Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 666

VR -4

Рекомендуемые сообщения

Александр 666

Я еду чуть впереди с места легнума на бустапе с таким мотором, а у меня даже не ОПЦ.

Да ладно )ленум моет просто на педаль газа не жал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Ладно я понял глупая затея . Буду делать свою . У меня сейчас проблемка появилась (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666
давай подробности.

Лопнула крышка насоса где крепиться ролик натяжной ну соответственно слетел ремень и погнулись клапана . Я понимаю насос здесь не причем ну все же .купил насос поставили опять проблема,когда завожу двигатель давление нет . Надо газануть до 2 тысяч тогда только появится давления .и так каждый раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

насос новый оригинал на лех брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Лопнула крышка насоса где крепиться ролик натяжной ну соответственно слетел ремень и погнулись клапана . Я понимаю насос здесь не причем ну все же .купил насос поставили опять проблема,когда завожу двигатель давление нет . Надо газануть до 2 тысяч тогда только появится давления .и так каждый раз .

1. грм меняли? не слышал чтобы само по себе ломалось

2. такой же вопрос как и у зебры. насос новый? кто устанавливал? резиновое уплотнение на маслозаборной трубке новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

1. грм меняли? не слышал чтобы само по себе ломалось

2. такой же вопрос как и у зебры. насос новый? кто устанавливал? резиновое уплотнение на маслозаборной трубке новое?

Расскажу как было . Взял новый ремень и ролики оригинал . Поставили в мастерской . Мастерская не известная но не армяни . Через триста км случилась эта беда .друг нашел знакомого моториста что бы он посмотрел из за чего все произошло . Он сказал вины тех мастеров он не видит ,трещина образовалась не где прикручивается .заводской брак .единственная вена их кто ставил ремень не увидели трещину когда ставили . Насос ставил тот моторист который смотрел все это . Купил в эгзисте за 13700 .резинки на трубке не меняли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Честно мне вообще с этой машиной не везет )сейчас еще одна проблема вылезла .опять выяснять кто виноват ... руки уже опускаются !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Расскажу как было . Взял новый ремень и ролики оригинал . Поставили в мастерской . Мастерская не известная но не армяни . Через триста км случилась эта беда .друг нашел знакомого моториста что бы он посмотрел из за чего все произошло . Он сказал вины тех мастеров он не видит ,трещина образовалась не где прикручивается .заводской брак .единственная вена их кто ставил ремень не увидели трещину когда ставили . Насос ставил тот моторист который смотрел все это . Купил в эгзисте за 13700 .резинки на трубке не меняли .

тебе не просто так вопрос про замену грм задали.вот те мастера "неармяне" твой насос и сломали.как не знаю,но у них получилось.в такие аовпадения я не верю что 70 тыщ ездило,поменяли грм и через 300 км брак вылез заводской.прокладку маслозаборника поменяй и сам маслозаборник нормально прикрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

какой то прогон про заводской брак. тем более чтобы вылезло через 300км как туда руками залезали. зебра собственно уже все сказал, и про первое и про второе.

 

тебе не повезло не с машиной, а с людьми, кто туда залезает. второй моторист кореш, хз как так не сказал тебе резиновое кольцо новое покупить.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Просто у тебя нереальная гонка

Спасибо, что оценил!))) то ли еще будет, совсем скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Я еду чуть впереди с места легнума на бустапе с таким мотором, а у меня даже не ОПЦ.

Ну у вр-4 мало осталось более менее живых движек)) года берут свое как никак, да и полный привод у них поджирает здорово, и может у него еще и автомат был)) у моего друга была врка, ниче так поливала он еще и на палку свапнул и тогда она поехала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Спасибо, что оценил!))) то ли еще будет, совсем скоро!

Едс же! Быстро и надежно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Едс же! Быстро и надежно!

Ну датчик детонации не отключают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Автору.

Я свапнул мозг на этой машине и это оказался такой геморр, что никому это делать САМОМУ не посоветую. Благо мастер оказался с головой и он смог многие нестыковки в датчиках исправить. Но знаешь как это было: подключили, не работает датчик холла. Я: что делать? Мастер: хер его знает, надо разбираться. В итоге сидишь и надеешься, что все получится, а сделать сам ничего не можешь.

Свапнешь двигло - попадешь на деньги, время, нервы и непрогнозируемый результат. Еще ни один проект легко не заканчивался (если мы не говорим о корче, а о автомобиле, в котором работают поворотники, спидометр, фары, вентиляторы, подушки безопасности и т.п.)

Так что брось эту затею и продай двиг )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну датчик детонации не отключают)))

И смесь отличная!даешь миллионник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

И смесь отличная!даешь миллионник!

Олежа, не начинай, а то может не хорошо закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

чем легендарен двигатель от эво?

Тем что он очень надежен и очень прет... И тюна на него больше чем чехлов на айфоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Автору.

Я свапнул мозг на этой машине и это оказался такой геморр, что никому это делать САМОМУ не посоветую. Благо мастер оказался с головой и он смог многие нестыковки в датчиках исправить. Но знаешь как это было: подключили, не работает датчик холла. Я: что делать? Мастер: хер его знает, надо разбираться. В итоге сидишь и надеешься, что все получится, а сделать сам ничего не можешь.

Свапнешь двигло - попадешь на деньги, время, нервы и непрогнозируемый результат. Еще ни один проект легко не заканчивался (если мы не говорим о корче, а о автомобиле, в котором работают поворотники, спидометр, фары, вентиляторы, подушки безопасности и т.п.)

Так что брось эту затею и продай двиг )

поседел сегодня в гараже посмотрел еще раз на vr 4 на моторный отсек своей машины , подумал прикинул ) и передумал  . буду доводить до ума свой двигатель . продавать vr 4 двигатель не буду, нравиться он мне ) может что нибудь придумаю с ним .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

у меня сейчас проблема с движком , поставил вал dbilas sport . пошивка залита в макс  . машина сначала ехала нормально потом начались проблемы выпускной коллектор нагревается до красна машина не прет  .что за фигня ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у меня сейчас проблема с движком , поставил вал dbilas sport . пошивка залита в макс . машина сначала ехала нормально потом начались проблемы выпускной коллектор нагревается до красна машина не прет .что за фигня ????

То что коллектор красный это нормально, металл краснеет при 650 градусах, а вот то что ехать перестает это скорее всего детонит и мозг прикрывает дросель! Я бы не наваливал в таком варианте, а то скоро дриснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

То что коллектор красный это нормально, металл краснеет при 650 градусах, а вот то что ехать перестает это скорее всего детонит и мозг прикрывает дросель! Я бы не наваливал в таком варианте, а то скоро дриснет.

я вообще сейчас перестал на ней ездить . а насчет коллектора , у меня раньше токого не было дунпайп даже красный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

я вообще сейчас перестал на ней ездить . а насчет коллектора , у меня раньше токого не было дунпайп даже красный

Датчик ЕГТ есть? Зачем вал ставил, кто ставил? Вообще похоже, что тебе просто не правильно поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Датчика егт нет . Я тоже так думаю что не правильно поставили . Надо на диагностику завтра съездить .а у кого нибудь есть инструкция или ссылка как правильно устанавливать впускной вал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Вал поставил что бы на верхах получше ехать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Тем что он очень надежен и очень прет... И тюна на него больше чем чехлов на айфоны...

пфф.тюна гора и на лех,только оленей много которые не знают где искать.

ну и опельмоторы надежны,по крайней мере чугунные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...