сердешного и снять,к чертям собачим,этот датчик,т.к. всё работало чётко))) Но я пошёл другим путём))))

Просверлив отверстие в гайке технологического канала масляного насоса и нарезав резьбу под сенсор(1/8),как было на блоке z20leh,перенёс туда сенсор из гбц.И....

Мои худшие ожидания не оправдались)))

На холодную-6.5-6.7(clet),6.0-6.2(zleh)

На прогретую на хх-2.8-3.0(clet),1.8-2.0(zleh)

Под нагрузкой-5.8-6.0(clet),5.3-5.5(zleh)

Как-то так....

зы.маслонасосы и там,и там новые На zleh насос сток,на cne и clet насос xxev с ред. клапаном,пружиной и гайкой от zleh

Движки после капиталки

ззы.думаю,на c20xe будет также,как на c20let

Ровных дорог и полных баков :opc:

 

В 29.05.2019 в 15:40, Doctor48 сказал:

Картридж melett не сдюжил)))

20190529_073236.mp4

Утренний запуск...При прогреве не дымит...При езде не дымит...Запуск на горячую чутка с дымом...Впуск сухой...Расход-150-200 мл на 1000 км...Свечи на холодную сухие,не засранные...Выпуск не смотрел,на днях сделаю

Думаю,причин 2- или из-за высокого давления масла,или качество гавно

По давлению выхода 2-банжоболт с меньшим диаметром отверстия,или пружину в насос от xev...Начну с пружины

Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7

Пружина от xev и гайка от xev

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2

Оставил этот вариант

При холодном запуске дымность осталась

Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм

Всем бобра :opc:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms
1 час назад, Doctor48 сказал:

 

Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7

Пружина от xev и гайка от xev

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2

Оставил этот вариант

При холодном запуске дымность осталась

Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм

Всем бобра :opc:

док ты хочешь поставить банджболт с меньшим отверстием в магистраль подачи масла на турбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, warms сказал:

док ты хочешь поставить банджболт с меньшим отверстием в магистраль подачи масла на турбу?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms
1 минуту назад, Doctor48 сказал:

Да

зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон
4 минуты назад, warms сказал:

зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу?

Не прокачку масла, а давления масла. У меня проблема как у дока, после установки банжаболта более меньшей пропускной способности  (Как следствие падение давления) проблема изчезла

Болты оба не сток, так же как и турба) сток к сожалению утерян, так же как и сток турба:tro:

Screenshot_20190531-114240.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
11 минуту назад, warms сказал:

зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу?

Хочу уменьшить давление в турбе

Даунпайп не скидывал,но есть подозрение,что дымит про причине попадания масла в выпуск чернз горячку

На данный момент в стоккартридже и в jrone отверстие под банжоболтом 3 мм.В банжоболте ещё не смотрел

IMG-20190528-WA0007.jpg

(Фото @Davidvv ,jrone)

20190331_100233.jpg

(Это сток)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

На вектре сток, оригинальной td 05 с субы и китайской турбочарджере тд 06 тоже отверстие 3 мм. Хотя под оригинальную субаровскую турбу (на втулке) идет банболт 1.5 мм. Даже чуть меньше 1.475)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms
В 31.05.2019 в 13:41, Левон сказал:

Не прокачку масла, а давления масла. У меня проблема как у дока, после установки банжаболта более меньшей пропускной способности  (Как следствие падение давления) проблема изчезла

Болты оба не сток, так же как и турба) сток к сожалению утерян, так же как и сток турба:tro:

Screenshot_20190531-114240.png

Уменьшишь  давление, уменьшишь  расход масла.... Расход жидкости через отверстие определяется перепадом давления, ты его уменьшаешь- уменьшаешь расход. 

23 часа назад, Левон сказал:

На вектре сток, оригинальной td 05 с субы и китайской турбочарджере тд 06 тоже отверстие 3 мм. Хотя под оригинальную субаровскую турбу (на втулке) идет банболт 1.5 мм. Даже чуть меньше 1.475)))

и что на вектре кидает масло с большим отверстием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон
21 час назад, warms сказал:

 

и что на вектре кидает масло с большим отверстием ?

Кидало, 1л на 700км, из кулька просто выливал

IMG-20190523-WA0029.jpeg

Уменьшишь  давление, уменьшишь  расход масла.... Расход жидкости через отверстие определяется перепадом давления, ты его уменьшаешь- уменьшаешь расход. 

  Там из бытовое давление, т.к банджо болт не родного, в турбину должно входить не более 4 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 21.03.2019 в 11:43, Doctor48 сказал:

Для инфы

Ревизия гбц выявила кончину выпускных направляшек

VID-20190313-WA0006.mp4

Стоял кит Майка,пробег 150+тыс. км

Готового нет,поэтому hand made...Как обычно)))

Заготовка от опель виваро и каких-то рено,ниссана и дачии BGA VG11238(бронза)(11.1/5.5/40.5).Есть в заменителях латунь

20190321_102026.jpg

Слева самодел(добавлен упорный борт,накрывается тарелкой),справа-by MIKEoff

20190321_103000.jpg

Внешний и внутренний диаметр-величина идивидуальная

Коэффициенты расширения у латуни и бронзы околоодинаковые

image (2).jpg

Тепловой зазор

tablica-zazorov-mezhdu-vtulkoj-klapana-i-ego-sterz.jpg

Всем бобра :opc:

 

В 21.03.2019 в 12:23, Doctor48 сказал:

Дополнение:VG091500-заготовка под впуск(11.06/5.5/45.0)(бронза)

Доп.инфа по направляшкам

Freccia G3543 (10.05/6/45)

Под выпуск надо сделать 35 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 29.05.2019 в 15:40, Doctor48 сказал:

Картридж melett не сдюжил)))

20190529_073236.mp4

Утренний запуск...При прогреве не дымит...При езде не дымит...Запуск на горячую чутка с дымом...Впуск сухой...Расход-150-200 мл на 1000 км...Свечи на холодную сухие,не засранные...Выпуск не смотрел,на днях сделаю

Думаю,причин 2- или из-за высокого давления масла,или качество гавно

По давлению выхода 2-банжоболт с меньшим диаметром отверстия,или пружину в насос от xev...Начну с пружины

 

В 31.05.2019 в 09:11, Doctor48 сказал:

 

Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7

Пружина от xev и гайка от xev

Двиг прогрет

На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2

Оставил этот вариант

При холодном запуске дымность осталась

Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм

Всем бобра :opc:

Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая

Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц"

И как обычно,мастер пытается соскочить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms
21 минуту назад, Doctor48 сказал:

 

Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая

Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц"

И как обычно,мастер пытается соскочить)))

масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, warms сказал:

масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек?

Да

История умалчивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 10.06.2019 в 10:38, Doctor48 сказал:

 

Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая

Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц"

И как обычно,мастер пытается соскочить)))

 

В 10.06.2019 в 11:01, warms сказал:

масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек?

Гбц скинута и отремонтирована..Предположение Миши MIKEoff'а,в очередной раз,подтвердилось...Направляшки изготовленные прослабили(вместо 10.05 было 9.95-9.98) и установили,не охлаждая их,поэтому мастер решил их доработать))))...Изначально они были 10.05-10.06

Причина дыма установленаIMG-20190730-WA0004.jpg

После ремонта

зы.без ложки дёгтя не обошлось

Пробег 7000 км...Причина не выявлена...Предположение-примерка поршней на сухую

IMG-20190730-WA0010.jpg

IMG-20190730-WA0009.jpg

 

 

 

IMG-20190730-WA0011.jpg

IMG-20190730-WA0012.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Саня,кстати,это к теме о количестве моторов))))

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Врядли из за примерки на холодную такие полосы будут, зазор на соточку-две надо больше. А у этих блоков нет такого что он геометрию меняет, при прикручивании кпп, или гбц? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 минуты назад, х123ас сказал:

Врядли из за примерки на холодную такие полосы будут, зазор на соточку-две надо больше. А у этих блоков нет такого что он геометрию меняет, при прикручивании кпп, или гбц? 

Зазор делали 0.08

По геометрии не скажу

зы. фото цилиндра выше с зазором 0.16-0.18)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
15 минут назад, Doctor48 сказал:

Зазор делали 0.08

По геометрии не скажу

зы. фото цилиндра выше с зазором 0.16-0.18)))

А, т.е.  тут уже пробег не малый? Тогда вообще все нормально выглядит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, х123ас сказал:

А, т.е.  тут уже пробег не малый? Тогда вообще все нормально выглядит) 

Здесь пробег 7000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пробег 50000 км...Зазор 0.16-0.18

Из-за этих потёртостей сменил блок со всеми вытекающими....А изначально приехал  на замену направляшек))))Которые опять переделываю))))

IMG-20190307-WA0010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...