Перейти к содержанию
Авторизация  
ak0man

Corsa opc подводные камни

Рекомендуемые сообщения

ak0man

Доброго времени суток, хотел бы войти в ваш тесный круг автовладельцев бренда opc. В данный момент засматриваюсь на корсу опс 2008 г.в. на авто.ру цены рознятся от 400 и до 700. Мой бюджет равен 550 +- 50.

Рассматриваю не очень дорогое маленькое и шустрое авто. Корса опс подходит как нельзя лучше, в связи с чем, прошу совета опытных описиводцев. Т.к. авто сильно б/у интересует как ведут себя ваши авто такого года? есть ли запас прочности, или сыпится в труху? дорогое ли обслуживание двигателя и турбины? насколько ремонтопригоден силовой агрегат, и есть ли нормальные сервисы (не оф) обслуживающие опси, готовые произвести диагностику покупаемого авто за разумные деньги?

Разумно ли брать данный авто б/У или это самоубийство?

 

 

Машину эксплуатирую не постоянно, она как выходной вариант, ну и летом возможны поездки 1к км в одну сторону.

Буду благодарен за ваши ответы. Если подобные темы были, прошу не пынять сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

ты сам ответил ан свой вопрос.... если как вых день то бери каеш....! Сервисы есть-все гуд..ломучесть как у всех, если не следить за тачкой-то она отплатит тебе поломкой) Ну и надо понимать, что такой авто это не тазик и бабки на него тратить придется один хрен-но эмоции стоят того... :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Там вроде есть пару вариантов нормальных, могу свою предложить, пока тюнить не начал изнутри, правда есть и свои косяки. А так вопрос странный, ты хоть раз брал Б\у авто лучше, чем новое? Ты хоть раз видел зажигалку, которая дешевая в обслуге? Как и почти любое другое авто требует затрат и не маленьких.


плюсую, средний пробег сейчас 60-70 тысяч у корс, к этому пробегу почти все должно быть поменено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak0man

зажигалку беру впервые, да и б/у авто честно говоря впервые) поэтому вот и спрашиваю более опытных людей, т.к. взять просто б/у авто это одно, а машинку на которой отжигали, да ещё и с нынешней сборкой авто другое. 

А в обслуживании дороже имеете ввиду от то до то время меньше? 

капиталка движку/турбине обычно на каком пробеге светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

зажигалку беру впервые, да и б/у авто честно говоря впервые) поэтому вот и спрашиваю более опытных людей, т.к. взять просто б/у авто это одно, а машинку на которой отжигали, да ещё и с нынешней сборкой авто другое. 

А в обслуживании дороже имеете ввиду от то до то время меньше? 

капиталка движку/турбине обычно на каком пробеге светит?

Да у всех по разному, кто-то к 100 подходит и турбина с двиглом ок, кто-то на 20т меняет все сугубо лично. Мне кажется у того, что ты хочешь взять.. нет понятия от ТО и до ТО. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak0man

спасибо за ответы, посоветуете какие нибудь мастерские для диагностики, которые работали с опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

спасибо за ответы, посоветуете какие нибудь мастерские для диагностики, которые работали с опц?

все, что указаны, как клубные вполне + еще у секса ребята понимающие. в opel-saab в отрадном на диагностику не повез бы, работают хорошо, но, как диагносты к сожалению не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak0man

все, что указаны, как клубные вполне + еще у секса ребята понимающие. в opel-saab в отрадном на диагностику не повез бы, работают хорошо, но, как диагносты к сожалению не очень.

а ты свою за сколько предложишь? год-пробег-состояние:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • msmirnov
      От msmirnov
      Думаю, многим корсоводам знакомо
      Сегодня осталась в руках... к счастью))
      Подскажите методику толкового ремонта, пож.



    • Gabriel
      От Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо
×
×
  • Создать...