Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель.....Было бы интересно на это посмотреть.Почитал об этом движке,везде почти делают со стока до 280 л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streetmaniac 653 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель Если есть желание и возможность я бы полюбому заморочился, как минимум только из-за того, что только у меня такая тачка будет Я за индивидуальность! Там глядишь в процесе и полный привод придумаешь как замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый174 32 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 тогда уж корчуй обычную астру, нах ОРС портить) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 бессмысленная хрень.ладно по железу будет нереальная работа, так ещё и по проводке, ты лишишься всех работающих систем. делать ради того, что "ни у кого больше нет", самая тупая цель. если есть много лишних бумажек, продай этот двигатель и собирай себе алюминь экотек сил на дофига. будет переспективно и даже работать. и главное ставить тебе будет намного проще. не имея опыта свапов, я бы такое делать не стал, да и не думаю что ты реально понимаешь полный бюджет своей затеи, так что в лучшем случае тачку разбомбишь, а собрать не соберешь. если представить самый экстремальный вариант, то поедет и будет постоянно чем то рыгать. но я думаю это 0.2 процента. скажем так, тут процентов 90, что ты вообще дальше мыслей на форуме не зайдешь. у меня опыт есть, я бы такое не стал делать. если чешутся руки, вариант выше уже написал. а вообще автору предлагаю все таки сесть и подумать над целью, чего он хочет получить в итоге. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель.....чем легендарен двигатель от эво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Почитал об этом движке,везде почти делают со стока до 280 л.с280 л с в стоки у него ) а снять с него без переделок глобальных можно 350 при этом этот двигатель намного выносливей чем наш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 не знаю . я может ошибаюсь но мне кажется будет дешевле его туда вкорячить, чем тюнячить мой двигатель .темболее мой двигатель со всем навесным продать .нет ,нет половину денег отобьется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 тогда уж корчуй обычную астру, нах ОРС портить) а это в принципе дело ) просто мне нравиться опель астра купе очень , а MITSUBISHI вообще не УКЛЮЖАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель купи гетз и воткни туда, а лучше тазик 2101 или ЗАЗ968. Вот там этот мотор будет к месту)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 но мне кажется будет дешевле его туда вкорячить, чем тюнячить мой двигатель это ключевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 блин просто мне уже надоел опц двигатель все делаю для него а он все время капризничает ( сил уже нет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну может делаешь что то нитак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 ZёBRA, ты считаешь что 4G63 обычный двигатель? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 DrMemfisдумаю вопрос в другом. у опеля таких "обычных/легендарных" двигателей хватает и ставятся они естественно проще. не обязательно для этого корячить в опель чужой мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 slonik, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kech.boss 164 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин, ну не пойму. Зачем? Какова цель? Ладно бы в таз запиндюрить двигло, но в и так не плохо едущую машину, зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 ZёBRA, ты считаешь что 4G63 обычный двигатель?самый обычный чугунный двигатель с рокерной гбц к тому же и проблемным маслонасосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 самый обычный чугунный двигатель с рокерной гбц к тому же и проблемным маслонасосомЭтот обычный двигатель на много луче едет чем опц .да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 впендюрить можно все, что угодно, но ... ты представляешь кол-во бабла на всякие мелочи и настройки... ... даж при замене на моем 140-ом двигла на идентичный, но малость подтюненый жапанами -- за 1/2 года поменяли полмашины -- все, что просил комп... вплоть до выхлопа...да и после -- одно за одним + я б за такое брался -- если всё умею САМ, при наличии большого гаража и оборудования....а то твоя тема растянется на годы с просьбами, поисками и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблемадавай подробности.особенно с учетом того, что все опелеводы откровенно дрочат на этот насос на счет "едет лучше". прикрутить другую турбину дешевле и проще, чем менять мотор. если же сравнивать zleh и эводвигатель с одинаковой турбиной, то результат +- равен. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Этот обычный двигатель на много луче едет чем опц .да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблемаЯ еду чуть впереди с места легнума на бустапе с таким мотором, а у меня даже не ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Просто у тебя нереальная гонка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Ворвался Феникс...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты