ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Добрый день!Случилась такая история. Не смотрели масло в течении 5к км после то105к км. Посмотрев, обнаружилось что не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа. Такой расход впервые, при чем эксплуатация была щадящая. Вопрос, было ли подобное у кого?(езда с 30% масла) И к чему это приводило? Очень странно так как во первых не было никогда такого расхода, не загорались ни какие лампы(хотя у меня было четкое ощущение что при отсутствии литра уже должно что то гореть). Машина полный сток. Проверить масло, кроме пробега подталкнули звенящие гидро компенсаторы. пс есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли...Всем заранее благодарен за ответы! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 смотри маслосьемные колпачки или турбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ysv, тема ни о чём.поиском пользоваться не пробовал?вот http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28816-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-z20ler-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/формулировку не понять " не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа" и тут же"есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли"уважаемые модераторы,будьте так любезны,перенесите тему в ссылку 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 минус три литра до середины, это значит там было всего полтора. масленка бы давно загорелась, на распредах уже были бы задиры, колено бы провернуло. и потом чтобы ушло больше трех литров за 3000 км она должна жутко дымить. бред какой то... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ysv,за что минус влепил,умник ? после этого ты хочешь помощи?ysv,чего притих?жду ответа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey86region 628 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ysv,за что минус влепил,умник ? после этого ты хочешь помощи?а за что +? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) ysv, тема ни о чём.поиском пользоваться не пробовал?вот http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28816-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-z20ler-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/формулировку не понять " не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа" и тут же"есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли" уважаемые модераторы,будьте так любезны,перенесите тему в ссылку А что сложного для понимания?Первый вопрос в том было ли у кого так, что двс работал при масленном голодании, и к чему это привело или не привело?Все двс разные, для некоторых литр уже критично, другие, как этот кстати, на протяжении думаю 1к км работал на 1,5л масла вместо 4,5, и продолжает. Далее, теперь, когда долил, есть желание проверить не упали ли дин. хар-ки, прекрасный показатель мощности мотора.По моему все предельно понятно.пс машинка не смотря на пробег, в отличном состоянии, никаких нареканий, вот только сейчас как то странно все получилось:/Зачем ссылка на "расход масла" не понял в общем) Изменено 3 октября, 2013 пользователем ysv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ysv ... а чо Доктора минусить-то ... поправил ... я вот тож не понял !!!!... и чо за машина-то с 3-мя литрами до середины мерной шкалы щупа ???... Камаз штоль ??? ... у меня на V12 при 10+ в моторе на щупе от мах до мин 1 л был... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ты лучше поддон сними вместо того чтобы разгон 100-200 мерить, и клапанную крышку тоже скинь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Удивительное рядом)))) Только одно но, опель не прощает таких ошибок, и судя по всему скоро предстоит ремонт! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Я бы уже как минимум обоссался и мотор уже разобраный бы был на дефектовке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 у меня когда выдуло масло из-за трубки подачи масла на турбу. Сразу загорелась масленка. Не могу сказать сколько не хватало масла, но до работы доехал за 2 000 рублей и 7 литров полусинтетики.по ощущениям масленка - когда остаётся литра 3 из 4.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Doctor48,ysv,Предупреждение! устное предупреждение обоим. Рекомендуем ознакомиться с правилами форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) минус три литра до середины, это значит там было всего полтора. масленка бы давно загорелась, на распредах уже были бы задиры, колено бы провернуло. и потом чтобы ушло больше трех литров за 3000 км она должна жутко дымить. бред какой то...Я честно утром когда за банками с маслом бегал, тоже не понял как она еще жива, и едет нормально...пс и даже не дымит:/пс2 но гидрики все же стучали... Изменено 3 октября, 2013 пользователем ysv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 По факту самого масляного голодания:двигатель переносит нормально низкий уровень масла до тех пор как маслонасосу в рабочем режиме есть что черпать. Если гидрики застучали, значит черпать нечего было, и масляное голодание имело место быть. О последствиях погуглить сможешь сам.Я бы уже как минимум обоссался и мотор уже разобраный бы был на дефектовке...думаю, что выделенное жирным с автором-таки прроизошло )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ysv,за что минус влепил,умник ? после этого ты хочешь помощи?ysv,чего притих?жду ответа :) абсолютно случайно при просмотре на телефоне задел. Серьезно. Ни когда не пользовал мобильную версию, тонкостей не знал.у меня когда выдуло масло из-за трубки подачи масла на турбу. Сразу загорелась масленка. Не могу сказать сколько не хватало масла, но до работы доехал за 2 000 рублей и 7 литров полусинтетики.по ощущениям масленка - когда остаётся литра 3 из 4.5Видимо у меня не исправен датчик. Залил ровно 3л до норм. уровня. В двс было 1,5( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Doctor48,ysv,Предупреждение! устное предупреждение обоим. Рекомендуем ознакомиться с правилами форумаЗа что? Я случайно нажал, он поинтересовался... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла. Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул - дело плёвое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла. Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул - дело плёвое.Думаю автору тоже не понятно как и мне зачем скидывать поддон? )Дело-то плевое, но потом надо прокладку новую и желательно герметик ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла. Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул - дело плёвое.Уровень есть, теперь да. Только с киевки, и вот странно, до 100 хорошо набирает, еще чуть и в паспортные данные, а дальше непонятка, третья нормально, а начиная с четвертой и далее... в общем ощущение что не дует.Не знаю просто ли к данному времени турба уже подсела, и лишь внезапное отсутствие масла меня подтолкнуло к проверкам, или все же отсутствие м привело к ее гибели.Вообщем, посоветуйте ребят которые давление померяют, если что компрессию.К официалам не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 пс еще грешу на байпас, тк в некоторых случаях очевидна его не корректная работа, то все ок, то явно что то не так с давлением.пс2 это было так же видно на лоджике, время не нормально прыгало с большим разбросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 промыть бы еще мотор во время смены масла, но тут как повезет.. если шлак оторвется,то маслоканалы может забить в турбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 у меня в астру 5 литров влезало ровно.гидрики ппц как звенели или слегка начали?почему не взял в привычку проверять масло раз в пару дней,ну или хотя бы раз в неделю?сейчас масло жрет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ysv 4 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 у меня в астру 5 литров влезало ровно.гидрики ппц как звенели или слегка начали?почему не взял в привычку проверять масло раз в пару дней,ну или хотя бы раз в неделю?сейчас масло жрет?Если будем думать что там пять на середине мерной шкалы щюпа, то я ездил с 2 литрами, все равно, не очень)Гидрики стал слышать после дороги на работу, прим. 13км неспешной езды по прямой. Слышно их было, слегка или нет, не знаю, но слышно.Почему не взял в привычку проверять?!)))Хороший вопрос!Во времена владения wrx sti делал это мастерски не реже раза в неделю, в других авто, щюп электронный, этот же зарекомендовал себя как не расходующий масло мотор(понимаю, для кого то это заявление покажется странным, но до 80-90к км так и было, 15к км от ТО до ТО не более полу литра). После 80-90к км поняли что началось, стали почаще смотреть, плюс принимая во внимание нагрузку. В данном конкретном случае, после ТО105к км 2-3к км на авто передвигалась дама, до 3000рпм), когда сел я, как уже говорил, до работы и обратно в том же режиме, жгу на другом авто, так что вроде бы старая схема проверки подходила, а выходит у машины были другие мысли на этот счет.пс сейчас вспоминаю субу, та могла такое исполнить(не на 3 литра конечно, но 1,5 могло без дыма куда то пропасть), но она и использовалась во всю, а здесь...пс2 из визуальных проблем, могу сказать что явно гонит масло из под клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 на датчик уровня масла надеется не надо,может отказать в любой момент(заклинивает в положении"уровень в норме")доедь до сервиса,на выбор-Саша Кучка,Андрей Секс,абс-маркет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты