Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий3286

Не ровно работает после запуска ДВС

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий3286

Вообщем  такая проблема,когда завожу на холодную,троит сек.5 и работает ровно,иногда приходится перезапускать!После перезапуска всё ОК.Ошибок и пропусков зажигания нет.Тоже самое проявляется и на горячую,после того как заглушу и подожду минут 5-10,но на горячую троит сек.3 потом выравнивается.  Менял,свечи,ДМРВ,мыл инж.менял АЗС,всё без изменений.Диагносты разводят руками...

 

Но вот загадка,ЕСЛИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ,ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ....ВЫКЛЮЧИТЬ.......И ПОСЛЕ ЭТОГО СНОВА ВКЛЮЧИТЬ И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ВСЁ РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ ТРОЕНИЯ...

 

Может кто подскажет где копать,буду очень благодарен...уже замучился.... :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

мож свечи или зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий3286

Cвечи новые...после замены ничего не изменилось!

Изменено пользователем Дмитрий3286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackson191

либо бензонасос (точнее обратный клапан) либо топливная трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто смени зхаправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

у меня такая же фигня была только смена заправки помогла (возможно ты не удачно сменил колонку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

прога сток?

 

 

Зы

проходили это 1000 раз)) Не сцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

бензин 98-й?

где заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий3286

либо бензонасос (точнее обратный клапан) либо топливная трубка.

Вот тоже грешу на насос...т.к. при повторном включении зажигания и запуске насос повторно накачивает систему...поэтому и не троит!

Но как всё это дело продиагностировать?

 

у меня такая же фигня была только смена заправки помогла (возможно ты не удачно сменил колонку)

Да уже давно заправлялся на одной и той же заправке...не думаю что качество BP так резко испортилось....пробовал и Лукойл...всё тоже самое!

 

прога сток?

 

 

Зы

проходили это 1000 раз)) Не сцать.

хз,я не ставил!Может до меня шили....

 

а катушки?

Возможно...но менять все 6 катушек без точной уверенности не целесообразно!

 

бензин 98-й?

где заправляешься?

BP на Дмитровке и всегда только 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий3286

А пробег какой?

119000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий3286

Что посоветуете...как дальше с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Ну для насоса еще рановато, а катушкам уже пора себя проявить, если до этого не менялись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

У меня тоже подтраивала зимой иногда, никаких чеков не горело, а в один прекрасный день затроила конкретно и вылез чек.

Первый раз продиагностировали, нашли неисправность в крайней, слева, ближний ряд, катушке. Через полгода вышла из строя вторая, средняя. Имея всего одну катушку на руках, можно поочередно менять, чтобы определить какая барахлит. Правда это просто сделать на ближнем ряду цилиндров. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий3286

У меня тоже подтраивала зимой иногда, никаких чеков не горело, а в один прекрасный день затроила конкретно и вылез чек.

Первый раз продиагностировали, нашли неисправность в крайней, слева, ближний ряд, катушке. Через полгода вышла из строя вторая, средняя. Имея всего одну катушку на руках, можно поочередно менять, чтобы определить какая барахлит. Правда это просто сделать на ближнем ряду цилиндров. 

Странно то,что при повторном включении зажигания не троит...не ужели импульс при этом сильнее,поэтому нет тронения!

Изменено пользователем Дмитрий3286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Газпром илт роснефть попробкй. У меня после лукойла и бп машину так трясет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот тоже грешу на насос...т.к. при повторном включении зажигания и запуске насос повторно накачивает систему...поэтому и не троит! Но как всё это дело продиагностировать?

 

не насос


Странно то,что при повторном включении зажигания не троит...не ужели импульс при этом сильнее,поэтому нет тронения!

Дело в бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

Похолодало...и симптоматика немного изменилась....Теперь повторное включение зажигания не помогает...

Щас так,завожу троит и мигает чек,при этом в компе ошибок нет...перестает троить только после того как заглушу и снова заведу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Возможно, собирается где - то водяной конденсат. Не мешало бы проверить все патрубки впуска на наличие свищей и дыр.

Дело в том, что при холодном пуске тачка работает по карте без лямбды ибо она еще не прогрета, а значит есть отклонения, которые влияют на смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

не насос

Дело в бензине

+1 попробую  другую АЗС

Изменено пользователем DoMiniC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Похолодало...и симптоматика немного изменилась....Теперь повторное включение зажигания не помогает...

Щас так,завожу троит и мигает чек,при этом в компе ошибок нет...перестает троить только после того как заглушу и снова заведу!

Оно может богатить элементарно, но если сток, то быть такого точно не должно.

 

Еще как вариант. Долго стоите и остываете, перед тем, как заглушить?

В любом случае начать надо в таком порядке

 

- АЗС

- свечи

- дыры во впуске ибо при них может сильно беднить или богатить

- сетка насоса

- насос ( но получите ошибку о его кончине P0090 )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

Оно может богатить элементарно, но если сток, то быть такого точно не должно.

 

Еще как вариант. Долго стоите и остываете, перед тем, как заглушить?

В любом случае начать надо в таком порядке

 

- АЗС

- свечи

- дыры во впуске ибо при них может сильно беднить или богатить

- сетка насоса

- насос ( но получите ошибку о его кончине P0090 )

Есть турбо-таймер!

Стоит только выпуск....ну и соответственно лямбд нет...стоят обманки.

 

+потряхивает и на горячую...когда постоит мин 5-10

Изменено пользователем DoMiniC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+потряхивает и на горячую...когда постоит мин 5-10

 

Это точно бензин / свечи / катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

катушка проявляется по другому. прогрей машину, включи свет, аварийку, кондей (т.е. максимальную нагрузку на систему дай).... крути рулем и если катушка или свеча дохлая, то машина будет тупо троить....

по другому топливо... 

Клауса не слушай, у него от опеля только шильдик остался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...