Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Самостоятельная чистка форсунок и топливопровода

Рекомендуемые сообщения

DRUMZzz

Круто! Молодец! Надо пользовать. Просьба если можно еще сюда добавить описание процесса переноса топливного фильтра - будет ваще огонь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Через недельку дополню про фильтр

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikton

Супер! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Тёма
      От Тёма
      Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?
       
      И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?
       
      Форсы сток, пробег 56k, бенз говно
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • OPCPPC
      От OPCPPC
      Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 80, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
      фото прилагаю

    • linear_n
      От linear_n
      Вообщем то интересна статистика по сабжу.
×
×
  • Создать...