AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 14 часа назад, lunatic сказал: Красиво. У меня сейчас слегка дымило не маслом не антифризом, А чем тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 40 минут назад, AceHart сказал: А чем тогда? Вангую,конденсатом))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) 4 часа назад, Doctor48 сказал: Вангую,конденсатом))) После активной езды? Посмотрю вечером, сутки отдыхала. Изменено 30 мая, 2019 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 3 часа назад, lunatic сказал: После активной езды? Этого вводного не было))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 8 часов назад, Doctor48 сказал: Этого вводного не было))) Худшее не подтвердилось. В строю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 В 17.05.2019 в 10:23, Doctor48 сказал: После замены блока возник нюанс с показателями давления масла...Датчик давки масла стоит в гбц Перед ремонтом было так(блок c20ne,бeз обратного клапана в блоке) На холодную-5.8-6.0 бара На прогретую-1.6-1.8 бара Под нагрузкой-3.3-3.5 бара А теперь стало так(блок c20let,с обратным клапаном в блоке) на хх на холодную-4 бара на хх на прогретую-0.8-1.2 бара под нагрузкой-1.2-1.5 бара Блок c20let(имеет обратный клапан в блоке).Датчик с 13-го года,сенсор ни разу не менялся И этот нюанс не давал мне покоя....Уже готов был послушать Сердешного и снять,к чертям собачим,этот датчик,т.к. всё работало чётко))) Но я пошёл другим путём)))) Просверлив отверстие в гайке технологического канала масляного насоса и нарезав резьбу под сенсор(1/8),как было на блоке z20leh,перенёс туда сенсор из гбц.И.... Мои худшие ожидания не оправдались))) На холодную-6.5-6.7(clet),6.0-6.2(zleh) На прогретую на хх-2.8-3.0(clet),1.8-2.0(zleh) Под нагрузкой-5.8-6.0(clet),5.3-5.5(zleh) Как-то так.... зы.маслонасосы и там,и там новые На zleh насос сток,на cne и clet насос xxev с ред. клапаном,пружиной и гайкой от zleh Движки после капиталки ззы.думаю,на c20xe будет также,как на c20let Ровных дорог и полных баков В 29.05.2019 в 15:40, Doctor48 сказал: Картридж melett не сдюжил))) 20190529_073236.mp4 Утренний запуск...При прогреве не дымит...При езде не дымит...Запуск на горячую чутка с дымом...Впуск сухой...Расход-150-200 мл на 1000 км...Свечи на холодную сухие,не засранные...Выпуск не смотрел,на днях сделаю Думаю,причин 2- или из-за высокого давления масла,или качество гавно По давлению выхода 2-банжоболт с меньшим диаметром отверстия,или пружину в насос от xev...Начну с пружины Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7 Пружина от xev и гайка от xev Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2 Оставил этот вариант При холодном запуске дымность осталась Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм Всем бобра 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, Doctor48 сказал: Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7 Пружина от xev и гайка от xev Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2 Оставил этот вариант При холодном запуске дымность осталась Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм Всем бобра док ты хочешь поставить банджболт с меньшим отверстием в магистраль подачи масла на турбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, warms сказал: док ты хочешь поставить банджболт с меньшим отверстием в магистраль подачи масла на турбу? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 1 минуту назад, Doctor48 сказал: Да зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левон 358 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 4 минуты назад, warms сказал: зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу? Не прокачку масла, а давления масла. У меня проблема как у дока, после установки банжаболта более меньшей пропускной способности (Как следствие падение давления) проблема изчезла Болты оба не сток, так же как и турба) сток к сожалению утерян, так же как и сток турба 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 11 минуту назад, warms сказал: зачем ты хочешь уменьшить прокачку масла через турбу? Хочу уменьшить давление в турбе Даунпайп не скидывал,но есть подозрение,что дымит про причине попадания масла в выпуск чернз горячку На данный момент в стоккартридже и в jrone отверстие под банжоболтом 3 мм.В банжоболте ещё не смотрел (Фото @Davidvv ,jrone) (Это сток) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левон 358 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 На вектре сток, оригинальной td 05 с субы и китайской турбочарджере тд 06 тоже отверстие 3 мм. Хотя под оригинальную субаровскую турбу (на втулке) идет банболт 1.5 мм. Даже чуть меньше 1.475))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 В 31.05.2019 в 13:41, Левон сказал: Не прокачку масла, а давления масла. У меня проблема как у дока, после установки банжаболта более меньшей пропускной способности (Как следствие падение давления) проблема изчезла Болты оба не сток, так же как и турба) сток к сожалению утерян, так же как и сток турба Уменьшишь давление, уменьшишь расход масла.... Расход жидкости через отверстие определяется перепадом давления, ты его уменьшаешь- уменьшаешь расход. 