Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor KRog

ДМРВ в два раза дешевле

Рекомендуемые сообщения

Rust

Очень полезная информация, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Очень полезная информация, спасибо

всегда пожалуйста !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось)

Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал .

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал .

Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Круто, теперь знаем точно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Igor KRog, Спасибо за полезную инфу :respekt:


из инструментов нужен только специальный ключик для ДМРВ ..
, а это что за ключ такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

 а это что за ключ такой?

 

Пятилучевой торкс с углублением - я купил в магазине "Лада" , т.е. в магазине , который торгует запчпстями к ВАЗам . Цена вопроса что то около 3-х у.е . Заходишь и спрашиваешь "Мне ключ для ДМРВ" - они знают !)

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? 

Да - на верке именно 061 вставка ДМРВ . На Астрах по моему 063 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже.

Думаю что для 911 она будет самой полезной, так как как мне кажется из ДМРВ стоит вообще космос  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

А как же версия Клауза о калибровке дмрв под 3" корпус?

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня 4 дюйма маф кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

У меня 4 дюйма маф кейс.

Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать.

 

p.s. У тебя что, дмрв стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать.

 

p.s. У тебя что, дмрв стоит? 

Да. Калибровать.

У меня сток датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

У меня сток датчик.

Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять?

зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились.

Круто!  :respekt:  Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Круто!  :respekt:  Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге?

340 гр/сек  :tro:

 

Сам понимаешь, что это калибровка, но МАФ в 4.25 вольта  :respekt:  в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать  - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я !

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать  - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я !

Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...

А оригинальная именно 061-я !

Нашел уже за 1200 грн  :ooo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...

"Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .

150 у.е. - отличная цена . Это 479-й ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

"Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .

Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ?

 

p.s. Да, 479-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ?

 

 

+1 , если быть уже точным...

 

Поток воздуха, вызванный тягой

Поток воздуха за счёт тяги может быть подсчитан следующим образом. . A обозначает площадь сечения трубы.

ее значение измени из 2.5 дюймов в 3 ..(дюйм 2.54 сантиметра )

 

где (в единицах СИ):   Q = поток воздуха, м³/с A = площадь сечения трубы, м² C = коэффициент, вводимый из-за трения (обычно берутся значения от 0.65 до 0.70) gускорение свободного падения, 9.807 м/с² h = высота трубы, м Ti = средняя внутренняя температура, К To = абсолютная внешняя температура, К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...