Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 666

впускной вал на опц

Рекомендуемые сообщения

Александр 666

еще рас всем привет !) поставил вал на опель астра h опц, фирма вала dbilas sport . сначала машина ехала стабильно, даже на верхах лучше стала ехать . потом случилась беда  машина перестала ехать , коллектор с дунпайпом нагревается до красна . сегодня ездил к мастеру ( который шет машины правит углы вообщем настраивает ) говорят хороший мастер . так вот он мне сказал следующие . что бы машина ехала лучше на верхах с этим волом надо менять турбину ставить более производительную ну все в этом роде ( мне показалось это чушь ) мне интересно ваше мнение может кто сталкивался ? не ужели этот вал на стоковой турбине не будет стабильно ехать на верхах ? параметры вала 

 

DOHC 2,0 16 V Turbo Astra / Zafira Z20LET / Z20LEL / Z20LER / Z20LEH hydro
Applikation : Sport / Rallye
Duration: : 268° 
Peak timing: : 112 
Valve lift: : 10,6 
Lift at TDC: : 1,4 
Valve timing: : 22/66 - 66/22 
Valve clearence: : ---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Ватокат ставил такой..к нему вопросы) снял в итоге его) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

я у него и купил этот вал 


походу тоже придется его снимать ( если не найдется мастер который сможет мне помочь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

вот меня всегда умиляют люди, которые приделывают тонну железа, оголтело наваливают, а потом расстраиваются, когда бахнуло...

 

Александр 666, вал добавил воздуха, смесь стала беднее  - как следствие валить стала лучше, но и ЕГТ вырос значительно, т.к. топлива больше не стало.

 

Проси своего волшебника, чтобы компенсировал прибавку воздуха топливом, пока движок не приехал.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Сам же писал " сначала ехала стабильно". Значит дело не в вале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

Да в валу дело. Вато тоже жаловался на оголтелую ЕГТ. Просто Александр 666 после установки нового ништяка в эйфории не замечал ничего криминального. А по прошествии эйфории начал осознавать, что все-таки что-то да не так. Надо Митрича спросить, что сделать можно, может он дельное че-нить посоветует.

Реально надо смесь богатить бензом терь чтобы температуру снизить, чтобы поршня не прожечь.


Под такие железяки как валы нужна настройка...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Да в валу дело. Вато тоже жаловался на оголтелую ЕГТ. Просто Александр 666 после установки нового ништяка в эйфории не замечал ничего криминального. А по прошествии эйфории начал осознавать, что все-таки что-то да не так. Надо Митрича спросить, что сделать можно, может он дельное че-нить посоветует.

Реально надо смесь богатить бензом терь чтобы температуру снизить, чтобы поршня не прожечь.

Под такие железяки как валы нужна настройка...

Жоран + :respekt:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Да в валу дело. Вато тоже жаловался на оголтелую ЕГТ. Просто Александр 666 после установки нового ништяка в эйфории не замечал ничего криминального. А по прошествии эйфории начал осознавать, что все-таки что-то да не так. Надо Митрича спросить, что сделать можно, может он дельное че-нить посоветует.

Реально надо смесь богатить бензом терь чтобы температуру снизить, чтобы поршня не прожечь.

Под такие железяки как валы нужна настройка...

Надо Митрича спросить- а кто это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

смесь я мерил с этим валом . вроде как нормальная  показывает 11.5 на высоких оборотах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/3281-dr-mitrich/


смесь я мерил с этим валом . вроде как нормальная  показывает 11.5 на высоких оборотах 

чем мерил?тапка в пол?егт сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

мерил широкополосной лямбдой  . датчика егт нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

да, тапка в пол 11.5 показывает 


был там один нюанс правда . на пятой передачи тапка в пол 6,5 об загорелся чек и мотор стал троить. я его заглушил потом завел и все стало нормально   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Александр 666, 11,5 может быть когда уже защита сработала и датчик детонации дал команду все заливать пока не долбануло, это не значит, что твоя смесь 11,5 всегда.

 


загорелся чек и мотор стал троить
ошибки считал? похоже что пропуски словил по зажиганию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

фиг его знает что с ней твориться?? я понял одно мастеров нормальных по опелям у меня в городе нет  :666:  


Александр 666, 11,5 может быть когда уже защита сработала и датчик детонации дал команду все заливать пока не долбануло, это не значит, что твоя смесь 11,5 всегда.