23 часа назад, Левон сказал: На вектре сток, оригинальной td 05 с субы и китайской турбочарджере тд 06 тоже отверстие 3 мм. Хотя под оригинальную субаровскую турбу (на втулке) идет банболт 1.5 мм. Даже чуть меньше 1.475))) и что на вектре кидает масло с большим отверстием ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левон 358 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 21 час назад, warms сказал: и что на вектре кидает масло с большим отверстием ? Кидало, 1л на 700км, из кулька просто выливал Уменьшишь давление, уменьшишь расход масла.... Расход жидкости через отверстие определяется перепадом давления, ты его уменьшаешь- уменьшаешь расход. Там из бытовое давление, т.к банджо болт не родного, в турбину должно входить не более 4 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 В 21.03.2019 в 11:43, Doctor48 сказал: Для инфы Ревизия гбц выявила кончину выпускных направляшек VID-20190313-WA0006.mp4 Стоял кит Майка,пробег 150+тыс. км Готового нет,поэтому hand made...Как обычно))) Заготовка от опель виваро и каких-то рено,ниссана и дачии BGA VG11238(бронза)(11.1/5.5/40.5).Есть в заменителях латунь Слева самодел(добавлен упорный борт,накрывается тарелкой),справа-by MIKEoff Внешний и внутренний диаметр-величина идивидуальная Коэффициенты расширения у латуни и бронзы околоодинаковые Тепловой зазор Всем бобра В 21.03.2019 в 12:23, Doctor48 сказал: Дополнение:VG091500-заготовка под впуск(11.06/5.5/45.0)(бронза) Доп.инфа по направляшкам Freccia G3543 (10.05/6/45) Под выпуск надо сделать 35 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 В 29.05.2019 в 15:40, Doctor48 сказал: Картридж melett не сдюжил))) 20190529_073236.mp4 Утренний запуск...При прогреве не дымит...При езде не дымит...Запуск на горячую чутка с дымом...Впуск сухой...Расход-150-200 мл на 1000 км...Свечи на холодную сухие,не засранные...Выпуск не смотрел,на днях сделаю Думаю,причин 2- или из-за высокого давления масла,или качество гавно По давлению выхода 2-банжоболт с меньшим диаметром отверстия,или пружину в насос от xev...Начну с пружины В 31.05.2019 в 09:11, Doctor48 сказал: Пружина редукционного клапана от xev и гайка от leh Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-3.5-3.7 Пружина от xev и гайка от xev Двиг прогрет На хх-2.8-3.0,под нагрузкой-4.0-4.2 Оставил этот вариант При холодном запуске дымность осталась Теперь очередь за банжоболтами.Заказал и уже изготовили с помощью Лёхи @Левон 2 штуки с проходным отверстием 1.5 и 2.0 мм Всем бобра Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц" И как обычно,мастер пытается соскочить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 21 минуту назад, Doctor48 сказал: Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц" И как обычно,мастер пытается соскочить))) масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 1 час назад, warms сказал: масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек? Да История умалчивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 В 10.06.2019 в 10:38, Doctor48 сказал: Дело оказалось не в турбине...Горячка сухая Видимо,подтвердится предположение Миши MIKEoff'a-"диагностировать протекание масла между направляшкой и телом гбц" И как обычно,мастер пытается соскочить))) В 10.06.2019 в 11:01, warms сказал: масло бежит в зазоре направляшка - гбц? какой натяг обеспечивали при запрессовке направляшек? Гбц скинута и отремонтирована..Предположение Миши MIKEoff'а,в очередной раз,подтвердилось...Направляшки изготовленные прослабили(вместо 10.05 было 9.95-9.98) и установили,не охлаждая их,поэтому мастер решил их доработать))))...Изначально они были 10.05-10.06 Причина дыма установлена VID-20190730-WA0005.mp4 VID-20190730-WA0008.mp4 После ремонта VID-20190806-WA0020.mp4 зы.без ложки дёгтя не обошлось Пробег 7000 км...Причина не выявлена...Предположение-примерка поршней на сухую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) Саня,кстати,это к теме о количестве моторов)))) Изменено 9 августа, 2019 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 Врядли из за примерки на холодную такие полосы будут, зазор на соточку-две надо больше. А у этих блоков нет такого что он геометрию меняет, при прикручивании кпп, или гбц? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 4 минуты назад, х123ас сказал: Врядли из за примерки на холодную такие полосы будут, зазор на соточку-две надо больше. А у этих блоков нет такого что он геометрию меняет, при прикручивании кпп, или гбц? Зазор делали 0.08 По геометрии не скажу зы. фото цилиндра выше с зазором 0.16-0.18))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 15 минут назад, Doctor48 сказал: Зазор делали 0.08 По геометрии не скажу зы. фото цилиндра выше с зазором 0.16-0.18))) А, т.е. тут уже пробег не малый? Тогда вообще все нормально выглядит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, х123ас сказал: А, т.е. тут уже пробег не малый? Тогда вообще все нормально выглядит) Здесь пробег 7000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 Пробег 50000 км...Зазор 0.16-0.18 Из-за этих потёртостей сменил блок со всеми вытекающими....А изначально приехал на замену направляшек))))Которые опять переделываю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты