Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor KRog

ДМРВ в два раза дешевле

Рекомендуемые сообщения

Igor KRog

Я пас что то дальше вам объяснять . Так как моих технических познаний не хватит , дабы закопать ваше непонимание . Но то что я прав - это я знаю точно . Спасибо .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Я пас что то дальше вам объяснять . Так как моих технических познаний не хватит , дабы закопать ваше непонимание . Но то что я прав - это я знаю точно . Спасибо .)

Успокаивай себя, маленький, успокаивай ))) 200$ ведь не на дороге валяются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Тогда советую покупать в сборе 3" за 400 уё ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...

 

нет. Если кейс родной, то ничего делать не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

нет. Если кейс родной, то ничего делать не надо.

Т.е., если ориг вставку с корпуса 2.5" ставим в родной корпус 3", то ничего делать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

нет. Если кейс родной, то ничего делать не надо.

Андрей. Напиши это ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Андрей. Напиши это ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ .)))

Пусть лучше покажет вашу переписку в лс, длившуюся месяцами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей. Напиши это ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ .)))

 

ЕСТЬ СТОК МАФ ОТ ВЕКТРЫ ОПЦ. Он состоит из ДАТЧИКА и КОРПУСА. Это ТЕ ВЕЩИ, которые МЕНЯТЬ на другие И КОЛХОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Если сгорел ДАТЧИК / СЕНСОР, то его можно выкрутить ИЗ МАФ КЕЙСА / КОРПУСА и заменить НА ТАКОЙ ЖЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО КАЛИБРОВАТЬ НЕ НАДО.

 

ТАК ЖЕ ЕСЛИ ВЫ СЛОМАЛИ КОРПУС, а датчик остался, ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОРПУС ОТ МАФА ОТ ВЕКТРЫ ОПЦ и поставить туда ваш ДАТЧИК. В ДАННОМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО КАЛИБРОВАТЬ НЕ НАДО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет, я не понял, как так дачик из 2,5 в 3 переставляешь и калибровать не надо? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Нет, я не понял, как так дачик из 2,5 в 3 переставляешь и калибровать не надо? :tro:

ПИШИ БОЛЬШИМИ, маленькими в этой теме не катит )))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

ПИШИ БОЛЬШИМИ, маленькими в этой теме не катит )))

СПАСИБО ВСЕМ !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

СПАСИБО ВСЕМ !)))

какая коррекция после замены вставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

19 на сток форсах . Ехаю только до 3-х т.оборотов , так как новая сцепа маховик выжимной . Так что сток форсы явно нуждаются в замене !


Ты подводишь к тому , что на 061 и 064 вставках одинаковые практически коррекции ? Да ! Это так !


Но запуск холодного двигателя ровный и без ощущения троения , как было на 064 вставке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

19 на сток форсах . Ехаю только до 3-х т.оборотов , так как новая сцепа маховик выжимной . Так что сток форсы явно нуждаются в замене !

Ты подводишь к тому , что на 061 и 064 вставках одинаковые практически коррекции ? Да ! Это так !

Игорь ты прав,ты же знаешь...я просто для общего развития уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

какая коррекция после замены вставки?

какой вставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

какой вставки?

Вначале я , после смерти родного датчика , купил ТАЗовский ДМРВ в сборе (116-й) . Там номер вставки 064 . После замены на неё долговременная коррекция плюс 20 и соответственно ошибка Р0170-15 . Потом поменял на вставку 061 - коррекция была около +16 и ошибка. А теперь с наступлением холодного времени коррекция 19 и все тут . Форсы однако ))) Ну и проша тоже может быть недоливает по программе , вот лямбда и корректирует в долив !

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

КРог, я тебе еще раз напомню. До 3-х тысяч крутят на СТАРОМ сцеплении, а не на НОВОМ ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вначале я , после смерти родного датчика , купил ТАЗовский ДМРВ в сборе (116-й) . Там номер вставки 064 . После замены на неё долговременная коррекция плюс 20 и соответственно ошибка Р0170-15 . Потом поменял на вставку 061 - коррекция была около +16 и ошибка. А теперь с наступлением холодного времени коррекция 19 и все тут . Форсы однако ))) Ну и проша тоже может быть недоливает по программе , вот лямбда и корректирует в долив !

 

а почему нельзя использовать сток маф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Ну вот такой вот у меня "бзик".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Коррекции тут не при чем. Они слепые в случае другого мафа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Ой - это ответ был Диме .

а почему нельзя использовать сток маф?

Так я сейчас на стоковом 061 мафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Поставил вчера оригинальный расходомер по "методу КРога" ;-) Машина работает ровнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...