Авторизация
Подписчики
0
Как вынести топливный фильтр под капот Астра ОРС
Автор
Tuburetko, в Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC
-
Похожий контент
-
От Sermell
Добрый день!
Вопрос, не кто не знает где и у кого можно в Москве приобрести фильтр Pipercross на Corsa Opc?
-
От Brostislav
Приветствую, одноклубники!
Возник такой вопрос. Недавно купил себе астру ОПС. Там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Так вот, прошлый владелец настаивает на том чтобы на зиму убрать нулевик и поставить штатный фильтр, ибо вся грязь будет лететь в движок.
В связи с этим вопрос - стоит ли убирать нулевик на зиму? Или можно просто прочистить, промыть, освежить его и в путь?
Заранее спасибо за ответы.
-
От Vanek-OPC
С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)
-
От Tuburetko
Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу(
Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь.
Может у кого-нибудь была такая проблема?
Нужна ваша помощь и советы
P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
-
От agewt
Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
Всё очень просто, нужно:
топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
топливные шланги от ваз или газ
любой топливный фильтр
хомуты на шланги
двухжильный провод около 3ёх метров
жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.
Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
Далее собираем приспособление:
на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.
-