может быть . мы ездили минут тридцать и почти всегда тапка в пол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

вот сейчас созвонился с мастерами дорогими ) сказали так логи снять у них нечем приезжай уже с логами . цена помощи 15т и выше . не знаю стоит ли к ним ехать если даже логи они снять не могут  :ooo:


 

Александр 666, 11,5 может быть когда уже защита сработала и датчик детонации дал команду все заливать пока не долбануло, это не значит, что твоя смесь 11,5 всегда.

 

 

 

ошибки считал? похоже что пропуски словил по зажиганию.

 

ошибку не считал шнур только в среду будет . а тот кто мерил смесь он почему то не может связаться с мозгами машины ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Александр 666, у меня после 2-3 стартов при тапке в пол тоже заливает... правда при режиме защиты около 10,5 смесь - т.е. у тебя воздуха еще больше.

 

Ошибки читай педалями, OP-COM не всегда под рукой. От 15к - за что? какой план работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вот сейчас созвонился с мастерами дорогими ) сказали так логи снять у них нечем приезжай уже с логами . цена помощи 15т и выше . не знаю стоит ли к ним ехать если даже логи они снять не могут  :ooo:

ошибку не считал шнур только в среду будет . а тот кто мерил смесь он почему то не может связаться с мозгами машины ??

ошибку педалями можно посмотреть.а про это поподробней можно?куда лямбда установлена или устанавливалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

во второй катализатор, вообщем от турбины второе отверстие  


ошибку педалями можно посмотреть.а про это поподробней можно?куда лямбда установлена или устанавливалась?

да да поподробней про педаль) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

во второй катализатор, вообщем от турбины второе отверстие  
мне страшно за машину....  :facepalm:  если мастера такие же, то хана OPCшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Александр 666, у меня после 2-3 стартов при тапке в пол тоже заливает... правда при режиме защиты около 10,5 смесь - т.е. у тебя воздуха еще больше.

 

Ошибки читай педалями, OP-COM не всегда под рукой. От 15к - за что? какой план работ?

сейчас еще раз уточнил у них по плану работы . вообщем я ему говорю мне надо поправить прошивку ну все объяснил ему что за беда . вообщем он сказал так с первого раза может не получиться поправит,там надо в какую то точку попасть каждое попадание будет стоить 4т .я ему говорю что бесконечно будем попадать по 4 т ) он говорит нет раза с пятого с шестого можно попасть  .потом называет цену в районе 40т я конечно плохо разбираюсь но по моему   он меня разводит ) короче я его послал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Александр 666, что за хрень он несет???  в точку G метит что ли? 

 

Пиши Кучке, чтобы он списался с Кроликом, может согласится он повозиться с твоей машиной.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Loginov, Пиши кучке чтоб связался с кроликом...человек который не в курсе кто это, может подумать про тебя что то плохое Вень :tro:

 

По теме, общались по телефону с Александр 666, все мои слова Вы ребятки подтвердили, в чем он уже сам наверное убедился...я тоже считаю что под каждую железяку нужно корректировать прогу, хоть кто то и говорит что не нужно под вал ничего делать, мол поставил и улетел случайно в космос.

 

насчет горе мастеров, поддерживаю Логинова...чушь какая то...какие то точки...4т.р. за попадание в точку...сто раз :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сейчас еще раз уточнил у них по плану работы . вообщем я ему говорю мне надо поправить прошивку ну все объяснил ему что за беда . вообщем он сказал так с первого раза может не получиться поправит,там надо в какую то точку попасть каждое попадание будет стоить 4т .я ему говорю что бесконечно будем попадать по 4 т ) он говорит нет раза с пятого с шестого можно попасть  .потом называет цену в районе 40т я конечно плохо разбираюсь но по моему   он меня разводит ) короче я его послал !

лохотрон по-волгоградски :facepalm: 

http://astra-h.ru/ecn.html 

т.е.2-ую лямбду выкрутили и вместо неё вкрутили широкополосную?а смотрели показания на чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, звучит хреново, я бы к такому мастеру не ехал.

 

От вала смесь не уползет, смесь при тапке в пол регулируется по МАФу - больше воздуха залетело = больше бензина налилось. Это если топливная система не кончилась. Смесь 11,5 похожа на норму.

 

Если считать, что проблема есть только с валом, то имхо скорее дело в зажигании.

 

Надо бы опкомом снять логи...

 

ЗЫ. я не очень понял, сток прошивка или нет. Если прошивка не сток и вторая лямбда программно отключена, то почему бы не вкрутить вместо нее ШЛЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

leman, прошивка V-max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...