Polina Malina 506 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Мальчики и девочки.. гуглить лень)) да и вы мне обьясните и разжуете чё-как))я примерно представляю что это и зачем это.. но хочу услышать от вас))вопрос главный: какой ставить? чем отличаются.. и т д давайте без троллинга..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Квайф,вейвтрак.остальное есть в соответствующей теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polina Malina 506 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Phoenix, дай ссылку, я не нашла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 квайф. не ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Квайф. При городской эксплуатации летом - нафиг не нужен, зимой - пока не знаю,.. На треке - разница просто огромна - супер вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 в городе? в дождь в колее на каде или при внезапном аквапланировании на сток дифе очкнь опасно давить на газ. с диффом наоборот вытаскивает машину,а не разворачивает.зимой машина разгоняется ровно и прямо, не тянет в сторону. сцепление и торможение двигателем лучше. и др.из минусов:повышается нагрузка на кпп.не развернуться зимой на ручнике.тянут оба колеса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 в городе? в дождь в колее на каде или при внезапном аквапланировании на сток дифе очкнь опасно давить на газ. с диффом наоборот вытаскивает машину,а не разворачивает.зимой машина разгоняется ровно и прямо, не тянет в сторону. сцепление и торможение двигателем лучше. и др.из минусов:повышается нагрузка на кпп.не развернуться зимой на ручнике.тянут оба колеса.разворачиваясь зимой на ручнике надо выжимать сцепление, а лучше еще совместить с контрсмещением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ....в апексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djon21 321 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 стоит вейвтрак когда сухо то пофигкогда мокро ваще ААААаааагонь как цепляет с места (просто в дождь это ой как чусвтуешь ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 да и по сухому асфальту тоже... ты просто привык уже... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 да и по сухому асфальту тоже... ты просто привык уже... или у кого-то не столько сил... Вэйвтрак пожестче, насколько я знаю. Квайф - самый популярный вариант. На джейке вейвтрак по опыту англичан на голову круче стокового диффа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Я голосую за Wavetrac.Название круче, сайт круче, выглядит круче, сайт у них круче и половина vxrфорума с него радуется Сам коплю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 А я голосую за наличие блокировки в коробке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 а как же продажа машины Поля?) или это вброс был) жаль я не ездил без диффа, было бы с чем сравнить, но езжу как хочу и управление агонь) как приеду на встречу дам тебе прокатиться) а ты мне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 жаль я не ездил без диффа, Ну и хорошо! Ничего интересного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Ну и хорошо! Ничего интересного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты