geckorus 353 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Я смотрю меня даж заминусили, но так никто не объяснил в чём красота!ну в живую лежащая машина да с дисками вровень по аркам очень круто выглядит, как монолит на дороге из за отсутсвующего клиренса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 сомнительная затея,имхо,но,если нравится,надо делать и,как было замечено,делать хорошо.на астраклубе давно была астра на пневме,но в ней музыка для соревнований тяжеленная и пружины не справлялись 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHAHAC 15 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 AHAHAC, могу посоветовать человека, который ооооч хорошо в этом разбирается и думаю не откажет в помощи! он себе сам собирал пневму мне бы узнать сколько это в $$$ выйдет сперва, чтоб решиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Около сотки в любом случаи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 AHAHAC,отписал в личку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Davo, около сотки это болт он вариант, а если есть голова и руки, то можно уложиться в более скромную цифру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Vatokat, а это надежно получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Davo,смотря как сделать и из каких компонентов и материалов.....человек проездил где то около полугода и ничего не сломалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 только что забрал астру, поставил аирлифт автопилот в 2, 4 контура. по ощущениям- очень странно- воздух отрабатывает ямы совсем подругому- без резких ударов, по управляемости- как был сток так он и остался (меня спрашивали что я хочу- жещще/мягче- попросил оставить как есть)при спущенной пневме ложится не как на картинке (но я и нехотел такого добиться)- арка ложится примерно на середину балона 45 профиля. вверх поднимается до 20 см клиренса по порогамиз управления только маленький пульт с 8мью кнопками, можно сделать 8 преднастроек высоты поднятия. если у кого еще остались вопросы- спрашивайте) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 geckorus, молодцом Сколько обошлось? Давай фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 где фото б 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 фото сделаю завтра, вчера приехал темно было мобильник небрал уже ничего, а завтра все все все вам сфотаю) обошлась как тут и говорили 135к под ключь, сам ставить побоялся. да и стойки всеравно пришлось бы заказывать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Очень интересно посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 итак картинкия поставил себе 3 положения2 ездовых и одно- опель опц кроскантри)1 ездовое примерно наверное как на ашэрах -352 ездовое это или как сток или чуть выше- для наших плохих дорог с ямамину и кроскантри- в самый верх- около 20см по порогам и гдето 18-19 по губеесть еще положение в самый низ, ниже я немогу так как цели у меня ложиться на пузо небыло совсем в нижнем положении колеса не вывернешь на данном конфиге колес, поидее резину 205 и развал- ездить можно, но опять таки цели такой нестояло 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 далее- управляется все это дело с пультика с 8 кнопками и экранчиком- никакаих 4ех кнопок и манометров, только пульт- что можно с него делать- задать 8 положений, установить то давление с которого будет включатся компрессор и то давление в ресивере при котором будет отключатся, можно вручную баловаться с каждой стойкой поотдельности, ну и всякие проверки системы, калибровки системы сам ресивер, мозги, компрессор и клапана у меня стоят в нише для запаски, компрессор один ресивер небольшой, поэтому долго без включения компрессора играться неполучится (в ресиверер около 10 бар давления) что бы поднять перед на максимум в переднюю стойку надо около 7 бар закачать, назад намного меньше так как зад у нас весит ничего) ездить в верхнем положении можно, но неприятно- ходов практически нет, зад будет прыгать как сумашедший на ямах теперь о управляемости- она на уровне идс+ с выключенным спортом гдето но ямы вохдух отрабатывает не так ка кжелезо, удров в челюсть и в позвоночник теперь нет более мягко как то, как будто на дне ямы желе- кажется что дороги немного стали лучше) ну вроде все расписал 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 На 3- ей фотки жип- опц А 4- парковочный п/ угонный вариант Хорошо сделал, респектую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 ну да, в поднятом состоянии отлчиный такой кроссовер- то что мне нехватало в астре- это проехать без полировки защиты картера 100 метров грунта до участка а в нижнем положении да еще спрятать пульт машину фиг утащишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 ну да, в поднятом состоянии отлчиный такой кроссовер- то что мне нехватало в астре- это проехать без полировки защиты картера 100 метров грунта до участка а в нижнем положении да еще спрятать пульт машину фиг утащишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 плюсы класть на брюхо: 1) не эвакуируют2) не снимут колеса3) не уедут4) бабий магнит (хотя скорее пацан магнит) :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Все бы круто но диски имхо ужс. Да и резя толстая. Сфоткай конструкцию подвески. Даже не представляю как она может отрабатывать маневры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Все бы круто но диски имхо ужс. Да и резя толстая. Сфоткай конструкцию подвески.Даже не представляю как она может отрабатывать маневрыну нет) мои зимние борбеты непоменяю) а резины да, многовато ее но я езжу на всякие поля часто и в саратовскую область- поэтому 40 профиль для меня там смерть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 эти диски - для толстых лексусов отлично подоидут. а на квадратную астру чет ниале. понятно,шо классика. но всеже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 эти диски - для толстых лексусов отлично подоидут. а на квадратную астру чет ниале. понятно,шо классика. но всеже.а мне кажется как раз под квадратную астру они) и некая наследсвтенность- смотри)отдаем дань уважения не менее валящим прдекам) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 geckorus,а где сплитеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 geckorus,а где сплитеры?задний дифузор сняли при утсановке, сейчас лежит в сервисе) а передний сплиттер я разбил вконце лета(очень долго он сопротивлялся вот тем грунтовкам что на фото), сейчас мне Миша новый привезет- я его закарбоню и сразу все вместе поставлю обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты