sanmig 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Ситуация такая, купил машину 2 месяца назад корса опс, стоит блоу офф, но не подключен так понимаю и исходя из слов предыдущего хозяина.Вот вопрос чтобы его подключить я так понимаю сначала нужно отключить бай пас ? подскажите кто знает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Его вообще подключать не нужно, только хуже будет, сними и продай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) блоу подключен судя по картинке, ну если шланг от него идет на тройник в вакуумную систему. Но скорее всего лучше снять. Изменено 3 октября, 2013 пользователем DRUMZzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Снимать ничего нехочу, объясните лучше как всё подключить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Снимать ничего нехочу, объясните лучше как всё подключить....Через тройник на топливный регулятор. Судя по фотке, это китай заделаный под греди. Возможно с ним тачка будет глохнуть и больше жрать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Чтобы не глохла нужно дабл пистон как говорится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 А бай пас отключать нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 А бай пас отключать нужно ?Не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Будет потише... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?)байпас наверное,для пшыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 байпас наверное,для пшыка Обчепятка, спасибо:)))( а чтобы звук получить можно со впуском поиграться и будет пищать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Разобрал блоу офф думал может онтне фурычит, но с ним вроде бы всё ок... скорее всего лишний воздух спускает бай пасс, ребят подскажите так ли это и где гн нах. на корсе опс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?)вестгейт управляет количеством выхлопных газов,которые проходят через турбинное колесо,байпасс-управляет количеством воздуха,который идет через компрессорное колесо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Ну так что, кто нибудь сталкивался с установкой блоу офф ? на корсу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Ну так что, кто нибудь сталкивался с установкой блоу офф ? на корсу...Я уж думал ты все поставил! В чем проблема? Байпас можешь не глушить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 под него чиповать нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Про то что чиповать нужно, тоже слышал... он у меня стоит, только не фурычит, когда я его снял то заслонка ка=оторая спускает воздух как мне показалось слишком жёстко прилегает к стенке, тоесть пружина слишком сильно давит и по этой причине не стравливает лишний воздух... может быть такое ? или всё таки бай пасс раньше него сдувает? хотя я так и не догадался где он находится... Изменено 9 октября, 2013 пользователем sanmig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 байпасс находится на компрессорной(холодной части турбины) - к нему подходит шланг вакуумный. У меня когда стоял байпасс и блоу офф на низах стравливал байпасс, а на верхах пшикал еще и блоу. Прошивка сток? Сколько буст? Может просто давления не хватает для его срабатывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanmig 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Прошивка сток, как проверить буст ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 самый простой способ занять у кого-нить механический датчик вакуума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Однопоршневой блоуофф должен быть укомплектован нужной по жесткости пружиной для правильной работы!Если пружина одна,то должна быть возможность менять ее преднатяг(обычно подкручивается головка у блоуоффа).Клапан блоуоффа должен срабатывать при разряжении на 0.1 бар больше,чем величина разряжения на холостом ходу.Штатный байпас или выключается из системы сброса путем установки одностороннего клапана на трубку его управления,либо оставляется как есть,но в этом случае блоуофф будет пшикать тише т.к. часть воздуха сбросит штатный байпас. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 очень интересно - а какой из путей сброса эффективнее и лучше? Ну если откинуть опелевскую неприязнь к блоуоффу )))) Япы все на пшиках.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) очень интересно - а какой из путей сброса эффективнее и лучше? Ну если откинуть опелевскую неприязнь к блоуоффу )))) Япы все на пшиках....Япы на пшиках из за понта.Только с верьезных япах идет блоу офф для дела. И в япе он явно дешевле чем тут. А тут в основном китайское Г. Сам был глупый и ставил на субу китайский. только там давка была от 1,5 и он был для дела, но качество как оказалось г. и в итоге замена турбы. И машина глохла порой, особенно на 120 когда боком въезжаешь прикольно и машину держать и завести ее пытаться. Блоу офф нужен при давление от 1.4 бара. Если меньше он больше мешает чем помогает. Когда же вы поймете, что блоу офф на таких машинах это Глупость и понт никому не нужный. если я вижу машину с ним и понимаю что там меньше 1,5 бар давка то я просто глумлю человека. На норм железку все разоряться не хотят, то есть по логике понт не должен стоить больше 3 т.р. А настоящий стоит от 10. Только народ не понимает когда его ставят, что если давления не хватает и воздух отстается в системе, то губиться крыльчатка, т.к. все это приходит обратно в турбу. Ваш глупый китайский понт стоит новой турбины? Играйте с впуском. И машине хорошо и деньги не на ветер выброшенны и толк от этого есть. Как дети ей богу. Форсажа пересмотрели? Изменено 28 октября, 2013 пользователем WhiteJ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Разумно вроде. Я склонен согласиться. Хотя что ни говори пшик штука приятная )))) Кстати по поводу обратного давления на крыльчатку не соглашусь - у меня на Астре пики задували до 1,5 (ну плюс минус погрешность датчика), но блоу работал и в обычном режиме и воздуха сбрасывал дай бог - не говорю что это необходимо, но давление явно уходило из системы и обратно на крыльчатку не шло всяко, это с учетом того что байпасс работал тоже! Блоу был небольшой как и принято на астрах оригинал Bailey. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты