Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте . Решил поделиться , если вдруг кому придется столкнуться с этим датчиком . Сам датчик массового расхода воздуха в сборе (ДМРВ) , который имеет опелевский артикул 08 366 49 , имеет также бошевский артикул 0 280 218 136 . Вставка , т.е. сам чувствительный элемент и его основная рабочая часть , в нашем датчике имеет бошевский номер F00C2G2061 . Немного поискав и побороздив просторы всемирной паутины , я докопался , что точно такая же вставка стоит в ДМРВ 0 281 002 479 , который идет на 2.2ДТИ ОВЦ , и даже Фронтеры 2.2 дизельные . Но в чем фишка - стоимостью они отличаются ровно в два раза . Вот я и подумал - а какой смысл покупать все в сборе с родным корпусом , который у меня в порядке , когда мне нужен сам датчик , т.е. вставка . Купил 479-й - вскрыл - да , вставка мейд ин джемани 061 . Точь в точь , как в оригинальном боксе . Просто разница в этих ДМРВ только в самом боксе - у нас он 3" , в 2.2 дти он 2.5" .Так что прошу всех иметь ввиду , у кого встанет вопрос о замене ДМРВ - можно немного сэкономить )))Пы.Сы. из инструментов нужен только специальный ключик для ДМРВ .. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Igor KRog 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Очень полезная информация, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Очень полезная информация, спасибовсегда пожалуйста !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось)Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал . Изменено 2 октября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал .Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Круто, теперь знаем точно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Igor KRog, Спасибо за полезную инфу из инструментов нужен только специальный ключик для ДМРВ .., а это что за ключ такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) а это что за ключ такой? Пятилучевой торкс с углублением - я купил в магазине "Лада" , т.е. в магазине , который торгует запчпстями к ВАЗам . Цена вопроса что то около 3-х у.е . Заходишь и спрашиваешь "Мне ключ для ДМРВ" - они знают !) Изменено 3 октября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? Да - на верке именно 061 вставка ДМРВ . На Астрах по моему 063 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже.Думаю что для 911 она будет самой полезной, так как как мне кажется из ДМРВ стоит вообще космос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) А как же версия Клауза о калибровке дмрв под 3" корпус? Изменено 27 октября, 2013 пользователем dida Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 У меня 4 дюйма маф кейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 У меня 4 дюйма маф кейс.Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать. p.s. У тебя что, дмрв стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать. p.s. У тебя что, дмрв стоит? Да. Калибровать.У меня сток датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 У меня сток датчик.Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять?зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились.Круто! Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Круто! Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге?340 гр/сек Сам понимаешь, что это калибровка, но МАФ в 4.25 вольта в пике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я ! Изменено 27 октября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я !Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...А оригинальная именно 061-я !Нашел уже за 1200 грн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно..."Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .150 у.е. - отличная цена . Это 479-й ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 "Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ? p.s. Да, 479-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ? +1 , если быть уже точным... Поток воздуха, вызванный тягойПоток воздуха за счёт тяги может быть подсчитан следующим образом. . A обозначает площадь сечения трубы.ее значение измени из 2.5 дюймов в 3 ..(дюйм 2.54 сантиметра ) где (в единицах СИ): Q = поток воздуха, м³/с A = площадь сечения трубы, м² C = коэффициент, вводимый из-за трения (обычно берутся значения от 0.65 до 0.70) g = ускорение свободного падения, 9.807 м/с² h = высота трубы, м Ti = средняя внутренняя температура, К To = абсолютная внешняя температура, К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты